08.04.2016 11:13:39: Первыми мыслями после подписания договора купли-продажи было:"да ну нафих, на это что реально можно ехать?"
коробка полусинхра и передачи без опыта пользования таковой переключались с ужасающих хрустом и казалось, что научиться пользоваться этим "хитроумным" устройством будет практически нереально.....
люфт в рулевом аж пипец...
подвеска 9 листовая и ничего вообще не отрабатывает...
зводился на горячую вообще еле-еле...(как оказалось первую неделю катались на трех цилиндрах даже не подозревая, что что-то не так...перед троганием с места со светофора приходилось подсос вытаскивать, иначе был слышен громкий чих в карб и машина просто глохла...
но через несколько дней таких мучений был выявлен пробитый высоковольтник и заменен на первый попавшийся под руку от 9-ки инжекторной
температура движка заваливалась за 100, даже если приходилось 100 метров проехать на понижайке...
единственное что радовало - это тормоза(был поставлен новый вакуумник и, слава богу, по его работе нареканий не было).
после первых покатушек по грязюке решили заехать на мойку самообслуживание и помыть днище/раму...но как обычно...хотели как лучше, а получилось как обычно....пробили нафих сгнивший бак правый струей от моечного аппарата...с этого и началась тотальная ревизия всего....
через месяц после покупки, было принято решение менять раму и, к счастью, нашлись добрые люди, которые подогнали ЗАБЕСПЛАТНО козлика в сборе с адекватной рамой...
притащили донора на эвакуаторе в гараж и за сутки он был полностью распущен на органы...