Нужен совет специалиста... - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 6 7 8 9 10 … 16
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Было у меня два компрессора. Первого на год не хватило. Второй работал года три. Потом съело шестерню. (шестеренки типа алюминия). Кстати, я колеса почти не спускаю. (на Ламонихе не спускал). ИМХО на спущенных колесах теряется мощность, и плюс еще остается козырь, если застрял можно и колесики спустить.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Однозначно хай джек, он столько раз выручал, особенно когда один едешь и без лебеды, ща есть лебедка но не всегда есть к чему её цеплять, без хай джека совсем никак. Разницы что китай за 2.7р и hi lift за 5р нет гнутся одинаково проверено, компрессор есть (на всякий) дак я за 1.5 рубля покупал ну и почти не пользуюсь. Самое опупенное приобретение это рывковый трос(ну это когда есть кому дёргать) был приобретён с корабля какого то,20м длинной, вещь просто супер.

 
tmp1
Гость

gosha:

Было у меня два компрессора. Первого на год не хватило. Второй работал года три. Потом съело шестерню. (шестеренки типа алюминия). Кстати, я колеса почти не спускаю. (на Ламонихе не спускал). ИМХО на спущенных колесах теряется мощность, и плюс еще остается козырь, если застрял можно и колесики спустить.

когда застрял бывает спускать уже поздно, а мощность теряеться дак правильно иашине тяжелей, потому что площадь зацепа больше дак и прет она как танк..
 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Площадь вряд ли играет большую роль для мощности. Большая часть мощности уходит на то, что бы смять спущенную покрышку. Попробуйте смять руками. Усилие нужно не маленькое.

 
tmp1
Гость
Мнет её массой...
 
Kuzmich
Пора Лечиться
Стоковую резину спускать почти бесполезно, я к спусканию вообще плохо отношусь, режет боковины и повредить её оч легко, лучще иметь запас хода на накаченых 1.5 колёсивах, чем на 0.5 потихоньку чапать. еще "-" клиренс уменьшаеться. единственное из колеи легче выползать на спущеных, дык быстрее подкопать чем с давлением мудить.

 
tmp1
Гость

Kuzmich:

Стоковую резину спускать почти бесполезно, я к спусканию вообще плохо отношусь, режет боковины и повредить её оч легко, лучще иметь запас хода на накаченых 1.5 колёсивах, чем на 0.5 потихоньку чапать. еще "-" клиренс уменьшаеться. единственное из колеи легче выползать на спущеных, дык быстрее подкопать чем с давлением мудить.

неважно какую резину спускать площадь контакта вырастает на любой,насчет повредить если вы еще не поняли то чем мы занимаемся стоит денег, и потеря колеса типа как я на просторах убил это совершенно нормально.
спускаюсь в ноль почти и потихоньку чапать даже не думаю, лечу, вырывая все из движки, просто на накачанных колесах тупо не проехать, они не заберуться не на скользкий глиняный отвес не смогут карабкаться по скале  и по гати на них скинет... Не все можно пройти с разгона, в нашем деле часто негде разгоняться, какой разгон если между деревов протискиваешся обдирая зеркала и прочую мутотень..
Да, просто взять даже самую мощную  грязевую руский боггер-трактора, они же накачянные особенно по зиме вообще не едут-тупо скользят, а спустился и попер, ноу проблем.

Отредактировал Извозчег (22.01.2011 20:53:39)

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Kuzmich:

Стоковую резину спускать почти бесполезно, я к спусканию вообще плохо отношусь, режет боковины и повредить её оч легко, лучще иметь запас хода на накаченых 1.5 колёсивах, чем на 0.5 потихоньку чапать. еще "-" клиренс уменьшаеться. единственное из колеи легче выползать на спущеных, дык быстрее подкопать чем с давлением мудить.

Щас заплюют:))))
Поскольку в корне не прав...не зря системы подкачки применялись на грузовиках еще в советские времена...
Но спускаться тоже надо умееючи...без фанатизма и в тему...

 
tmp1
Гость

ratt:

Kuzmich:

Стоковую резину спускать почти бесполезно, я к спусканию вообще плохо отношусь, режет боковины и повредить её оч легко, лучще иметь запас хода на накаченых 1.5 колёсивах, чем на 0.5 потихоньку чапать. еще "-" клиренс уменьшаеться. единственное из колеи легче выползать на спущеных, дык быстрее подкопать чем с давлением мудить.

Щас заплюют:))))
Поскольку в корне не прав...не зря системы подкачки применялись на грузовиках еще в советские времена...
Но спускаться тоже надо умееючи...без фанатизма и в тему...

Рад бы без фанатизма, но когда нужна 100% гарантия доезда как на соревнованиях, приходиться фанатеть к сожалепнию, иначе не приедешь..
 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0

Kuzmich:

Стоковую резину спускать почти бесполезно, я к спусканию вообще плохо отношусь, режет боковины и повредить её оч легко, лучще иметь запас хода на накаченых 1.5 колёсивах, чем на 0.5 потихоньку чапать. еще "-" клиренс уменьшаеться. единственное из колеи легче выползать на спущеных, дык быстрее подкопать чем с давлением мудить.

От тут Вы неправы. Даже на недоприводе, приспуская ведущие колеса залезал в такие дебри, что даже не весь полный привод пролезал)
А трос у Вас зачетный это точно! Сам бы таким разжился)

Отредактировал Mike (22.01.2011 23:13:10)

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Спускать или не спускать.......
.....у меня просто нет слов.......и это типа "жиперский форум"..... моя плакать.......


Гоша-купи хайджек,и начни наконец спускать колеса,начни с малого 1.5 , 0,8 , 0,6 атм., а если машинка не едет или настраивай или капиталь мотор!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
жипперская гипертония - через это все должны пройти:) А ваще - таки рекомендую умную книжку прочитать, не единожды тут упоминавшуюся - про БАМ.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Ребята спокойнее, я писал про стоковую резину уазовскую, я пробовал её спускать эффекта почти нет - тока зимой, и проворачивает её быстро. А нормальная резина под спускание предназначена, да но у меня мудрич и её сразу повредишь. А это сразу (без полноразмерной запаски ) сход с дистанции. Ехать на спущенной так же быстро, как и на накаченной..... по моему это не правильно. Это моё личное мнение, не кому не навязываю, и меня переубеждать не стоит, тактика у каждого своя. Я работаю механиком в организации по строительству ЛЭП. У меня есть и УРАЛЫ краны, вышки, вахты и вот на них да: можно давлением играть (иначе совсем плохо едут по болотине: вес крана 23тонны), но КРАТКОВРЕМЕННО только в участке с мягким грунтом иначе резине ппц, дык там краны открыл, рычаг дернул и жди. Но водилы практикуют это только в крайних случаях.   Да и вобще тема тут другая

Отредактировал Kuzmich (24.01.2011 14:55:54)

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Мой личный опыт показывал,что И-502 (штатный размер,довольно укатанная) спущенная до 0.8-0.6 едет лучше чем накачанный  Гудрич 235х75х15 практически новый, и не по колеям,а по раскисшей пересеченке.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Да я согласен что спущеные колёса как маленькие гусенийы и машина прёт лучше, дело не в этом: просто из моего личного опыта спускание ни кигда не приводило, к хорошему результату, а по откровенным болотам я не ездил. Ну И-502 это не Я-245.

Отредактировал Kuzmich (24.01.2011 16:42:41)

 
Alex
Гуру автомобилистов

Kuzmich:

У меня есть и УРАЛЫ краны, вышки, вахты и вот на них да: можно давлением играть (иначе совсем плохо едут по болотине: вес крана 23тонны), но КРАТКОВРЕМЕННО только в участке с мягким грунтом иначе резине ппц, дык там краны открыл, рычаг дернул и жди. Но водилы практикуют это только в крайних случаях.

Четыре года проработал на УРАЛЕ,лес возил,и могу сказать,что не пользуются подкачкой на грузовиках по одной простой причине,эта система работает максимум полгода,потом начинает травить воздух со всех щелей,а штука очень ох.......ная не раз выручала пока работоспособность не потеряла.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Да по любому грунту кроме камней (там наоборот перекачивают) ,а асфальт не в счет спущенная даст фору накачанной. Элементарный пример в горку по луговине попробуй на накачанной,а потом спусти хотя бы до 1 атм и попробуй-результат удивит.
А то,что боковины рвет-это давняя проблемма Гудрича и в новом варианте (КМ2) ситуация не сильно улучшилась. А разбортировка это тоже особенность дисков,резины и особенностей "прокладки".

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
будучи малость с нездоровой головой в молодости, гоняли на патруле (почти 3т, на нем можно тока ходом в чаче) с давлением максимум 0.5 (уже на ободах). Разбортировки естесно были, но чаще они снимались из-за конкретных косяков, или из-за лени (разувшуюся покрышку нужно дома снять с диском помыть и одеть, иначе будет слезать)

 
Kuzmich
Пора Лечиться

Alex:

Четыре года проработал на УРАЛЕ,лес возил,и могу сказать,что не пользуются подкачкой на грузовиках по одной простой причине,эта система работает максимум полгода,потом начинает травить воздух со всех щелей,а штука очень ох.......ная не раз выручала пока работоспособность не потеряла.

У меня есть уралы 4320 2006 г.в. на нём до сих пор работает. и есть кран 2008г.в он постоянно по болотам там тоже все нормуль с подкачкой, но когда совсем откровенная болотина его на пену загоняют и тягают трелёвочным трактором в сцепке с болотоходом Т170. Вечером видео скину как его прут.

  25.01.2011 10:43:54:

shrek:

Да по любому грунту кроме камней (там наоборот перекачивают) ,а асфальт не в счет спущенная даст фору накачанной. Элементарный пример в горку по луговине попробуй на накачанной,а потом спусти хотя бы до 1 атм и попробуй-результат удивит.
А то,что боковины рвет-это давняя проблемма Гудрича и в новом варианте (КМ2) ситуация не сильно улучшилась. А разбортировка это тоже особенность дисков,резины и особенностей "прокладки".

Это бесспорно! я не хочу только спускать давление ниже 1.2-1.5(у меня где-то в этом диапазоне) ; а чтоб почувствовать эффект нужно 0.6-0.5 когда резина плющица сильно.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Когда я сам ездил на Гудриче бывало спускал до 0.3 - 0.2  ни одной разбортировки и это на дисках шириной 10", но в голове надо держать мысль,что можно порвать боковину и разуться....так что смотришь куды едешь и делаешь все аккуратно.

 
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда
а мои куперы до скольки спускать можно?
читал в инете, что боковина, вроде как, крепче  чем у гудрича

Отредактировал Andrew 100 (25.01.2011 15:36:32)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
насчет купера ошибочное мнение.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Не согласен в корне,против статистики не попрешь.... nono

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Андрей насчет чего? что боковина у купера крепче мудрича? Хммм с нисцана4х4 совсем другие данные.

 
tmp1
Гость
Мне кажет ься ребята если наскочишь на острый сук например, так ни одно из этих импортных колес не выдержит, мне каеться так и фбелку можно профигарить если постаратьсё, так что надо просто смотреть, или забить болт и лететь...smile
 
Расскажите друзьям:

Страница 8 из 16

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 6 7 8 9 10 … 16   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула