в сталь, для уменьшения или полного исключения возникновения коррозии, вводятся легирующие элементы...из только что добытой руды или из металлолома - разницы для коррозии нет...коррозия - это абсолютно естественный процесс, который возникает при взаимодеййствии стали с кислородом...соль, вода, химикаты на дорогах - усиливают и ускоряют процесс окисления- т.е коррозии
методы борььбы - или легировать, что нереально дорого в реалиях УАЗа, или создавать пленку(покрытие), которое выполняет роль изолятора между сталью и воздухом - это уже реальный способ. Но остается вопрос: насколько качественное это покрытие? как оно наносится? какие материалы используются для его создания? опять таки, толщина и равномерность покрытия...
другой вариант - оцнковка - оцинкованные кузова( но это опять таки - создание покрытия, защищающего сталь именно оксидной пленкой)
в качестве изолятора, самого простого, может даже преобразователь ржавчины - цинкар в оранжевых бутылках использоваться..он создает на оцарапаной стали(ну собственно где соскребено защитное покрытие - краска) оксидную пленку, которая предотвращает соприкосновение кислорода и стали - как результат, коррозии нет...можно тупо маслом моторынм намазать царапину на крыле или двери - уже будет результат - воздух не соприкасается -->> коррозии нет.(проверено на собственном опыте)
НО цинкарь и масло смоются быстро - и полезет ржа...(цинкарь быстрее, масло медленнее)
именно покрытие, а не само качество стали, в большей мере влияет на коррозионную стойкость в условиях автомобилестроения.
другой вопрос - когда наступит сквозная коррозия? тут уже можно на качество именно стали сослаться - какие-то сорта с определенными легирующими элементами будут дольше насквозняк прогнивать, а какие-то быстрее... и толщина тут уже имеет огромное значение.
а уазки ржвеют в салоне, тк их и собирают то молотком да кувалдой...мастера и варят криво, и гайки плоскогубцами закручивают...отсюда и косяки на уже имеющейся обработанной поверхности, и, как сделствие, рыжики
Отредактировал Инструктор (07.04.2017 13:59:44)