|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал КУРС АВТО35 (18.01.2020 12:15:53)
Отредактировал КУРС АВТО35 (26.04.2017 13:29:52)
Для объективности дайте данные по автомобилю или человеку. Можете в личку. Заявлять что либо так категорично, не выяснив обстоятельства не нужно. Ждём информации.
Добрый день!
У моей сестры Хендэ Акцент,я выводил ей тормоза в допуск и со старыми барабанами.Основная проблема на них это механизм саморазвода,его надо отчищать,смазывать и регулировать,неоднократно снимая барабан и подводя колодки вручную.
Отредактировал Sergey_F (07.05.2017 08:44:06)
А вот и нет! В сложившейся ситуации, сотрудник автосервиса должен был объяснить все риски связанные с неисправностью тормозной системы. И в случае, если клиент отказывается от дальнейшего ремонта, оформляется акт с подписью клиента и сотрудника СТО о том, что клиент претензий по данному вопросу не имеет. Непрофессиональненько)))
Очень интересная позиция. Первым то сообщением. Вы в своём уме, касаемо написанного или в идеалистическом мире витаете?GoikaMiti4:
А вот и нет! В сложившейся ситуации, сотрудник автосервиса должен был объяснить все риски связанные с неисправностью тормозной системы. И в случае, если клиент отказывается от дальнейшего ремонта, оформляется акт с подписью клиента и сотрудника СТО о том, что клиент претензий по данному вопросу не имеет. Непрофессиональненько)))
Отредактировал Wind (10.05.2017 07:38:31)
Отредактировал КУРС АВТО35 (15.05.2017 10:16:03)
12 лет работаю на сто, и всегда делали именно так!Wind:
Очень интересная позиция. Первым то сообщением. Вы в своём уме, касаемо написанного или в идеалистическом мире витаете?GoikaMiti4:
А вот и нет! В сложившейся ситуации, сотрудник автосервиса должен был объяснить все риски связанные с неисправностью тормозной системы. И в случае, если клиент отказывается от дальнейшего ремонта, оформляется акт с подписью клиента и сотрудника СТО о том, что клиент претензий по данному вопросу не имеет. Непрофессиональненько)))
Ну клиент не к другу приехал в гараж. Он приехал в автосервис, где после диагностики составили план работ на устранение заявленных неисправностей. Я понимаю и автосервис. Ну все бывает-ну не выявили неисправность, недооценили. Сам с ремонтами работаю. Но я не разрешу ввод в работу неисправного оборудования - а вдргу аварийная ситуация и травмы.. А тут клиент мог бы поехать и попасть в ДТП. И в суде доказать, что после ремонта на СТО машина оказалась неисправной. Заказ-наряд есть. мастер машину отдал.
Да, заявленный пробег 39т.км, на спидометре он отражен. По ценообразованию звоните, есть ряд уточняющих вопросов, которые могут влиять не ценообразование.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 12 из 32
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)