Гараж Инструктора - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 6 7 8 9 10 … 12
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Slavik74, Слава, неа...что то где то умерло. хотел 2 года заняться, но все руки не доходили...теперь вот уазик сам решил, что пора)

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Инструктор, набери попробую объяснить !!!!

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Вчера сделали другу сабик из СССР динамика 75гдн. С фирменным лейблом biggrin
Гараж Инструктора

 
SashaKaramyshev
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологодский район
ТС: Уаз 31514/Mazda 3 MPS/Mercedes Kompresso
На какую частоту настройка короба?

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
SashaKaramyshev, 27-30 гц примерно

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Сергей Daniloff купл себе гараж недавно...гараж шикарный, можно вокруг машины хоть на мотоцикле разъезжать (если доски попилить :-D)
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
я стою не у стены задней даже,а до машины еще 2 метра
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
но есть одно НО...уазик с багажником отказался туда помещаться...думали что делаьт..колеса травить - не помогает практически, заехать то можно, но если надо будет поддомкратить колесо, то багажник упрется в потолок.

поэтому было принято волевое решение модернизировать багажник на крыше...срезали шинки, которые крепят верхний контур и вот что получилось...

так все хорошо помещается
Гараж Инструктора

Отредактировал Инструктор (15.11.2017 11:22:28)

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
такая вот картина...дальше было принято решение делать шинки на болтах, чтобы при необходимости верхний контур можно было быстро скинуть, открутив 8 болтов
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
с кастрированным багажником все ок входит и выходит
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
верхние куски шинок(ну которые остались приварены к верхнему контуру) были нарощены внахлест на 2 см
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
вот такая конструкция получилась. теперь все разборное (относительно быстроразборное)

далее вопрос по фарам- и передние и задние крепятся к верхнему контуру багажника...соттветственно при снятии его, фары будут мешать, откручивать каждый раз крепления фар тоже не вариант, да и тогда они просто лежать на крыше будут...неудобно

в итоге задние фары будут перенесены на нижний контур багажника, который будет оставаться на машине
Гараж Инструктора

Отредактировал Инструктор (15.11.2017 11:23:38)

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
а переднеи переносить не получится из-за конструктивных особенностей, поэтому будут установлены быстросъемные разъемы-соединители...

перешерстил кучу разъемов, которые есть городе...все не герметично или дорого или держит слишком маленький ток

в итоге в радиомастере (около электротоваров) были найдены такие вот чудо-соединители...на вид очень прочные и надежные - сечение миллиметр, держат 16а при 220 вольтах, при 12 соответственно будут с запасом перекрывать все потребности фар в питании...корпус соединителя сам по себе очень плотно смыкается, есть резиновое уплотнение и гаечка...вобщем система как на сифонах канализационных - поскольку там относительно все герметично, поэтому именно эти соединители и купил. пара стоит 120р. Кто-то как-то искал тоже помню на форуме аналогичные соединители - советую к таким присмотреться. для пущей изоляции хочу купить гелевый силикон для герметизации датчиков и разъемов и забить в соединители...тогда точно ничего там не окислится никогда. кому захочется пощупать соединители - можете ко мне подъехать, ну или в магазин сразу)

сегодня багажник покрасим и оставим сохнуть...потом уже установка) в прочности особо не потерялось ничего, на болтах стоит верхний контур очень жестко

вобщем сельмакс кастомс как обычно в  своем репертуаре...только колхоз, только хардкор
Гараж Инструктора

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Инструктор:

держат 16а при 220 вольтах, при 12 соответственно будут с запасом перекрывать все потребности фар

И при 12 вольтах будут «держать» то же самое, даже меньше. Настоятельно рекомендую после установки включить лампочки минут на 10-15 и посчупать разъемы на предмет нагрева)

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Светодиодные балки и балочки хорошо вписались бы под нижний контур.
И по большому счету зачем багажник и тем более верхний ярус, если и так багаж крепить.
Я понимаю что когда нибудь оно всё может и пригодится, но у тебя авто больше покататься, а не в экспедицию ехать, нафиг лишний вес.

 
beerserg
Автолюбитель

Инструктор:

держат 16а при 220 вольтах, при 12 соответственно будут с запасом перекрывать все потребности фар в питании

При 12 вольтах примерно 200 Вт. Так что смотри мощность фар.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

beerserg:

При 12 вольтах примерно 200 Вт

реальных - меньше. Думается, ватт 100-120 вытянут.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
VMV, Максим, очень часто барахло таскается на дачу, в гараж и тд и тп

весу там 7 кг примерно...не критично в масштабе массы машины в 1820 кг)
под нижний контур фары никак не запихать..просто места не хватит, а багажник не в габарите крыши, а сдвинут на =зад достаточно сильно...чем ниже фара, тем больше будет засвечивать крышу и теряться часть пучка света..


по мощности
P=U*A

по завявлению производителя соединителя
P = 220*16=3520 ватт о_О

у меня потребитель 2х24 ватта

48=12*А
А=48/12 = 4....мне кажется, что более чем достаточно будет))

по поводу включить минут на 15 - так и сделаю, спасибо за совет) температуру оценю)

P.S, на соединителе провод и штекер реально толще раза в 3, чем на самой фаре штатные проводки)

P.S.P.S. на каждую фару по соединителю, поэтому нагрузка на него - 24 вт...

Отредактировал Инструктор (15.11.2017 13:50:58)

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Инструктор:

по завявлению производителя соединителя
P = 220*16=3520 ватт о_О

бугага. стартер всего киловатт-два, а провод тоньше 16квадратов я на нем не видывал. Я вот чайник дома те же 1.8-2 кВт. а провод идет 1.5, редко 2.5 квдарата. Почему? А потому что провод имеет сопротивление, которому пофигу, какое напряжение по нему толкает ток. Потому провод по сечению рассчитывается на ток. А напряжение, которое указано - это то, которое способна выдерживать долговременно изоляция. Поэтому... 16 ампер разъем этот может быть и держит. Хоть 3 вольта, хоть 128, хоть 220. Но ампер только 16. И то я бы пополам поделил.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
ну, как я уже писал, поидее тут все с запасом, тк потребитель то выходит всего 4 ампера..

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Инструктор, с этим согласен. Но информация и на будущее! wink

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
еще пару месяцев назад у Димы Щука были куплены диодные фары - на бампер 48 вт х2 шт...свет для леса, поля и грунтовок неоживленных просто идеален, заливает огромное пятно ровным светом, все видно очень классно и по хорошей цене)

на крыше под углом стоят 2 х 24 вт...при включении верха и низа полуается ровное пятно без затеменных областей, которое позволяет без труда перемещаться по грязям и не страдать от недостаточной видимости.
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
на морде стоят 2х48 вт. светом очень довольны остались
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
очень долго не могли собраться отрегулировать передний мост
наконец, в новогодние праздники, решено было этим заняться

на всех колесах сотят проставки на 38 мм. полет 2.5 года. все ок. ступичники живут отлично
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
выкатываем мост
Гараж Инструктора

 
Расскажите друзьям:

Страница 8 из 12

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 6 7 8 9 10 … 12   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула