Лифт НИВЫ - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 18 19 20 21 22 23
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
И все таки я настаиваю на фото. т.к. не могу себе представить данную деталь..... То ли лыжи не едут......то ли....

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Serge1978, пружины с амортизаторами не путаешь?biggrin

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
confusedтуплю сорри бес попутал

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Вот и я чувствую что то не то wink

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
Вот интересно поставил я эти резинопроставки под пружины, а можно еще вставить к примеру из фторопласта выточенную проставку под эту резинопроставку и сколько сантиметров можно так поднять чем все это ограничится в подвеске где предел???

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Отбойник предел.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Serge1978:

я эти резинопроставки под пружины,

Под задние еще можно, но там кардану будет не айс.
А спереди не стал бы увлекаться проставками под пружину.Сам ставлю проставки под площадку.

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
Т.е. возрастет нагрузка на крестовины и шруса? и все больше ничем не грозит?

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Serge1978, не всё так однозначно.
Короче-лифт зло))))

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
У меня все к 235 колесам

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Т.е. возрастет нагрузка на крестовины и шруса? и все больше ничем не грозит?

в идеале у подвески не будет хода вообще :)) Короче, данный вариант лифта самый неправильный и непригодный для эксплуатации.

 
Sanek188
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Ховер 3
Дак какой же он правильный лифт, а????

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
Сзади 6 см проставка под 2120 пружины, аммы УАЗ, спереди шнивские пружины, шнивские амморты и под шаровую 3 см - езжу не парюсь! cool  Можно до бесконечности обсасывать тему и ни к чему не прийти! Экспериментируйте, господа!

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
арки выреж под 235. одной резкой арок и ограниченим хода народ ставил на ниву даже 35е симексы. боишься за лакокраску? если все аккуратно сделать, смотрится гораздо красивее

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.

Good_Vin:

арки выреж под 235. одной резкой арок и ограниченим хода народ ставил на ниву даже 35е симексы. боишься за лакокраску? если все аккуратно сделать, смотрится гораздо красивее

вот что то подобное я и хотел услышать  тем более арки начинают цвести  вопрос как ГАИ отнесется к резаным аркам ТО сильно придираться не будет

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Serge1978, авто нива или шнива?

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
шевик

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
ко мне не придирались. в чем проблема ? арки заржавели, лишнее отрезали.
и ТО не обязательно в ГАИ проходить

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Good_Vin:

в курсе наверное что сократил ход на сжатие на величину шайбочек?

Good_Vin:

http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=283787 вот здесь все хорошо расписано

Продолжим дискуссию лучше здесь.
Суицид пишет

поджав мягкую пружину

Подняв чашку мы не только сокращаем растояние между опорами пружины (наш прелоад) но и приближаем ее к отбойнику.

пружина сжата под весом авто, установив проставки, расстояние от площадки до нижнего отбойника  никоим образом не должно измениться, при условии что верхний рычаг не ляжет на отбойник.
Правильно?

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Правильно?

если стоят проставки под верхние шаровые, то да.  Но самым правильным решением для поджатия мягкой пружины будет установка проставки под вершнюю чашку пружины, только тогда прелоад не изменится.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Бегемот:

для поджатия мягкой пружины

Что есть мягкая пружина?
Пружина стандартная, чуть пожосче, с коричневой меткой.
А резиновая проставка над пружиной тоже есть (+стандартная), небольшая, где-то 20мм, была поставлена из-за силовика с лебедкой.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250

Бегемот:

установка проставки под вершнюю чашку пружины, только тогда прелоад не изменится

если ты имел в виду не проставку под пружину, то верно

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Что есть мягкая пружина?

Ну например в твоём случае, т.е. установив лебёдку мы увеличиваем вес передка и пружины для данного веса становятся "мягче" (сильнее сжимаются под нагрузкой).

если ты имел в виду не проставку под пружину, то верно

я написал именно то, что хотел. В чём отличие от поднятия нижней опоры пружины от установки проставки сверху пружины? В первом случае мы не только увеличиваем прелоад, но и приближаем нижний отбойник к площадке, т.е. в таком случае нужно будет ещё и подрезать отбойник для сохранения прежнего хода на сжатие. Но тут может возникнуть один неприятный момент, т.к. с поднятием площадки поднимается и крепление амортизатора, да ещё и  при подрезанном отбойнике ход амортизатора может выбраться и он не даст максимально сжаться подвеске (или "домик" оторвёт).

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Бегемот:

но и приближаем нижний отбойник к площадке

За счет чего мы это делаем?

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

За счет чего мы это делаем?

:) когда мы ставим проставки под нижнюю площадку пружины  мы делаем её ближе к верхнему рычагу (расстояние между рычагами у нас не изменяется), т.е. по сути делаем нижний отбойник длиннее.

 
Расскажите друзьям:

Страница 20 из 23

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 18 19 20 21 22 23   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула