Курс Авто - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 8 9 10 11 12 … 32
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет,   занимаемся обслуживанием автомобилей и продажами запасных частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172) 78-78-70 (доб.4).
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума Вологда4х4". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Мы в интернете:
http://kursauto.com/
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/
http://форум-авто35.рф/viewtopic.php?id=21553&p=1

Почта info@kursauto.com

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

Отредактировал КУРС АВТО35 (18.01.2020 12:15:53)

 



master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Ни чего удивительного. Вон у фьюжиков тоже траблы при низких температурах, но стоит повесить сопротивление на температурный датчик и.... опля машинка прекрасно заводится и при температурах ниже 25-27. О чем говорит? Правильно не расчитан данный датчик и "мозги" на такие температуры.

А так да, чем меньше деталей и электроники, тем надежнее авто.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
КУРС АВТО35, Какие рекомендации?

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Х6 бензиновый у друзей, купленный новым в 2010 году, при -33 и холоднее заводят только в боксе, тоже попросту умирает и не заводиться в принципе. Мои американцы все переживают холода нормально. Для подстраховки автозапуком раз в 5-6 часов маслаю.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
хм... в -42 гольф 2 85 года 1.3 бензин карб, пассат 89 года безмозглый турбодизель 1.6 убитый гореми временем, а так же МТЗ-80 д-240 запускались. последние два с небольшим скрипом, но без использования спецсредств :)

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

VMV:

КУРС АВТО35, Какие рекомендации?

Из рекомендаций хотелось бы написать следующее.
Во-первых, проводить обслуживание автомобиля  согласно предписаний завода изготовителя. Некоторые владельцы считают, что просто смены масла раз в год достаточно.
Во-вторых, в холода, если уж завел автомобиль, то полноценно поездить на нем и полностью прогреть. Это необходимо, чтобы как раз испарился конденсат, очистились свечи, подзарядился АКБ.
После пуска чуть погреть (2-3мин абсолютно достаточно), чтоб масло разогналось. Проехать до полного прогрева двигателя. Так же желательно двигаться на пониженных передачах, чтоб обороты выше были. Это даст маслу прогреться и испарит лишнюю влагу.
Перед зимой профилактически снять АКБ и полностью его зарядить специальным зарядным устройством, заменить свечи.
Все это, конечно же, не дает гарантии пуска в -38 градусов, но тем не менее является хорошим подспорьем для холодного пуска.

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Я сейчас начитался и в голове нарисовалась картинка:
Минус 35, я чуть постоял и еду на первой с оборотами тысячи эдак четыре

В -39 (я запускал свою), 2-3 минуты имхо недостаточно, ибо оно не разгонится,думаю. Будет еще кисельное

Про поездить раз завел - полностью согласен👍🏻

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске

КУРС АВТО35:

После пуска чуть погреть (2-3мин абсолютно достаточно), чтоб масло разогналось.

три раза ХА!!

  27.03.2017 20:02:58:
не удержался, сорри

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
3 минуты..ну смотря какая температура...если -5 и машина позволяет...можно и за 3 минуты...ну вот уазик например с 2.5 лировым двиглом...я в -15 грею минут 10 минимум, мотору уже нормально, а вот мтсты и коробка ругаются шописец...а вот для легковушек четкое правило выработал -5  (около 5 минут) -10 (7-8 минут)  -15 -20 (10-12 минут) ...а при температуре -39 заводить личный автомобиль...ну как бы это сказать...а на кой это надо то вообще?  вызвал такси и в путь, если ты не в тундре))) у меня сердце болит, когда гольфа в -20 то завожу...не гвооря о почтисорока

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Про бред о прогреве 2-3 мин,я слышал давно,якбы масло современное и в морозы имеет хорошую вязкость и проникающую способнось.Только забывают про законы физики,про тепловые зазоры в сопрягающихся деталях ЦПГ,испарение топлива и т.п..Опять маркетинг,чтобы двигатель быстрее убить и на сервис.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске

Slavik74:

,якбы масло современное и в морозы имеет хорошую вязкость и проникающую способнось.

так вот - для понимания:

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Хондавод, я не про масла,а про физику.Масло разбежалось зто хорошо,но двиг, не прогрет,зазоры увеличегы,прорыв газов из камеры сгорания в картер ну и т.д.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Slavik74,  а я про масло, т.к. чтобы оно "разбежалось", нужно чтобы оно могло это сделать! )))))

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
Я все сови машины грел, как правило не более 2 минут Но всегда в моторе масло  было полусинтетика, либо синтетика. Даже на ВАЗ-2106 не замрачивался с прогревом. Ведь кроме двигателя -есть коробка, задний редуктор, масло в стойках.
Обычно снег стряхнешь, со стекол лед счистишь и вперед. Ползком на первой передачи на выеззд из двора - это метров 300 вдоль домов, и полз конечно на чуть закрытой заслонке. Затем по дороге не спеша догревал авто.
Так же и со всеми своими машинами. Вон нива была - че смысл греть двигатель, если коробка, раздатка, редукторы не позволят ехать нормально. Вот и приходилось неспеша ходом и прогревать.
С фордом , конечно тут другое дело. Этот теплолюбивый засранец просто отключается после -17 и плевать ему на все. В следующий год к теще в Вологду приеду, нужно сразу в автосервис определить - чтоб нашли причину)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Sergey_F:

Этот теплолюбивый засранец просто отключается после -17

датчик температуры обманывать надо сопротивление ставить или кипяточком на него полить ;)

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс

master key:

Sergey_F:

Этот теплолюбивый засранец просто отключается после -17

датчик температуры обманывать надо сопротивление ставить или кипяточком на него полить ;)

Я сначала думал, что датчик температуры дает погрешность. Но он показывает именно так кк есть на самом деле, и опросил его с помощью адаптера по ОБД2, оказалось он показывает свои градусы. как и все остальные датчики ( что в пускном коллекторе, что ОЖ, что забортный воздух) все они показывают одну температуру. Без погрешностей друг от друга. Так что я и не зхнаю в нем ли дело.
Да и чужая это тема. пожалуй не нужно в ней.

Отредактировал Sergey_F (28.03.2017 14:44:09)

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))

Sergey_F:

Я сначала думал, что датчик температуры дает погрешность. Но он показывает именно так кк есть на самом деле,

так вот в этом и вопрос - в прошивке стоит ограничение по температуре - как температура по этому датчику  меньше 17-20 градусов - Мозг не дает завести движок.
так что греем датчик  или впаиваем сопротивление - и заводим.
А на  фордовских форумах написано, что решается этот вопрос без переделок - установкой  новой фордовской прошивки,
типа форд признал, что  это недостаток - и обновил прошивку авто.

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс

Volant:

Sergey_F:

Я сначала думал, что датчик температуры дает погрешность. Но он показывает именно так кк есть на самом деле,

так вот в этом и вопрос - в прошивке стоит ограничение по температуре - как температура по этому датчику  меньше 17-20 градусов - Мозг не дает завести движок.
так что греем датчик  или впаиваем сопротивление - и заводим.
А на  фордовских форумах написано, что решается этот вопрос без переделок - установкой  новой фордовской прошивки,
типа форд признал, что  это недостаток - и обновил прошивку авто.

Обыскался - не нашел такого - можно примерно - где описываеться - везде шло что при морозах больше 25
Я пытался самостоятельно перешить прошлым летом машину. Не так просто все оказалось. У меня просто блок мозга в авто такой, чтолалгоритм заливки прошивки сложный.

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Sergey_F, поищу, просто интересно стало, после того, как у нас с тобой не получилось его завести - сидел - курил форумы.

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс

Volant:

[+]   

Я помню твое упорство. На тот момент я уже так замерз и отчаялся, что готов был машину выменять на любую в мороз заводимую)

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Друзья, прочитав ваши сообщения, хотелось бы пояснить нашу мысль.
Мы имели ввиду, что прогреть 2-3 минуты холодный мотор (холодный – понятие условное, в данном случае имелось ввиду  -12-15; в -35 – отдельная история), затем пару минут проехать с оборотами ‎1500-1700. Потом так же плавно повышать до ‎2000-2300. Ну и затем на рабочие обороты выходить. Очень высокие обороты двигателя тоже нет смысла держать на первой. Для полноценного прогрева масла и очистки свечей ‎3000-3500 вполне достаточно.
И конечно же, как и было отмечено многими, даже если прогреть мотор на холостом ходу  полностью, то трансмиссия и мосты будут холодными с желеобразным маслом. Поэтому даже если мотор и прогрет – начинать движение нужно очень плавно.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
КУРС АВТО35, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры,или мы умнее инженеров разработчиков ДВС.Физика процесса не изменилась с 80-х,ГСМ да,а физика нет.Тепловые зазоры в ЦПГ и КШМ,ни кто не отменял.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Slavik74, это ж типа для экологии, чтоб не палил бензин прогревая двиг до рабочих температур. Мол если аккуратненько, по чуть-чуть можно двигаться, ни чего страшного... А то что двигатель сдохнет быстро, так это только на руку ремонтникам и автопроизводителям...
нетуж, я лучше буду бенз лишний жечь прогревая нормально мотор, оно не так заметно бьет по карману, как обращение в сервис при капиталке двига.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Друзья! Ежедневно через наш сервис проходит много  автомобилей. Большинство из них популярных в РФ брендов из массового сегмента. Однако иногда попадаются и весьма редкие и интересные экземпляры. В данном случае речь пойдет об Alfa Romeo 166 3.0 24V. Машина 2000 года выпуска и большую часть своей жизни ездила в наших условиях. Изначально все Альфа Ромео предназначены для эксплуатации в мягком европейском климате. В наших суровых условиях перепадов температур и плохих дорог эти машины не очень прижились, поэтому на дорогах они редкость. Так же отсутствие полноценной сервисной базы, тоже не способствует распространению этого бренда в нашей стране. В данном случае владелец только, что приобрел автомобиль, и альфе была необходима глубокая ревизия большого количества узлов и агрегатов. Внимания требовал двигатель, АКПП, подвеска, тормозная система и прочие разные мелочи. Однако владелец решил машину привести в отличное состояние, так как приближающееся лето, раскроет все плюсы этого автомобиля!

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Уважаемые автовладельцы автомобилей Форд! Специалисты Курс Авто готовы вам предложить новое  техническое решение по увеличению мощности и крутящего момента. В данном случае речь пойдет про Форд Фокус 3го поколения.
Была проведена работа по перепрограммированию заводской прошивки с  мощности 105 л.с. на заводскую прошивку для двигателя 125 л.с. с полным сохранением всех заводских параметров двигателя. В конечном итоге автомобиль приобретает все эксплуатационные параметры более мощной модификации. Процесс абсолютно безопасен для вашего автомобиля и занимает вместе с диагностикой около получаса.
Так же такая возможность есть и для других моделей Форда. Например, Куга 2 с дизельным двигателем 140л.с. можно увеличить мощность до 163л.с.  Например модели Форд  с  двигателем экобуст  150л.с. можно дать мощность его собрата - 180л.с.
Подчеркнем, это происходит за счет замены одного штатного ПО на другое, такое же штатное/заводское, но от более мощной версии. Это абсолютно безболезненно для вашего авто!
Ждем вас по предварительной записи.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
С двухлитровыми вроде тоже все просто.
А вот Мазда 6 в последнем кузове два литра имеет альтернативную заводскую прошивку?

 



Расскажите друзьям:

Страница 10 из 32

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 8 9 10 11 12 … 32   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула