Лифт НИВЫ - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 12 13 14 15 16 … 23
nikel177
Автолюбитель
Откуда: Москва
ТС: 21213
а сайленты от чего брали? и от чего именно мерили там ведь кусок рычага от 2108 как я понимаю

  11.12.2011 19:42:34:
чертежи то есть где то но их не дают москвичи жопашники готовое с радостью продадут а смысл мне покупать если сам в заводских условиях изготовить могу))))) так что если надо небольшие детали можем изготовить за скромную плату и отправить)))))

  11.12.2011 22:25:07:
кстати если брать шнивские пружины то как определить мягкие они или жесткие и второй вопрос если на зад ставить пружины от шнивы и проставку 30мм панару надо удлиннять??

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
саленты родные нивские с задних длинных тяг отрезал кольца от етих тяг , вставил болты одел шайбы одел отрезанное на ети болты на задний мост приварили кусок профиля 100 вместе с восьмой шаровой и кусгом 8го рычага машина стоит на полу без пружин но с амотиками, опускаем машину на домкрате до конца пока где нить ченить не упрется, нагибаем кусок восьмого рычага на шаровой вниз до упора, выравниваем мост по кузову, и изобразив 148 позу камасутры прихватываем весь треугольник на месте затем поднимаем на домкрате или подьемнике машину пока мост не повиснетсмотрим чтоб хвостовик с редуктора получился горизонтально и при прокрутке кардана - кардан не закусывало смотрим второй момент чтоб профиль с шаровой не оторвался от моста и прихватки на месте и шаровая не уперлась пальцем в край своего корпуса

  11.12.2011 23:54:15:
если все получилось то снимаем и обвариваем все вставляем новые резинки ставим все на место и ездим
первый рычак изобретали 6 часов , и ещо нюанс чем ближе шаровая к мосту тем лучше

 
nikel177
Автолюбитель
Откуда: Москва
ТС: 21213
то есть чем ниже площадка для шаровой?

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

nikel177:

то есть чем ниже площадка для шаровой?

да

 
nikel177
Автолюбитель
Откуда: Москва
ТС: 21213
а длинна длинных тяг менялась или совсем убирал? и измерялось все уже с учетом лифта или нет

  12.12.2011 12:21:17:
я думаю соболиный шар поставить покандовий думаю будет и палец там потолще чем 2108

  12.12.2011 12:44:48:
и кстати чтоб крестовины не кусало хочу кардан от шнивы воткнуть там же шрус и угол работы без закусов больше должен быть что очень удобно при лифте

  12.12.2011 20:19:11:
люди есть у кого размеры проставок под площадку передней пружины?

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
длинные тяги обрезал примерно на 7мм промерял чтоб растояние, от центра балки до краев моста, бало одинаковое
восмерошного вполне хватает
у шрузового кардана тоже есть разумный предел , а при лифте лучше мост развернуть кардану легче
режеш шайбы из сорокового прутка внутренний диаметр на12 или ставиш шайбы от головки гбц они подходят и толщиной 3 мм

 
nikel177
Автолюбитель
Откуда: Москва
ТС: 21213
у меня возможность есть выточить из любого металла включая титан поэтому хоца чтоб было красиво)) и в какой то теме я видел что проставки под чашку пружины должны быть разной высоты, я думал продольные оставить на месте не трогать их

 
Иванченко
Гуру автомобилистов

nikel177:

хоца чтоб было красиво))

В OFF ROADе нет красоты, по крайней мере практичной.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
все красиво до первой лужи , а к третьей уже не понятно какова цвета машина
КРАСИВО biggrin

  13.12.2011 19:58:00:
зачем на охоте или рыбалке красота для зайцев чтоли ил для окуней
простите не мог удержаться

 
nikel177
Автолюбитель
Откуда: Москва
ТС: 21213
и не просто красиво а титан то не окисляется так что и практишно))

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Хочется как лучше, а получается и не то и не так как думал.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
практишно ето когда тебя из болота дт выдирает , а ты заглядываеш в етот момент под машину со словами как там моя титанка поживает, не запачкалась, практичней из третей стали и покрасить и если лопнет чтото то в гараже в углу порылся наковырял че нить и приварил или собрался ДемоКар сделать для выставки,

 
nikel177
Автолюбитель
Откуда: Москва
ТС: 21213
ну чтоб титан лопнул это сильно постараться нужно)))) у вт20 запас прочности больше чем у любой стали, эстетика нужна везде ремонтировать машину приятно когда все нормально снимается и нету кг ржавчины а также закисаний с последующими обломами снимаемой детали)) к тому же если есть возможность то почему бы ее не использовать да и машина не только для езды по лесам и полям она также и в городе ездить будет, если бы строил для гомнов то и колесья воткнул бы 33 они всеравно лежать и вояки в дело пошли и моторчик дизелек от мурседеса и возить ее только на пандусе до гомнов))) а это так сказать автомобиль повседневного и частично вседорожного употребления ))

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
Согласен. Может проста следить за машиной своевременно и не придется отскребать килограммы ржавчины, я каздую весну машину на подьемник и на 2 дня менять все резинки наконечники сальники прочую лабуду, всю машину из титана и нержавейки не сделаеш все равно будет ржаветь закисать , не сдесь дак рядом отвалится, ето нива и ето диагноз))))))

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
мое имхо -  а-рычаг опасен для нивы. в случае обрыва мост остается на 2х точках крепления (против 4х точек в случае обрыва со штатными реактивными)
выбирайте лучше 4-Link. его сделать сложнее, но и результат шикарней!

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
сделай я посмотрю, распрошу о косяках и подводных камнях с которыми столкнешся, пощюпаю и тоже сделаю))

 
Иванченко
Гуру автомобилистов

Good_Vin:

а-рычаг опасен для нивы. в случае обрыва мост остается на 2х точках крепления (против 4х точек в случае обрыва со штатными реактивными)
выбирайте лучше 4-Link.

Про что я с начала и говорил. А (Y) - образные рычаги уходят в историю

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Good_Vin, вот ни разу не видел,чтобы его вырвало.Все равно мы в такую грязь на нивах не лазимsmile Это для катлетwink

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
NIVATOR, В месте удара может оказаться просто пенек. При 4link вероятность попадания сразу в две тяги меньше, чем при А-образнике.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
А или П образник изорвать нереально, оторвет какую нить продольную тягу или изогнет , оде сразу не оторвет на а образнике и одной продольной тяге до асфальта доковылять без проблем, вот если шаровую с моста оторвет или она лопнет тогда привет , и как на пенек нада прыгнуть чтоб по А образнику попало

  25.12.2011 21:12:16:
разиг застрял на ниве беларусом оторвали фаркоп, потом на авось привязали к мосту выдрали со страшным хрустом, а рычагу реально пофиг пока минусов не заметил, одни плюсы
пс минус тока один рычаг в доки не вписан

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Оторванный А-образник не на пустом месте возник.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

FRAER:

Оторванный А-образник не на пустом месте возник.

Может я чего не знаю,
Подскажи где слабое место у него чтоб обратить внимание
2 машинки гоняют пока все норм (тук тук тук по деревяшке):)

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Проблема не в самой конструкции А-образника, а в совокупности.
С А-образником три точки опирания и при обрыве нижних рычага она теряет плоскость.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
на кузове 4 точки опоры на мосту три при всем желании с мрста не оторвет, сам рычаг ходит тольво в одной плоскости остальное делает шаровая, вот шаровая и является слабым звеном в етой конструкции тока за нее переживаю посему иногда заглядываю как она там поживает
о птичках у восьмерки морда тяжелей чем зопа у нивы, люди на восьмерках ездят и не переживают,

  25.12.2011 22:02:33:
и удары на восьмерках покрепче будут при попадании в колодец или ешо куда нить ниче не рвет кроме крабов,

  25.12.2011 22:05:54:
я себе поставил по причине полного отгнивания так называемого топорика его на машине теперь нет , еслиб он не отвалился так бы и ездил с панара и тоже не парился бы а рычаг решили проста попробовать , попробовали и понравилось

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Я тоже думаю,пока панара и домики живы,нечего туда лазить.Если есть таньга и желание,лучше усилить кузов(швеллер в пороги и поперечины,двойка пол,подрамник)Вроде больше и не надо.

 
Расскажите друзьям:

Страница 14 из 23

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 12 13 14 15 16 … 23   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула