Новости об УАЗ - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 4 5 6
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
пути завода неисповедимы

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Стас, точно. В Ярике, например, ОМы собирают... да и камминс неплох.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
УАЗ Патриот получит индийскую раздатку с электроприводом

Ульяновский автозавод сертифицировал УАЗ Патриот с раздаточной коробкой индийского производителя Divgi Warner.

Механизм имеет передаточное число 2:48:1 и электропривод, сообщает auto.mail.ru.  Больше никаких подробностей и сроков появления УАЗов с индийской раздаткой нет.
Новости об УАЗ

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
УАЗ Патриот и Пикап получат профессиональный двигатель и передний мост

Руководитель научно-техническго центра УАЗ Евгений Галкин подтвердил, что вскоре на УАЗы Патриот и Пикап начнут устанавливать двигатель ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Также не исключено появление на Патриоте модернизированного переднего моста от грузовичка УАЗ Профи.

Впервые двигатель ZMZ PRO был показан на коммерческом грузовичке УАЗ Профи на выставке «Комтранс 2017». Там же были озвучены перспективы установки этого двигателя на другие модели УАЗов. Теперь эти планы нашли официальное подтверждение.

Что касается переднего моста от Профи, то этот узел с модернизированными поворотными кулаками тоже примеряют на Патриота. Благодаря ему у внедорожника  угол отклонения колеса вырастет на 6 градусов, а радиус разворота уменьшится
Новости об УАЗ

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
«Центр компьютерного инжиниринга» случайно обнародовал математическую модель УАЗ Патриот 2020 года, согласно которой внедорожник останется рамным, но получит независимую переднюю подвеску.

Согласно  математической модели, которую по заказу УАЗа рассчитал  Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого планируемый к выпуску УАЗ Патриот 2020 года сохранит раму, но лишится переднего моста. Передняя подвеска станет независимой с двойными поперечными рычагами, а сзади вместо рессор появятся пружины.

В рулевом управлении откажутся от червячного редуктора и заменят его на реечный механизм, сообщает портал zr.ru. Других деталей УАЗа Патриот 2020  пока больше нет. Математическая модель будущего патриота с сайта «Центр компьютерного инжиниринга» убрана.
Новости об УАЗ

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
УАЗы будут продаваться в Чили

В конце апреля в Сантьяго откроется официальное представительство УАЗ. Для начала чилийцам предложат четыре модификации UAZ Hunter, названных в соответствии с местным колоритом.

Модельный ряд чилийского представительства УАЗа, которое находится в Сантьяго, будет представлен пока четырьмя версиями Хантера.

Трофи и Soft Top - это обычные УАЗики с жесткой и мягкой крышей. "Джунгли", скорее всего - тюнингованный Хантер с кондиционером,  которого Ульяновский завод совместно с ателье "Маэстро" подготовили для азиатских рынков. А "Пляж", судя по картинке, тот самый голубой УАЗ Хантер без верха, которого показывали в августе на Moscow Off-road Show.  Правда, в описании "Пляжа" на сайте UAZ Chile написано "полностью металлический кузов". Интрига. То ли ошиблись, то ли будет что-то новенькое.

По материалам ex-roadmedia


Новости об УАЗ

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Ведущая разработку трансмиссии для УАЗ 3170 инжиниринговая фирма «Ладуга» передала на АВТОВАЗ документация на редукторы переднего и заднего мостов. Анализ агрегатов позволяет делать вывод, что новый внедорожник будет иметь постоянный полный привод с демультипликатором, независимую подвеску и продольное расположение двигателя.

Редукторы для   УАЗ 3170 получили коническую передачу вместо гипоидной, облегченный алюминиевый картер и два варианта главной пары: «тяговитую» 4,11 и «скоростную» 3,7.

Производство редукторов будет организовано там же, где и сборка двигателя ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра на 170 лошадей и раздаточной коробки Dymos с пониженной передачей 2,48 – на Заволжском моторном заводе. Пришедшие от поставщиков шестерни, валы, подшипники будут устанавливать в корпуса агрегатов отлитые и обработанные на ЗМЗ. А вот коробка передач пока планируется покупная. В проекте «автомат» от компании Punch.

по материалам ex-roadmedia.ru
Новости об УАЗ

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
УАЗ Патриот 2019 соберут в прямом эфире

Первый серийный обновленный УАЗ Патриот соберут 20 сентября 2018 года. Весь процесс будет транслироваться в прямом эфире  YouTube-канала Ульяновского автомобильного завода.

«Дебют Патриота состоится не в закрытом режиме для узкого круга лиц, а для всех и прямо на сборочной линии в окружении создателей модели. Не отходя от конвейера они в прямом эфире расскажут об изменениях во внедорожнике УАЗ Патриот 2019 модельного года», сказано на сайте УАЗ. На протяжении презентации любой из зрителей сможет задать вопрос специалистам компании и получить на него ответ. Прямые включения с завода охватят цеха штамповки металлических деталей и сварки, отдел технического контроля и процесс катафорезного грунтования кузова. Участники онлайн-трансляции увидят установку нового бензинового двигателя в моторный отсек, модернизированной коробки передач и подвески с улучшенными настройками.

Канал на ютубе: https://www.youtube.com/user/uazrussia

по материалам Ex-RoadMedia

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
УАЗ 3170 не будет?

Компания прекратила разработку нового внедорожника УАЗ-3170, в который уже было вложено более миллиарда рублей.  И все из-за Aurus. Сегодня гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов на Восточном экономическом форуме заявил, что компания отказалась от проекта компактного кроссовера УАЗ-3170 в пользу инновационного транспортного средства под другим брендом, сообщает сайт «За рулем». Что это будет за автомобиль не сообщается, но последние новости о модульной Единой Модульной Платформе (ЕМП), работе НАМИ над компактным массовым кроссовером и заявлениями Минпромторга о том, что российским внедорожникам нужна одна основа сомнений не оставляют. УАЗ подключат к работам над народным внедорожником Aurus.
Что будет с наработками УАЗа (в том числе уже созданной трансмиссией) пока непонятно. Вряд ли  их просто бросят, ведь вложения в конструкторские разработки новинки только в 2017 году составили более миллиарда рублей.

по материалам Ex-RoadMedia

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
https://vk.com/feed?z=video-56427553_456239181
Щас будет трансляция нового  сборки Патриота

п.с.: с Юмором, молодцы))
Новости об УАЗ

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
либо тут
https://live.uaz.ru/

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Перенесемся на годы назад...

БЕЛАЯ ЧУМА

История этого внедорожника, который планировалось поставлять в США, полна драматизма. Он создавался энтузиастами, уверенными в успехе своего детища. Однако радужные перспективы обернулись крахом.
Речь идет о старом добром УАЗе. Только в необычной интерпретации. А именно - о машине, которая создавалась для американского рынка. Поговаривают, что существенную роль в организации потенциальных поставок ульяновских вездеходов в Южную (а до кучи - и в Северную) Америку сыграли колумбийские наркобароны, нуждавшиеся в недорогих, проходимых и выносливых внедорожниках. Как бы там ни было, но в 1993-м было создано совместное предприятие UAZ of America. Возглавил фирму некто Андерсон – поданный США и отъявленный джипер, который за пару лет до этого, во время визита в Россию был покорен элегантным аскетизмом УАЗа и «загорелся» наладить экспорт этих машин за океан.
Понятно, что в своем обычном «полусыром» виде, на американском континенте УАЗики никого бы не заинтересовали. В рамках СП машину стали дорабатывать до заокеанских стандартов безопасности и комфорта. Занимались этим несколько лет. И, практически, довели машину до ума. Но, чуда не произошло. Предприятие потерпело фиаско, несмотря на трехтысячный портфель заказов. Впоследствии мистер Андерсон обосновал неудачу тем, что потребовалось слишком много долларов для реализации проекта в США и слишком много для преодоления коррупции в России. А ведь успех был так близок... Модернизированному УАЗу даже имя «международное» дали – World UAZ.

Но почему, спросите, «Белая чума»? Дело в том, что один из американизированных УАЗов, по случаю попавший 1997 году к питерскому дилеру ульяновской продукции, произвел на сотрудников этой организации такое сильное впечатление, что они единодушно нарекли машину чумой. Плюс белый цвет кузова.
Так что же представляла собой «Белая чума»? Внешне это был привычный УАЗ-31512, только выкрашенный в белый цвет и экипированный залихватскими колесами. Несмотря на минимальные отличия от стандарта, «зимний» цвет и грязевая резина B.F.Godrich на хромированных дисках превратили «крестьянина» в «ковбоя». Присмотревшись получше, можно было заметить, что «заокеанский» УАЗ покрыт новым фирменным тентом. И не из линяющего брезента, а из фирменного синтетического материала. А переосмысленные окна из прозрачного пластика и эстетику улучшили и обзор увеличили. Доступ в заднюю часть автомобиля обеспечили замки типа «молния».

Дополнительно, для большей герметичности, они дублировались по периметру «липучками», которыми, помимо прочего и во избежание хлопания тента, был «усеян» внутри весь каркас. Мягкий верх удачно дополняли алюминиевые боковины дверей с двойными раздвижными окнами, скользящими по направляющим как по маслу. Демонтаж боковин (равно как и монтаж) требовал минимума усилий с помощью пары винтовых рукояток.

Есть информация, что к «одежде» американизированного УАЗа «приложили руку» искушенные «лэндроверовцы». Об этом косвенно намекает отменная герметичность дверных проемов, пресекающая на корню любой сквозняк. Внутри, в целом, все было без изменений: то же «царство» крашеного металла, те же архаичная баранка и приборная панель. Впрочем, слева от руля поселился тахометр. А вот переосмысленные сиденья, с улучшенной «анатомией», облегченной регулировкой и повышенной изностойкостью покрытия стали гораздо удобнее. Большие наружные зеркала, которые улучшили не только обзор, но и эстетику экстерьера, стали еще одной выгодной новацией УАЗа.

Но самым главным приобретением ульяновского вездехода, без сомнения, можно считать двигатель. Под капотом «ковбоя» стояла V-образная «шестерка» Vortec от General Motors, которой, к примеру, комплектовался популярный в штатах Chevrolet Blazer. Силовой агрегат развивал мощность 184 л.с., сопровождаемую тягой 340 Нм уже при 2400 об/мин., что наделяло автомобиль завидной динамикой. Имплантированное «сердце» потребовало увеличенного в объеме радиатора и для бесперебойного питания комплектовалось экономичным четырехкамерным карбюратором Holley. Чтобы переваривать мощность двигателя без последствий, родную коробку передач поменяли на более стойкую 5 – скоростную, фирмы Borg Worner.

В ходовой тоже не обошлось без нововведений. Спереди вместо убогих барабанных появились эффективные вентилируемые дисковые тормоза. Оба моста были оснащены длинноходными газонаполненными амортизаторами Monroe Sensatrac в исполнении «off-road». На оси передних колес золотом засверкали качественные муфты подключения американской фирмы ММ. Передняя часть вездехода лишилась стандартного бампера. Впрочем, сменившая его функциональная стальная труба выглядела довольно куцо, что несколько оттенялось оригинальным кенгурином и мощной электрической лебедкой Ramsey, развивающей тяговое усилие 3.6 тонны.

На ходу «Белая чума», являясь сбалансированным, практически доведенным до ума продуктом, производила, по сравнению с обычным УАЗом, фурор. Доработки, само – собой, потребовали доплаты. Ориентировочная цена «русского иноземца» выросла до 15 тыс. долларов (по меркам конца 90-х это были немалые деньги). Впрочем, несмотря на это, скорее всего нашлось бы немало потенциальных покупателей «Белой чумы». Жаль, что несмотря на близость цели, УАЗ так и не смог «выйти в люди».

https://vk.com/wall-134327370_3221
Новости об УАЗ

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Не рессоры, хабы, Вэ6
Новости об УАЗ

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Товарищи Proexpert с драйв2 начали выпуск стеклопластиковой морды на УАЗ 469.
7,5 кг против штатных 16 у железной морды
https://www.drive2.ru/b/522916461249827845/

 
Andrej 561
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Montero
Я там заказал себе бампер на митсу

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Кузов автомобиля УАЗ Хантер будет меньше ржаветь

С 2003 года УАЗ выпускает модель "Хантер" (УАЗ-315195), которая по своей сути является модернизированной версией легендарного советского внедорожника УАЗ-469 образца 1972 года. Автомобили, как известно, имеют свойство ржаветь, и УАЗ Хантер исключением не является, но завод, к его достоинству, не сидит, сложа руки, и работает над повышением антикоррозийных свойств выпускаемых кузовов.
Как ни парадоксально, но больнее всего коррозия бьет УАЗ Хантер туда же, куда и легендарный Mercedes-Benz G-Class, — по рамке лобового стекла. Это объясняется квадратными формами двух моделей, и этот элемент подвергается высоким физическим нагрузкам — его попросту пескоструит, вырывая со временем заводской грунт и открывая влаге прямой путь к контакту с металлом. Однако с июня текущего года УАЗ модернизировал производственный процесс, и кузова российских внедорожников должны стать устойчивее к ржавчине.

Как сообщается в последнем номере корпоративной газеты «Панорама УАЗа», процесс модернизации заключается в том, что в состав сваренного кузова "Хантера" с июня 2019 года включены пять элементов: надставки дверей и подверженный коррозии проем лобового стекла. Все они теперь получают качественный катафорезный грунт, после чего их окрашивают еще одним слоем грунта в цвет кузова. Ранее данные элементы обрабатывали анафорезом, затем вручную красили в черный цвет, после чего устанавливали на отдельно окрашенные кузова.

Стоит отметить, что в прошлом году УАЗ внедрил на производстве катафорезный грунт американской компании PPG, который, по сообщению автопроизводителя, позволил вдвое улучшить стойкость кузовов к появлению ржавчины.

Серьезное обновление произошло в 2017 году, когда на УАЗе стали наносить краску не пневматическим, а электростатическим методом. В том же году в состав сваренного, но не окрашенного автомобиля, включили проем двери задка и саму дверь.

Источник: news.drom.ru

 
Расскажите друзьям:

Страница 6 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 4 5 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула