Итак шеви-нива: после запуска движка начинают работать обо вентилятора охлаждения, и так несколько тщетных попыток.
После звонка клубному автоэлектрику, начал проверять массовые провода. на шниве минус с акума идет сразу на блок, открутил, зачистил, литолом смазал, прикрутил-не помогло.
Поменял датчик температуры, который идет на мозги-не помогло.
Даже плетеный провод косичкой дополнительный бросил от движка на кузов-без изменений.
Добрался до шпильки, рядом с акумом, к ней тоже прикручивается массовый провод с акума, только потоньше.Открутил, ножом отскоблил краску и грунт около шпильки (закрашено было хорошо). Там, конечно, поставлена фигурная шайба, но и она не давал должного эффекта-до металла контакта видно не было.
После запуска движка вентиляторы не крутятся, получается дело было именно в этой шпильке.
Отдельное спасибо Саше Легалу.
07.04.2013 19:53:15: Дошли руки до шеви-нивы. Буду ставить 29 колесья, БФ гудрич А/Т, 235/75 р15. В планах лифт,ГП 4,3.
Собираю детальки для лифта.
Проставки верхней шаровой пришла мысль сделать из старых верхних рычагов, рычагов и так было в запасе.
Отпиливаем всё лишнее, получаем две проставки высотой 20мм.
На одном отверстиии наварил гайку на 10. Мой первый опыт пользования сваркой
Сильно не пинать.
Вот две проставки готовы
07.04.2013 19:55:15: Вот кстати сварочник
И китайская маска хамелион.