Нужен совет специалиста... - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 3 4 5 6 7 … 16
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Но блин даже с новым карбюратором холостой ход не ровный, точнее его совсем нет. Надо найти хорошего спеца в этом деле.

Какая разница, новый карбюратор или нет. Настраивать его в любом случае нужно. Зажигание без стробоскопа настраивать тоже бесполезно. И зажигание на холостой ход ну очень опосредованно влияет.
Адрес хорошего карбюраторщика я уже давал в этой теме.

 
tmp1
Гость
по стробоскопу раньше настраивал зажигание не раз--фуфло. Зажигание  настраиваеться на слух в движении, т.е. настрйка -проверка настройка проверка
 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
Напишу здесь, что бы темы не плодить...
Собственно мучает такой вопрос- кто-нибудь может мне нарисовать схему включения электровентилятора на УАЗ с волговским карлсоном и тремя режимами работы (автоматически, принудительно и выключено) толко без ШИМ...На УАЗБУКУ, пожалуйста, не отправляйте.

 
Alex
Гуру автомобилистов
А чё погуглить лень?

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
просто везде разные схемы подключения, вот я здесь и решил спросить

 
Alex
Гуру автомобилистов
срисовывай где плюс (от АКБ до карлсона),чтоб при выключеном зажигании пропеллер работал,а датчик в верхний патрубок вреж,от волги купи железный удлиннитель патрубка с резбой для датчика и обрежь по месту,ну и провода до пропеллера нужны потолще примерно как на втягивающее

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
управление лучше брать плюсом или минусом? у меня термостат от нивы стоит, так что надо че нить придумать что бы патрубок для датчика врезать в верхний. там все впритык

 
Alex
Гуру автомобилистов
управляют всегда минусом

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Alex:

управляют всегда минусом

Управление не обязательно минусом...иногда делают и плюсом, в случаях например когда питание на выключатель берется от замка зажигания. Но предпочтительней именно минусом...меньше проводов тянуть, ну и КЗ не боится. А реле уже замыкает силовой плюс.

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
а такая схемка подойдет? я в электрике не очень...
Нужен совет специалиста...

Отредактировал Евгений УАЗист (11.12.2010 22:45:04)

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Евгений УАЗист:

а такая схемка подойдет? я в электрике не очень...

У тебя вариант с управлением по плюсу...а вот вариант с управлением по минусу...оба верные
Нужен совет специалиста...

 
Alex
Гуру автомобилистов

ratt:

Alex:

управляют всегда минусом

Управление не обязательно минусом...иногда делают и плюсом, в случаях например когда питание на выключатель берется от замка зажигания. Но предпочтительней именно минусом...меньше проводов тянуть, ну и КЗ не боится. А реле уже замыкает силовой плюс.

На нашей технике лучше всё управление делать на минусе,надёжней.

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
))) это опять я )))) Теперь вопросик такой - почему часто(очень часто) сгорает катушка зажигания? Последняя "прожила" 3 дня. Вольтметр на часах показывает 13.8 - 14.5V.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Хорррроший такой вопросик))))))

 
-Киборг-
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Все продал. Новую хочу
Таблету менял?

Отредактировал -Киборг- (15.12.2010 23:33:04)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
И сколько уже катушек сгорело? В какой момент сгорают, долго едешь и бац? После чего началось, ничего перед этим не менял? Если есть мультиметр, проверь какая обмотка, первичная или вторичная умерла.

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Сгорело 3 штуки(две новые и старая) Поменял трамблёр целиком и катушку, которая сгорела через день. Поставил старую, сгорела через 4 дня. Поставил ещё одну )))) сгорела через 5мин. Вот, в какой момент сгорают однозначно не ответить и долго едешь - бац, и на холостом - бац ))) Все приключения начались после покатушки 20.11., захлеснуло в луже по самые небалуйся!

 
M***
Гость
бери схему проводки и пляши по ней, где то косяк присутствует !
 
M***
Гость
если не вру на узке вроде так уйня бывает есль вариатор писец
 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Там старый хозяин постарался, накручено такого, что мозги вскипают от одного взгляда на это дело ))))

 
M***
Гость
 
M***
Гость
трамблер безконтактный ?????
 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
ага

 
M***
Гость
ВОТ ТУТ ПОЧИТАЙ, ТАМ ПОЛНО ВСЕГО --  http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=1 … mp;start=0

Отредактировал макс276 (16.12.2010 19:43:01)

 
M***
Гость

Grek179:

Сгорело 3 штуки(две новые и старая) Поменял трамблёр целиком и катушку, которая сгорела через день. Поставил старую, сгорела через 4 дня. Поставил ещё одну )))) сгорела через 5мин. Вот, в какой момент сгорают однозначно не ответить и долго едешь - бац, и на холостом - бац ))) Все приключения начались после покатушки 20.11., захлеснуло в луже по самые небалуйся!

С САМОГО СНАЧАЛА ЧЕ ПОМЕНЯЛ ТРАБЛ ИЛИ КАТУШКУ ? , ЕСЛИ ТРАБЛ-- ТО ОН МУДИТ, И КАК ОПРЕДЕЛИЛ ?(ЧТО КАТУШКЕ ХАНА ) , МОЖ ПРОСТО ПЛЮС НА НЕЕ НЕ ИДЕТ
 
Расскажите друзьям:

Страница 5 из 16

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 3 4 5 6 7 … 16   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула