Курс Авто - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 9 10 11 12 13 … 32
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет,   занимаемся обслуживанием автомобилей и продажами запасных частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172) 78-78-70 (доб.4).
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума Вологда4х4". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Мы в интернете:
http://kursauto.com/
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/
http://форум-авто35.рф/viewtopic.php?id=21553&p=1

Почта info@kursauto.com

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

Отредактировал КУРС АВТО35 (18.01.2020 12:15:53)

 



nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Во на альфе свечи с грмом менять веселуха:-)

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Друзья, хотелось бы продолжить диалог про рабочие температуры мотора. Среди производителей имеется тенденция того, что датчик температуры охлаждающей жидкости упраздняется на новых автомобилях. Как вы считаете почему это происходит?

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

VMV:

С двухлитровыми вроде тоже все просто.
А вот Мазда 6 в последнем кузове два литра имеет альтернативную заводскую прошивку?

А почему вы говорите, что на 2х литровых тоже все просто? Если речь об экобусте то да. Там есть альтернативные решения. Но вы уточните про какую модель говорите конкретно.

Относительно мазды 6 - заводской прошивки такой же как на фокусе нет. Но полноценный чип сделать можно. Опыт есть.

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Потому, что все больше ездюков, а не водителей за рулем. И датчики, которые сейчас ставят имеют дискретность далеко не 5град, а больше. И смысл смотреть на эту стрелку, если она показывает 90, а по факту все 100 град

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
мне кажется, что датчики убирают, тк многие современные моторы могут достаточно адекватно "ехать" даже не прогретые...приведу примеры с машин, которые сейчас есть у меня в эксплуатации - допустим на уазике - не прогрел - не поехал...просто глохнет и все - тут ясно что без датчика никак, хотя можно и по звуку и устойчивости работы ...по показаниям вольтрметра как то определить температуру прмиерно ...но это уже другая тема)) можно на подсосе конечно, но это тоже не вариант..

на девятке инжектор - едет даже не прогретый, но опять таки, адекватнее едет, когда хотябы 50 град наберешь на прогреве...без этого дергается и как то не правильно ведет себя

а вот на гольфе двиг tsi - ему до лампочки - греть, не греть...он на ХХ вообще не греется почти..за 50 тыс км (Слава Богу) даже вентилятор на радиаторе ни разу не включался.  Впринципе, такому двигателю уже и датчик температура то не особо нужен...

т.е упраздняется на современных иномарках этот датчик, как отживший себя прибор...вольтметр ведь не пихают же никуда уже на приборку...(только если интегрированно в БК) просто чтобы не захламлять комбинацию приборов... + производителям выгодно, чтобы движки начинали крутить сразу с мороза а-ля "а че, едет, тянет - все ок - дак и поехали"...а потом почаще в сервис...НО двигатель - это и термодинамическая и механическая система...а они работают по законам физики и термодинамики, увеличения/ уменьшение зазоров и тд...изменяется текучесть жидкостей и все что с этим связано...и поэтому, какой бы крутой двиг не был, мое мнение, как человека поездившего немало на разных моторах - датчик впринципе на современных не нужен, но греть всеранво надо в определенных условиях)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

КУРС АВТО35:

Среди производителей имеется тенденция того, что датчик температуры охлаждающей жидкости упраздняется на новых автомобилях. Как вы считаете почему это происходит?

На приборку только старые пердуны пялятцо. Четкие пацаны и дефченки пялятся в экран смартфона.

По сути. А пусть  быстрее перегреют и в сервис побегут ремонтить моторчик. И еще тенденция не ставить тахометр. он тоже не нужен.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
master key, Андрей на современных температуру можно вывести на дислей БК.Не знаю как конечно на суперсовременных))))0

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Slavik74, ты жеж понимаешь, что на ходу ты эти цифири разглядывать не будешь, ни температуру, ни напряжение ни другое.... А на стрелку взгляд кидаешь и смотришь лишь ее положение, а не сколько там делений... Считывание скорости тоже стрелкой удобнее чем смотреть на цифру и перерабатывать в мозгу...
ИМХО на современных машинках вообще на приборке только один знак оставить. Знак деньги, мол пора тебе в сервис.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел

master key:

Знак деньги, мол пора тебе в сервис.

актуально было бы как доп опцию еще продавать в автосалонах biggrin

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
master key, Согласен,везде один маркетинг.

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
я думаю, что со временем должно как быть - двигун запустил-и через некоторое время индикатор - можно ехать.
А так пока , например, небезопасна эксплуатация авто-и приборка не подсвечиватся, и пищать будет при нажатии на акселератор.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
КУРС АВТО35, турецкая 163 лс, мотор GDI.

Инструктор:

вентилятор на радиаторе ни разу не включался

как определил, что не включается?

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
VMV, В личку вам написали.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Не смотря на то, что мы являемся сервисом по ремонту и обслуживанию автомобилей, иногда появляются не стандартные предложения по ремонту техники. В данном случае речь идет о мощном снегоходе Polaris 800 PRO R. Ни для кого не секрет, что снегоход c двухтактным мотором расходует достаточно большое количество моторного масла. В нашем случае двигатель имеет масляный бачок, трубопровод которого соединен с плунжерным насосом, подающим масло во впускной патрубок ровно в том количестве, которое требуется в зависимости от количества воздушно-бензиновой смеси. Производительность насоса зависит от положения ручки подачи "газа". Чем больше подается топлива, тем больше поступает масла, и наоборот. Раздельная система смазки двухтактных двигателей является более совершенной. При ней отношение масла к бензину при малых нагрузках может достигать 1:200, что приводит к уменьшению дымности, снижению образования нагара и расхода масла. В данном случае клиент его в бачке не залил в нужном количестве и оно закончилось на ходу.  Смазка двигателя прекратилась, в связи с этим мотор и заклинил на ходу. Результат мы видим на фото. В результате масляного голодания образовался прихват в цпг (цилиндро-поршневая группа) и разрушение нижней шейки шатуна и его игольчатого подшипника.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Друзья! Хотелось бы диалога с вами в отношении качества современных автомобилей. Недавно к нам на ремонт подвески заехал Nissan X-Trail. Машина 2012 года выпуска. Но, не смотря на достаточно молодой возраст, когда мы производили осмотр, то обнаружили по всему днищу достаточно серьезные очаги ржавчины. На фотографиях видно, что ржавчина распространилась по всем элементам днища и подвески автомобиля. Как вы считаете норма ли это?? И на ваш взгляд, автомобили свежих годов выпуска собраны более качественно, чем машины из 80-90х годов?

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Может много стояла? На стоячих такое зачастую, а если ездит-меньше ржи.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

КУРС АВТО35:

И на ваш взгляд, автомобили свежих годов выпуска собраны более качественно, чем машины из 80-90х годов?

Точно качество свежих авто все хуже. маркетологи то того доэкономили, а экологи автопроизводителей задушили, что  ЛКП современных авто, царапается от взгляда. Рамы шестидесятых патрулей, в лучшем состоянии чем 61-х... Ни каким компаниям не нужны авто служащие владельцам десятилетиями. Сейчас все одноразовое... Хотел себе взять посвежее жоповозку городскую, годов так 2012, но... или новую брать и всю проливать-антикорить дедовскими способами с крыши до дна или искать небитую 2000-х годов. Причем последнее предпочтительней.

Говорят, что когда закрываешь дверь в гараже, слышно как гниет нисцан... :(

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
У меня у знакомых ниссан эстрел 2001 праворукий из японии. Машина живее всех живых.

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
У меня такая же машина, ржи меньше, но я считаю, что на подрамнике, рычагах и суппорта она не критична.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Друзья! В данном сообщении хотелось бы рассказать о последствиях отсутствия обслуживания и ремонта автомобиля.  Разговор про BMW X5. История началась с того, что записался владелец на ремонт моторчика дворников лобового стекла. И мельком он сказал, что ему кажется, будто автомобиль немного наклонен боком во время движения.  Машина из Вологодского района и владелец транзитом ехал в другой регион. Даже при внешнем осмотре явно, что автомобиль критически завален на одну сторону. Дальше комментировать много наверно смысла не имеет, т.к. на фотографиях все очень показательно. Владелец согласился с тем, что автомобиль требует основательно ремонта. Ездить на машине в первоначальном техническом состоянии дальше, просто было бы не безопасно.


Отредактировал КУРС АВТО35 (15.05.2017 16:15:41)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Диски проверяли на наличие скрытых дефектов дефектоскопом? или заварили только то что увидели?

Но я диски с такими повреждениями  даже на прицеп бы не поставил, не говоря про автомобиль. ИМХО

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Норм. Ездить и ездить еще: этоже БМВ - баварская надежность и безопасность!

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

master key:

Диски проверяли на наличие скрытых дефектов дефектоскопом? или заварили только то что увидели?

Но я диски с такими повреждениями  даже на прицеп бы не поставил, не говоря про автомобиль. ИМХО

Владельцу было рекомендовано диски поменять на новые. Трещины заварены как временное решение на период пока будут куплены новые литые диски. В наличии их конечно же не было.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

КУРС АВТО35:

Владельцу было рекомендовано диски поменять на новые. Трещины заварены как временное решение на период пока будут куплены новые литые диски.

Это в корне меняет ситуацию. Важно чтоб клиент осознавал возможные последствия от использования таких дисков.

Отвлекусь от темы. Ко мне сегодня девушка подошла с просьбой. Мол ее молодому человеку ремень ездить мешает, а заглушка не влезает,  подточить бы ее надо. Посоветовал ей, если она ценит и любит своего молодого человека, отговорить от использования этой заглушки... Гложут сомнения, что мои слова достигли цели. В таких случаях, при полете через лобовуху или при встрече с подушкой безопасности, лучше срузу наглухо, чем ссаться под себя и пускать союньки парализованным тьфу три раза.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
К нам с просьбой о вмешательстве в систему ЕГР обратился владелец автомобиля Газель-Next. Автомобиль дизельный с двигателем Cummins.  Система рециркуляции отработанных газов довольно «капризная» вещь. Выражается это в прогарах теплообменника (соответственно, будет уходить антифриз), либо в подвисании клапана ЕГР в открытом состоянии из-за обрастания сажей и другими продуктами выхлопа (следствием является падение автомобиля в аварийный режим и не развивание мощности)
Владелец самостоятельно принял решение и посчитал необходимым удалить систему ЕГР. В связи с тем, что это отрицательным образом никак не влияет на техническое состояние автомобиля и безопасность, мы взялись за эту работу. Наша задача заключалась в демонтаже этой системы полностью и глушением клапана ЕГР и программным его отключении. Данные работы заняли примерно 5 часов.

 



Расскажите друзьям:

Страница 11 из 32

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 9 10 11 12 13 … 32   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула