|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Это уже другой момент. Проставками мы увеличиваем ход на отбой, а он и так довольно большой. Но ход сжатия этим не компенсируется, его можно исправить только подрезанием нижнего отбойника. Получается слишком много работы, когда можно сделать гораздо проще.Изменяется за счет проставки над шаровой.
Как не изменилось? :) Мысленно зафиксируй положение рычагов, теперь перенеси нижнюю площадку выше. Она станет ближе к нижнему отбойнику. Дело в том, что этим мы поджимаем пружину и на реальной машине, а не в нашей картинке, расстояние до отбойника не изменится (визуально мы не заметим изменений), т.к. пружина сильнее не сожмётся, но рычаги переместятся на величину проставок под площадкой (визуальный лифт).Но ведь расстояние между отбойником и площадкой не измелось, до и после установки проставок.
Тогда почему уменьшается ход на сжатие?
Станет, только на картинке.
Вот и весь секрет лифта подвески наглядно http://www.youtube.com/watch?v=MUtkH3JbHbk
Желательно всё вместе. Для панары очень желательно, чтобы она в "нейтральном" положении была как можно более горизонтальна. Если делать только регулируемую тягу, то при езде по неровной дороге зад будет сильно переставлять и нагрузка на "домик" так же возрастёт.--Регулируемая тяга панара
--перенос крепления панары на кузове (удлинение кронштейна проставкой)
Геморойнее. Проще домик обварить или косынку приварить.А как вариант перенести крепление на балке?
|
Расскажите друзьям: |
Страница 21 из 23
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)