|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
в идеале у подвески не будет хода вообще :)) Короче, данный вариант лифта самый неправильный и непригодный для эксплуатации.Т.е. возрастет нагрузка на крестовины и шруса? и все больше ничем не грозит?
вот что то подобное я и хотел услышать тем более арки начинают цвести вопрос как ГАИ отнесется к резаным аркам ТО сильно придираться не будет
Продолжим дискуссию лучше здесь.
поджав мягкую пружину
пружина сжата под весом авто, установив проставки, расстояние от площадки до нижнего отбойника никоим образом не должно измениться, при условии что верхний рычаг не ляжет на отбойник.Подняв чашку мы не только сокращаем растояние между опорами пружины (наш прелоад) но и приближаем ее к отбойнику.
если стоят проставки под верхние шаровые, то да. Но самым правильным решением для поджатия мягкой пружины будет установка проставки под вершнюю чашку пружины, только тогда прелоад не изменится.Правильно?
Ну например в твоём случае, т.е. установив лебёдку мы увеличиваем вес передка и пружины для данного веса становятся "мягче" (сильнее сжимаются под нагрузкой).Что есть мягкая пружина?
я написал именно то, что хотел. В чём отличие от поднятия нижней опоры пружины от установки проставки сверху пружины? В первом случае мы не только увеличиваем прелоад, но и приближаем нижний отбойник к площадке, т.е. в таком случае нужно будет ещё и подрезать отбойник для сохранения прежнего хода на сжатие. Но тут может возникнуть один неприятный момент, т.к. с поднятием площадки поднимается и крепление амортизатора, да ещё и при подрезанном отбойнике ход амортизатора может выбраться и он не даст максимально сжаться подвеске (или "домик" оторвёт).если ты имел в виду не проставку под пружину, то верно
:) когда мы ставим проставки под нижнюю площадку пружины мы делаем её ближе к верхнему рычагу (расстояние между рычагами у нас не изменяется), т.е. по сути делаем нижний отбойник длиннее.За счет чего мы это делаем?
|
Расскажите друзьям: |
Страница 20 из 23
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)