Гараж Инструктора и Антохи - Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 10
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
Доброго всем времени суток!
будем сюда потихоньку выкладывать инфу по поводу нашей уазки 31512...

все началось с того, что в прошлом году мы с другом по рабочей необходимости покатались по полям-лесам на соболе полноприводном....и как то сразу на душе стало тяжко от нехватки собственного полноприводника...

ну и поскольку одной из основных проблем в любом деле является нехватка денеХ...было решено купить "напополам" брутальный "совдеповский" ЖЫП....

ну вернее то, что было куплено....брутальным никак назвать язык не поворачивался....скорее это была маленькая "печалька" на еще более маленьких  стареньких, потертых, якобы мт-шных, колесиках я-571....

потихоньку буду выкладывать фото с комментариями о доделках-переделках на всеобщее обозрение и критику....

сразу хочу сказать огромное спасибо Сане 857 за оперативную и очень качественную переборку этой "гнилушки"...hi_all
Гараж Инструктора и Антохи

Отредактировал Инструктор (08.04.2016 11:14:18)

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
  08.04.2016 11:13:39:
Первыми мыслями после подписания договора купли-продажи было:"да ну нафих, на это что реально можно ехать?"

коробка полусинхра и передачи без опыта пользования таковой переключались с ужасающих хрустом и казалось, что научиться пользоваться этим "хитроумным" устройством будет практически нереально.....

люфт в рулевом аж пипец...

подвеска 9 листовая и ничего вообще не отрабатывает...

зводился на горячую вообще еле-еле...(как оказалось первую неделю катались на трех цилиндрах даже не подозревая, что что-то не так...перед троганием с места со светофора приходилось подсос вытаскивать, иначе был слышен громкий чих в карб и машина просто глохла...

но через несколько дней таких мучений был выявлен пробитый высоковольтник и заменен на первый попавшийся под руку от 9-ки инжекторной

температура движка заваливалась за 100, даже если приходилось 100 метров проехать на понижайке...

единственное что радовало - это тормоза(был поставлен новый вакуумник и, слава богу, по его работе нареканий не было).

после первых покатушек по грязюке решили заехать на мойку самообслуживание и помыть днище/раму...но как обычно...хотели как лучше, а получилось как обычно....пробили нафих сгнивший бак правый струей от моечного аппарата...с этого и началась тотальная ревизия всего....


через месяц после покупки, было принято решение менять раму и, к счастью, нашлись добрые люди, которые подогнали ЗАБЕСПЛАТНО козлика в сборе с адекватной рамой...

притащили донора на эвакуаторе в гараж и за сутки он был полностью распущен на органы...
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
другой ракурс
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
для товарища, который помогал разбирать донора, было шоком, что тремя главными инструментами для разборки были болгарка, зубило и молоток...

тут же я получил жизненный урок, что пилить болгаркой без защитного кожуха нельзя...к счастью палец всетаки остался при мне =))

рама оказалась в достаточно живом состоянии, хоть и познала на себе сварку...

кузов с донора кстати вообще в одиночку снял без всяких приспособ...


обратились за помощью к Сане 857, старую раму, как и все органы донора, которые были непригодны, порезали и в чермет...

все втулки были поменяны на полиуретан, о чем ни разу не пожалели)))   (спасибо за совет знающим людям, тк я бы сам резину просто поставил...)

были поменяны гтц, рцс, выжимной, все трубки тормозные и тройнички ну и тд и тп...всякой хренаборы вобщем вышло по мелочевке только на 10 тр...
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
демонтированный кузов донора
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
ну после покупки этой чудо-машины, которой еще пришлось и скелет менять с некоторыми потрохами, очень сильно стала беспокоить финансивая сторона вопроса...к счасью с донором досталось оч много запчастей, старый двиг, коробки и тд и тп...

в виду финансовых сложностей было принято решение о создании долевого общества ЗАО "УАЗбанк" biggrin

по наследству с донором так же, досталось штук 10 разномастных колес в сборе, которые ушли на авито буквально за неделю  и пополнили "УАЗбанк" на 15 тыр

был удивлен, какой популярностью пользуются запчасти и железо уазовское...все что было, кроме заднего борта и капота, продалось буквально за пару недель и появилась возможность навести в гараже порядок...

ну а в общей сложности от сдачи в металлолом, продажи крыльев, дверей и прочего прочего получилось наковырять, скопилась сумма, которая уже пошла непосредственно на небольшие доработки...


заказали по наводке у токаря проставки...порадовала оперативность, через 3 часа после звонка, проставки были уже готовы
Гараж Инструктора и Антохи

Отредактировал Инструктор (08.04.2016 12:14:15)

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
ну и вот такой кошмар образовался после лифта...
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
и естессно, так как все стараемся делать максимально бюджетно, были сшиты из старой кожаной куртки вот такие вот чехлы на рычаги, которые и закрыли ужасные дыры в черепахе
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
дальше естессно встал вопрос о резине...долго мучались с выбором по вопросу "результат-цена"...мечтали о белках, но 50 тр на колеса+ резину было не потянуть..да и колхозные мосты, скорее всего, не особо обрадовались бы 50 килограммовым новым колесам шириной 315 мм и высотой 36 дюймов....

поэтому выбор пал на я-324а, которые были куплены по 3700 за баллон
Гараж Инструктора и Антохи

Отредактировал Инструктор (08.04.2016 12:49:55)

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
нарезка 1
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
нарезка 2
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
нарезка 3

  08.04.2016 12:08:56:
резали вдвоем...использовали две стамески 38 мм шириной...ободрали их на наждаке, чтобы получился максимально острый угол на лезвии, а потом по очереди нагревая стамески на газовой горелке приступили к нарезке...

первое колесо отобрало 3 часа, последнее всего час...

приехали на легковой шиномонтаж в шинторг около РИО, где на нас посмотрели как на идиотов...

после споров о сложности и невозможности натягивания таких покрышек на 16 уазовские диски, отправились в соседнюю дверь, где парни с грузового шиномонтажа за 15 минут собрали все 4 колеса, успевая посмеиваться над "легковушечниками" в таком примерно подтексте: "да их бы колеса от камаза-болотохода собирать заставить...месяц бы ковырялись с одним скатом"
Гараж Инструктора и Антохи

Отредактировал Инструктор (08.04.2016 12:50:33)

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
вывесили "по-гаражному"..вроде не задевает
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
но всетаки для надежности отрезали по 4 см от арок
Гараж Инструктора и Антохи

 
Vovan
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 469/Хантер
Хороший выход с резиной нашли, да и на обдирку колес не много времени у вас ушло, молодцы...

 
ДеД
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-3163, X-TRAIL, Нива.
А если от РОУ взять, мягче и повыше, трактористы поймут))

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
Vovan, а самое главное...масса колеса собранного получилась всего 36 кг ( до этого я-571 30 кг была)...+ резина 240 мм шириной, а значит есть надежда на долгую и счастливую жизнь полуосей))

P.S. и встала резина на стандартные диски уазовские, что немаловажно с точки зрения финансов...
до 80 кмч едет нормально, даже практически не сказывается отсутствие балансировки...откатались всю зиму. впринципе, если приноровиться, то даже тормозить можно на ней))

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
вот такая вот субстанция непонятного проихождения была в мостах... мне чуть плохо не стало, когда этот кошмарий увидел))
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
начал переваривать каркас для установки задних сидений от волги..

разрезал старый для подгонки-примерки
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
от сиденья тоже все мешающие части отпилил
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
почти как родные устанавливаются..
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
а вот крепление спинки пришлось немного вынести назад и приподнять на 2 см повыше

сидень старое будет перешито светлым кожзамом...одну спинку уже перешили. вроде получилось неплохо
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
каркас переделан и ждет перешивки сидений
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
будет люксовый салон...с подлокотником)) крепления для него уже на месте
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
долши руки до рулевых наконечников
Гараж Инструктора и Антохи

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 10

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 10   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте