|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Какая разница, новый карбюратор или нет. Настраивать его в любом случае нужно. Зажигание без стробоскопа настраивать тоже бесполезно. И зажигание на холостой ход ну очень опосредованно влияет.Но блин даже с новым карбюратором холостой ход не ровный, точнее его совсем нет. Надо найти хорошего спеца в этом деле.
Управление не обязательно минусом...иногда делают и плюсом, в случаях например когда питание на выключатель берется от замка зажигания. Но предпочтительней именно минусом...меньше проводов тянуть, ну и КЗ не боится. А реле уже замыкает силовой плюс.Alex:
управляют всегда минусом
На нашей технике лучше всё управление делать на минусе,надёжней.ratt:
Управление не обязательно минусом...иногда делают и плюсом, в случаях например когда питание на выключатель берется от замка зажигания. Но предпочтительней именно минусом...меньше проводов тянуть, ну и КЗ не боится. А реле уже замыкает силовой плюс.Alex:
управляют всегда минусом
Отредактировал -Киборг- (15.12.2010 23:33:04)
Отредактировал макс276 (16.12.2010 19:43:01)
С САМОГО СНАЧАЛА ЧЕ ПОМЕНЯЛ ТРАБЛ ИЛИ КАТУШКУ ? , ЕСЛИ ТРАБЛ-- ТО ОН МУДИТ, И КАК ОПРЕДЕЛИЛ ?(ЧТО КАТУШКЕ ХАНА ) , МОЖ ПРОСТО ПЛЮС НА НЕЕ НЕ ИДЕТGrek179:
Сгорело 3 штуки(две новые и старая) Поменял трамблёр целиком и катушку, которая сгорела через день. Поставил старую, сгорела через 4 дня. Поставил ещё одну )))) сгорела через 5мин. Вот, в какой момент сгорают однозначно не ответить и долго едешь - бац, и на холостом - бац ))) Все приключения начались после покатушки 20.11., захлеснуло в луже по самые небалуйся!
|
Расскажите друзьям: |
Страница 5 из 16
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)