Лифт НИВЫ - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 19 20 21 22 23
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Бегемот:

(расстояние между рычагами у нас не изменяется)

Изменяется за счет проставки над шаровой.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Изменяется за счет проставки над шаровой.

Это уже другой момент. Проставками мы увеличиваем ход на отбой, а он и так довольно большой. Но ход сжатия этим не компенсируется, его можно исправить только подрезанием нижнего отбойника. Получается слишком много работы, когда можно сделать гораздо проще.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Бегемот:

Но ход сжатия этим не компенсируется,

Но ведь расстояние между отбойником и площадкой не измелось, до и после установки проставок.
То есть ход на сжатие должен оставаться прежним.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Но ведь расстояние между отбойником и площадкой не измелось, до и после установки проставок.

Как не изменилось? :) Мысленно зафиксируй положение рычагов, теперь перенеси нижнюю площадку выше. Она станет ближе к нижнему отбойнику. Дело в том, что этим мы поджимаем пружину и на реальной машине, а не в нашей картинке, расстояние до отбойника не изменится (визуально мы не заметим изменений), т.к. пружина сильнее не сожмётся, но рычаги переместятся на величину проставок под площадкой (визуальный лифт).

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
горячие финские парни сошлись

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Бегемот:

расстояние до отбойника не изменится (визуально мы не заметим изменений), т.к. пружина сильнее не сожмётся,

Тогда почему уменьшается ход на сжатие?
Рычаг ушел вниз-этим только уменьшается ход на отбой, но это компенсируется, хоть и не вполной степени, проставкой над шаровой.

Бегемот:

Она станет ближе к нижнему отбойнику.

Станет, только на картинке.

 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр

Serge1978:

горячие финские парни сошлись

Что-бы парням не обидно было,вот нормальный лифт...
Лифт НИВЫ

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Дальше объяснять моих сил нет :)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Бегемот, Все добро сегодня соберу, померяю, пофотаю.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
кузнец, Там и рама еще по ходу! Это совсем другая песня!

 
tolyadav
Новичок

кузнец:

Serge1978:

горячие финские парни сошлись

Что-бы парням не обидно было,вот нормальный лифт...

А где взял фото? Там может есть что то по проекту? Как делали? Или больше фото...

 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
tolyadav,
Там и так видно что мосты уаз....

 
Новичек 777
Новичок

Vector:

Решил вот лифтануть своего Крока. Все проставки и штанги буду делать сам. На сколько нужно удлинять задние короткие тяги?

Вот и весь секрет лифта подвески наглядно http://www.youtube.com/watch?v=MUtkH3JbHbk

  13.08.2013 15:56:40:
Бегемот, посмотри http://www.youtube.com/watch?v=MUtkH3JbHbk

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Новичек 777, А ничего что вопрос датируется 2010 годом.Или очередная попытка набора сообщений?

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
При лифте задней части,для придания первоначально положения заднего моста относительно кузова, есть несколько вариантов.Какой предпочтительней?
--Регулируемая тяга панара
--перенос крепления панары на кузове (удлинение кронштейна проставкой)

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
на вселенскую истину не претендую. мое ИМХО - регулируемая панара! точнее мост выставишь чем проставкой!

  10.10.2013 04:20:00:
еще добавлю! при удлинении домика панары проставкой увеличится рычаг и плечо силы и как следствие нагрузка на место крепления домика к кузову! так что проставка - зло!smile

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

--Регулируемая тяга панара
--перенос крепления панары на кузове (удлинение кронштейна проставкой)

Желательно всё вместе. Для панары очень желательно, чтобы она в "нейтральном" положении была как можно более горизонтальна. Если делать только регулируемую тягу, то при езде по неровной дороге зад будет сильно переставлять и нагрузка на "домик" так же возрастёт.

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный

Мишка:

При лифте задней части,для придания первоначально положения заднего моста относительно кузова, есть несколько вариантов.Какой предпочтительней?
--Регулируемая тяга панара
--перенос крепления панары на кузове (удлинение кронштейна проставкой)

Параллелограмм Уатта

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Vector:

домика панары проставкой увеличится рычаг и плечо силы и как следствие нагрузка на место крепления домика к кузову!

По уму с удлинителем нужно усиливать и сам кронштейн.
А как вариант перенести крепление на балке?

FIN:

Параллелограмм Уатта

ход моста большой, может и не хватить.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

А как вариант перенести крепление на балке?

Геморойнее. Проще домик обварить или косынку приварить.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок

Бегемот:

Проще домик обварить или косынку приварить.

проще панару сделать регулируемой!

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Vector, Саня, панара и так уже под большим углом к горизонту. Жопа и так виляет при проезде неровностей.
Хочется тягу по горизонтальней чтоли сделать)

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
Мишка, у меня так что то не виляет... может быть из-за базы длинной. собираюсь вообще панару выкидывать и А-рычаг варить!

 
масаракш
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: GW Hover H3 и kia cerato
вот такой вот вопрос под такую резину 215*75*15 какой лифт нужен???? арки резать не очень хочется, хотя там все гнилое может и так придется!

 
Пандовод
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива
штатное шнивское 205*75*15 вроде разница не большая. Так чтоль не влезет?

 
Расскажите друзьям:

Страница 21 из 23

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 19 20 21 22 23   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула