Отрывки из интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО "УАЗ" Евгением Галкиным о новом УАЗ-Патриот:
– Миллион тридцать тысяч... Это, вы считаете, недорого для отечественного авто? О чем говорят цифры продаж?– Как раз цифры и говорят сами за себя. Более половины автомобилей мы продаем именно в топовой комплектации. Я считаю, что люди отдают себе отчет в том, что за эти деньги они покупают прилично оснащенный автомобиль и это счастье...
– Ну вот некоторые владельцы "патриков", уверен, поспорили бы с вами насчет счастья, которое за эти деньги, во-первых, перестало настолько же уверенно ехать по грязи, как его предшественники. Во-вторых, всерьез увеличилась парусность машины...– Ну этому есть несколько объяснений. Вообще, вопрос проходимости – это изначально несколько философский вопрос. Машина, конечно, стала тяжелее и выше конструктивно. Отсюда и вытекающие нюансы. Но если сравнивать модернизированный "Патриот" 2016 года с тем же "Хантером", то первый уже имеет блокировку заднего дифференциала, а также ESP с возможностью имитации межосевых блокировок. Это означает, что в некоторых дисциплинах "Патриот" "Охотника", если понадобится, просто переплюнет.
– Кстати, "Хантер" – это прямой и достойный преемник 469-го?– Скорее, это все же дальние родственники. То есть, конечно, у них есть общие запчасти и детали, но их очень мало. Это разные машины.
Интервью полностью
тут...