Дошли руки до машины, эстакада оттаяла и началось:
-поставил пятиступку.На старой открутился гайка вторичного вала, вертолет болтался в продольном напралении около 10мм
Думаю это всё последствия установки не той траверсы. МУфта резиновая была тоже вся изжевана.
-заменил и раздатку. КПП и РК взяты с донора, пробег у них 80 тыщ. На снятой рк так же разбит подшипник на первтчном валу, шрусу тож досталось.
-установлен новый диск сцепления 2106, триал.
-поставил новый передний кардан
ИТОГ: раньше можно было ездить только при скорости около 80км/ч, далее начиналась не хилая вибрация.Счас 100 спокойно, без лишнего мандража.
Задняя подвеска:
-на чашки пружин прикручены подушки двигателя нива, тем самым ограничил ход подвески на см 4. Еще не вывешивался, но думаю тереть теперь не должно.
-установлены аморты каяба-премиум. Отходили на жигулях уже около 70тыщ, даж резиновые втулки не треснули.
-перенос амотров вверх с помощью проставок. Были куплены "пацанские" проставки для занижения, перевернуты и прикручены. Пришлось немного доработать отверстие под болт крепления реактивной штанги.
Вот такие, цена 120р