Нужен совет специалиста... - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 4 5 6 7 8 … 16
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Первым трамблёр поменял. С катушки искры нет.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Давай порассуждаем логически. От чего, кроме механического повреждения, может сгореть катушка. Только от межвиткового замыкания. Которое, в свою очередь, может случиться либо от древности катушки, либо от перегрева и разрушения изоляции. Теперь к твоему случаю. Ты точно уверен, что катушки сгорели, а не плохой контакт где-то? Подключаешь их правильно? Может коммутатор глючит.

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
С катушки нет искры(старый дедовский способ) прибора в машине нет увы. Я тоже склоняюсь к комутатору(его по любому водой залило), но до смены трамблёра ни чего подобного не было. Новые катушки горят быстрее чем старая ))). Меня ещё смущает то, что у катушек индекс 632.3705, а в инете говорят должна сьоять - 27.3705.
Подключаю правильно, как раньше было. Провода не путал. А плохой контакт где, с кузовом и катушкой или проводами к клеммам?

Отредактировал Grek179 (17.12.2010 09:21:26)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

катушек индекс 632.3705, а в инете говорят должна сьоять - 27.3705.

это вроде как замена старой.
Может центральный высоковольтный провод плохой? Больше так не знаю, что может быть.

 
M***
Гость

Grek179:

Первым трамблёр поменял. С катушки искры нет.

ну раз ты думал что меняя трабл, ты получишь искру -это зря,  скорее у тя просто плюса не было на катушке,пляши по схеме что стоит до катушки, контрольку в зубы и попер, ну а если самому не охота, тогда в сервис (если богат ) выбор за тобой !!!
 
-Киборг-
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Все продал. Новую хочу
Подскажите пожалуйста, кто знает, подойдет пластиковая крыша с 31512 на 469

 
tmp1
Гость
а какая разница??
 
-Киборг-
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Все продал. Новую хочу
Я Нивер, я не в курсеsmile вот и спрашиваю.

 
Alex
Гуру автомобилистов
УАЗ это конструктор для мужчин,на него всё подходит

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН

Grek179:

С катушки нет искры(старый дедовский способ) прибора в машине нет увы. Я тоже склоняюсь к комутатору(его по любому водой залило), но до смены трамблёра ни чего подобного не было. Новые катушки горят быстрее чем старая ))). Меня ещё смущает то, что у катушек индекс 632.3705, а в инете говорят должна сьоять - 27.3705.
Подключаю правильно, как раньше было. Провода не путал. А плохой контакт где, с кузовом и катушкой или проводами к клеммам?

дружище, посмотри управляющий проводочек от коммутатора к трамблеру.......у мня было-лопнула изоляция, коротило по тихому, умирало по очереди........

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
.............но до смены трамблёра ни чего подобного не было........
догадываюсь- датчик холла.....тож подумай, проводочки хиленкие,один волосок будет висеть и пипец.......

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
посмотрю, разберусь и отпишусь чё за хреновина меня мучила )))

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Ну вот, нашёл время, посмотрел, и всё стало ясно(причём перед сном вчера осенило), всё просто до безобразия )))) небыло минуса на комутаторе, я его сам свернул, когда катушку менял ))) Прикрутил по человечески, теперь всё ок! Ни кому катушек не надо )))))? Новые ещё в упаковке ))))

 
M***
Гость
wink
 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
smile

 
Петренчук
Мастер вождения
Вопрос .Наука о контактах , не дипломатия .
Ответ .     Электричество .
Лучше видно по мультиметру 50 -150 руб . Вольтметром  видно величину напряжения  .  Омметром сопротивление особенно общий провод у машин .
Это же можно проверить лампочкой или прозвонкой , все зависит от привычки .
Заменяют глаза в электрических аппаратах  , экономят  деньги и нервы   от посещения чинильщиков , которым из
лени готов отдать деньги , но учить их за свои деньги и доделывать  жаба давит .

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
Люди помогите! поехал сегодня в деревню, за 2км от места назначения остановился и больше не мог включить передачи( вообще никакой).. сцепление выжимаеться, но где то в полу. включил понижайку на нейтраль, воткнул еле-еле 1 передачу, воткнул понижайку и так ехал 2км. На заглушенном двиге передачи включаются нормально, на заведенном только один хруст при включении. Скинул поддон сцепления- все наместе, только выжимной сильно люфтит и ведомый диск толщиной примерно 6-7мм. Я так понял  что попал на замену сцепления? или еще что нить. (сцепление пружинно-рычажное)

 
M***
Гость
а че стормозухой в бачке сцепл ???
 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
с тормозухой все хорошо, все в норме

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Сцепление накачивается (если несколько раз нажать)?

 
M***
Гость
вилка сцепл. точно прямая ???не протерло ??
 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
сцепление накачиваеться, рабочий цилиндр работает, вилку двигает, муфта сцепления тоже двигаеться.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Когда накачивается, передачи включаются? Регулировку штока на рабочем крутил, зазора нет?

Отредактировал ratt (13.01.2011 20:10:36)

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
я и говорю что на заведеном двиге не включаются передачи... пытался включить но один хруст     . доехал так: завел двиг, воткнул нейтраль на понижайке, вотунул 1ю, воткнул поенижайку и доехал. шток не крутил. На заглушенном двиге передачи включаются

 
M***
Гость
было похожее, но тогда вилку погнуло, или шток на котором она, протер вилку
 
Расскажите друзьям:

Страница 6 из 16

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 4 5 6 7 8 … 16   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула