|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
когда застрял бывает спускать уже поздно, а мощность теряеться дак правильно иашине тяжелей, потому что площадь зацепа больше дак и прет она как танк..gosha:
Было у меня два компрессора. Первого на год не хватило. Второй работал года три. Потом съело шестерню. (шестеренки типа алюминия). Кстати, я колеса почти не спускаю. (на Ламонихе не спускал). ИМХО на спущенных колесах теряется мощность, и плюс еще остается козырь, если застрял можно и колесики спустить.
неважно какую резину спускать площадь контакта вырастает на любой,насчет повредить если вы еще не поняли то чем мы занимаемся стоит денег, и потеря колеса типа как я на просторах убил это совершенно нормально.Kuzmich:
Стоковую резину спускать почти бесполезно, я к спусканию вообще плохо отношусь, режет боковины и повредить её оч легко, лучще иметь запас хода на накаченых 1.5 колёсивах, чем на 0.5 потихоньку чапать. еще "-" клиренс уменьшаеться. единственное из колеи легче выползать на спущеных, дык быстрее подкопать чем с давлением мудить.
Отредактировал Извозчег (22.01.2011 20:53:39)
Щас заплюют:))))Kuzmich:
Стоковую резину спускать почти бесполезно, я к спусканию вообще плохо отношусь, режет боковины и повредить её оч легко, лучще иметь запас хода на накаченых 1.5 колёсивах, чем на 0.5 потихоньку чапать. еще "-" клиренс уменьшаеться. единственное из колеи легче выползать на спущеных, дык быстрее подкопать чем с давлением мудить.
Рад бы без фанатизма, но когда нужна 100% гарантия доезда как на соревнованиях, приходиться фанатеть к сожалепнию, иначе не приедешь..ratt:
Щас заплюют:))))Kuzmich:
Стоковую резину спускать почти бесполезно, я к спусканию вообще плохо отношусь, режет боковины и повредить её оч легко, лучще иметь запас хода на накаченых 1.5 колёсивах, чем на 0.5 потихоньку чапать. еще "-" клиренс уменьшаеться. единственное из колеи легче выползать на спущеных, дык быстрее подкопать чем с давлением мудить.
Поскольку в корне не прав...не зря системы подкачки применялись на грузовиках еще в советские времена...
Но спускаться тоже надо умееючи...без фанатизма и в тему...
От тут Вы неправы. Даже на недоприводе, приспуская ведущие колеса залезал в такие дебри, что даже не весь полный привод пролезал)Kuzmich:
Стоковую резину спускать почти бесполезно, я к спусканию вообще плохо отношусь, режет боковины и повредить её оч легко, лучще иметь запас хода на накаченых 1.5 колёсивах, чем на 0.5 потихоньку чапать. еще "-" клиренс уменьшаеться. единственное из колеи легче выползать на спущеных, дык быстрее подкопать чем с давлением мудить.
Отредактировал Mike (22.01.2011 23:13:10)
Отредактировал Kuzmich (24.01.2011 14:55:54)
Отредактировал Kuzmich (24.01.2011 16:42:41)
Четыре года проработал на УРАЛЕ,лес возил,и могу сказать,что не пользуются подкачкой на грузовиках по одной простой причине,эта система работает максимум полгода,потом начинает травить воздух со всех щелей,а штука очень ох.......ная не раз выручала пока работоспособность не потеряла.Kuzmich:
У меня есть и УРАЛЫ краны, вышки, вахты и вот на них да: можно давлением играть (иначе совсем плохо едут по болотине: вес крана 23тонны), но КРАТКОВРЕМЕННО только в участке с мягким грунтом иначе резине ппц, дык там краны открыл, рычаг дернул и жди. Но водилы практикуют это только в крайних случаях.
У меня есть уралы 4320 2006 г.в. на нём до сих пор работает. и есть кран 2008г.в он постоянно по болотам там тоже все нормуль с подкачкой, но когда совсем откровенная болотина его на пену загоняют и тягают трелёвочным трактором в сцепке с болотоходом Т170. Вечером видео скину как его прут.
Это бесспорно! я не хочу только спускать давление ниже 1.2-1.5(у меня где-то в этом диапазоне) ; а чтоб почувствовать эффект нужно 0.6-0.5 когда резина плющица сильно.shrek:
Да по любому грунту кроме камней (там наоборот перекачивают) ,а асфальт не в счет спущенная даст фору накачанной. Элементарный пример в горку по луговине попробуй на накачанной,а потом спусти хотя бы до 1 атм и попробуй-результат удивит.
А то,что боковины рвет-это давняя проблемма Гудрича и в новом варианте (КМ2) ситуация не сильно улучшилась. А разбортировка это тоже особенность дисков,резины и особенностей "прокладки".
Отредактировал Andrew 100 (25.01.2011 15:36:32)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 8 из 16
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)