Курс Авто - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 32
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет,   занимаемся обслуживанием автомобилей и продажами запасных частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172) 78-78-70 (доб.4).
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума Вологда4х4". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Мы в интернете:
http://kursauto.com/
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/
http://форум-авто35.рф/viewtopic.php?id=21553&p=1

Почта info@kursauto.com

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

Отредактировал КУРС АВТО35 (18.01.2020 12:15:53)

 



Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда
От себя добавлю, что пару недель назад мой Хаммер занемог. Проблемы с пуском. По сарафанной почте выяснил, что у них хороший электрик в штате. Машину приволокли, но оказалось все не так просто. Однако усилиями мастеров и путем проверки всех систем вышли на забитый катализатор, который был нещадно вырезан. В общем все разрешилось благополучно. Ребята никак не представлены на форумах, а отзывы негативные имеются в интернете. Если кто обслуживался у них или ремонтировался, то напишите как это было.

 
Karabas
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: л200,додж дюранго
Wind, OBD не определил забитый кат???  Что за автосервис если неисправность катализатора! определяют методом тыка проверяя все системы?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
КУРС АВТО35, развал/схождение на Паджеро3 сделаете? цена? сайлентблоки меняны год назад, соответственно все должно крутиться. можно в личку. хочется завтра в районе 15 час.

 
filatov35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ЛКП 2,8
не хочется начинать холивар,но очень много негатива о данном сервисе на просторах автофорумов.Но как говорится дело не в сервисе , а в людях,которые там работают.лично с меня года три назад стрясли туеву хучу бабок , пытаясь оживить и определить неисправность на нексии(она не заводилась)методом тыка поменяны недешевые датчики , провода , катушки-безрезультатно.проводилась диагностика . после отправки авто в другой сервис не для рекламы назовем его Мольтаж),вынесен вердикт о том что мозги авто залиты водой и не работают . совсем.и сканер даже не подключался.мозги на замену-авто поехало.за поездку в КА потеряно порядка 15 тр

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Karabas:

Wind, OBD не определил забитый кат???  Что за автосервис если неисправность катализатора! определяют методом тыка проверяя все системы?

Комп не видел катализатора, а только пропуски по зажиганию в одном из цилиндров. До того как притащил к ним, читал еще у Саши Легала.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

filatov35:

не хочется начинать холивар,но очень много негатива о данном сервисе на просторах автофорумов.Но как говорится дело не в сервисе , а в людях,которые там работают.лично с меня года три назад стрясли туеву хучу бабок , пытаясь оживить и определить неисправность на нексии(она не заводилась)методом тыка поменяны недешевые датчики , провода , катушки-безрезультатно.проводилась диагностика . после отправки авто в другой сервис не для рекламы назовем его Мольтаж),вынесен вердикт о том что мозги авто залиты водой и не работают . совсем.и сканер даже не подключался.мозги на замену-авто поехало.за поездку в КА потеряно порядка 15 тр

В связи с тем, что до этого момента мы фактически не были представлены в интернете, то да отзывы есть и мы не имели возможность с ними работать. К сожалению, в случае недовольства сервисом многие не предъявляют претензии на месте, а уехав пишут негатив в соц.сетях. Если вы найдете заказ-наряд и поможете нам вас идентифицировать, то уверен мы сможем урегулировать вопрос.

 
Karabas
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: л200,додж дюранго

Wind:

Комп не видел катализатора, а только пропуски по зажиганию в одном из цилиндров.

Как так..Наши омериканские автомобили даже самодиагностику имеют. Как может ошибка ката  на лямбде не отразиться? А ошибка лямбды завсегда простеньким блутузсканером читается. странно...

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Karabas:

Wind:

Комп не видел катализатора, а только пропуски по зажиганию в одном из цилиндров.

Как так..Наши омериканские автомобили даже самодиагностику имеют. Как может ошибка ката  на лямбде не отразиться? А ошибка лямбды завсегда простеньким блутузсканером читается. странно...

На хаммерах это не редкая проблема. Созванивался с профильными сервисами и консультировался.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
И я тогда спрошу. Сайлентблоки на нижних передних рычагах поменяете на паджеро спорт 1? Один из сайлентблоков вставляется в раму.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

КУРС АВТО35:

до этого момента мы фактически не были представлены в интернете

везде  забанили что ли?

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

leshiy:

КУРС АВТО35:

до этого момента мы фактически не были представлены в интернете

везде  забанили что ли?

Нет. Важность представления в интернете просто недооценивали должным образом.

 
filatov35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ЛКП 2,8
КУРС АВТО35, очень смешно.думаете кто то хранит заказ наряды по три года?

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

leshiy:

КУРС АВТО35, развал/схождение на Паджеро3 сделаете? цена? сайлентблоки меняны год назад, соответственно все должно крутиться. можно в личку. хочется завтра в районе 15 час.

Позвоните пожалуйста 504-404, возможно есть ряд технических нюансов, которые уточнят по телефону или напишите вот сюда в чат
http://kursauto.com/vopros-otvet/ , максимально подробно и вам ответят.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

filatov35:

КУРС АВТО35, очень смешно.думаете кто то хранит заказ наряды по три года?

Если у вас не сохранился заказ-наряд, то напишите данные по вам и вашей машине, что бы идентифицировать вас как клиента. Не смотря, что времени прошло много, изложите конструктивно суть претензий. Будем разбираться и постараемся идти вам на встречу.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

nikulin:

И я тогда спрошу. Сайлентблоки на нижних передних рычагах поменяете на паджеро спорт 1? Один из сайлентблоков вставляется в раму.

Для конструктивного и полного ответа на ваш вопрос позвоните 504-404 и вам ответят специалисты по ремонту.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
созвонился. завтра поеду на регулировку. по результатам отпишусь

  12.10.2016 14:33:29:
Видит бог, не я тему замутил. Хотели отзывы- пожалуйста! Записался на 14 час. Отложил все дела....  В 13 позвонила девушка и ласковым голосом сказала, что я в пролёте, дескать по технич. причинам принять меня не могут.... Я  е..@л такое отношение. Поскольку я человек воспитанный ) , то поблагодарил за заботу... И поехал в Мартен. Очереди нет, цена такая же почти, кофием поят на халяву - почти как у Мастеркея сервис

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
но они же позвонили)))

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
leshiy,  бугага! biggrin     ты надеялся на лучшее??????
зато они "борятся за звание сервиса высокой культуры обслуживания и наши отзывы очень важны для них! " )))))

тут может у нас, может на авто35  я видел пост от их "представителя", что при спорных ситуевинах - сам директор "впишется" - может стоило пообщаться?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Нуу.. Я разведку произвёл, а уж обращаться ли туда каждый сам решит. Я так наверно воздержусь ))

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
хотелось бы по данной ситуевине заслушать начальника транспорт  представителя конторы

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
В Мартене сделали за 1,5 часа, еще и помыли нахаляву... машина едет как по рельсам!  Не рекламы ради, сам туда ездил второй раз всего и оба раза на развал, но сделали хорошо, быстро, недорого.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

leshiy:

созвонился. завтра поеду на регулировку. по результатам отпишусь

  12.10.2016 14:33:29:
Видит бог, не я тему замутил. Хотели отзывы- пожалуйста! Записался на 14 час. Отложил все дела....  В 13 позвонила девушка и ласковым голосом сказала, что я в пролёте, дескать по технич. причинам принять меня не могут.... Я  е..@л такое отношение. Поскольку я человек воспитанный ) , то поблагодарил за заботу... И поехал в Мартен. Очереди нет, цена такая же почти, кофием поят на халяву - почти как у Мастеркея сервис

Уважаемый Юрий! Действительно мы не смогли вас принять. Произошло это по причине, что на подъемнике находилось другое авто и убрать его с подъемника до вашего приезда не было возможности. Как только эта ситуация выяснилась, то вам сразу позвонили и уведомили. Да в сервисе бывают такие накладки Звонок был примерно за час, до вашего приезда. Предложили согласовать другое время. Вы сказали, что подумаете и перезвоните.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

КУРС АВТО35:

Вы сказали, что подумаете и перезвоните.

Доброе утро. не надо приписывать мне эти слова. На предложение девушки записать меня на другое время я сказал, что огорчен и в будущем не буду обращаться в вАШУ компанию. Ведите аудиозапись разговоров с клиентами.

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL

leshiy:

везде  забанили что ли?

Юра! Это они тебя в отместку за твои слова забанить решили!)))

 



Расскажите друзьям:

Страница 1 из 32

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 32   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула