Гараж Инструктора - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 5 6 7 8 9 … 12
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
новые старые крылья
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
низа дверей и стоек оказались непригодны для жизни и сварки...поэтому наклепали железяки
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
пороги прошли битумной брызгалкой-мастикой
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
по полу все зашлифовали все заусенцы...вроде ровно получилось
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
бампер тоже в перекраску
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
обновили краску на задней части рамы
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
краска по грунту и старой краске...теперь все красивенько блестит)
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
ну и....финалочка)
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
низ прошли черным
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
как то так...спасибо Антохе болгарину и Сереге danila35  за проделанную работу))

уазик зажил новой жизнью, даже ехать стал бодрее))


теперь в машину даже приятно садиться стало...осталось решить проблему с мотором и можно хоть в Карелию ехать))

  28.07.2017 13:38:23:
бюджет ремонтных работ по кузову уложился в около 5 тыс рублей со всеми материалами, железом, газом и проволокой

ну и 2 недели вечерами в гараже cool

работа шла достаточно быстро, были даже выходные :-D получилось уже проще и быстрее, чем на первом уазике Серегином...часть технических решений, применяемых в сварочных работах в Сельмакс кастомс, была уже обдумана и опробована на первом подопытном...поэтому тут уже просто резали и варили, практически не обдумывая как привязаться тут или там...ну опыт дело наживное...и любой опыт бесценен. результатом все очень довольны как по первому уазике, так и по второму


а да...теперь мы полиролька и по кустам ни-ни biggrin
Гараж Инструктора

Отредактировал Инструктор (28.07.2017 13:46:06)

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

Инструктор:

низа дверей и стоек оказались непригодны для жизни и сварки...поэтому наклепали железяки

Обычно ампутация

Не на продажу хоть?

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
VMV, Макс...не..такая корова нужна самому))

нет желания, пока что, отрезать пороги по петли, тк родители не смогут залезть в машину тогда biggrin да и бак надо  в салон...а салон используется для перевозок всякого объемного шмурдяка

когда все сгниет по дверям вообще, сделаю каркасик для низа двери из профиля 15х15 или из арматуры вообще 8 мм круглой...и там уже наварить можно будет нормально железяки) сейчас пока что вымерла только одна дверь, вторая более менее..задние вообще еще хорошие, поэтому мудохаться и с ними сейчас уже не было желания

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Еле отмыл дочиста после устья...

  03.10.2017 11:02:04:
на последнем выезде машина показала себя вполне себе неплохо...нисколько не жалею о 27 тыс пораченные на блокировку в заднем мостуsmile

сейчас все отмыто, надо посмотреть регулировку ступиц..уже больше полугода не заглядывал...сегодня начнется глобальная ревизия..на очереди в ближайшее время еще, скорее всего, замена масляного насоса, тк давление на 2+ тыс оборотах еле еле до 2 дотягивает, а на холостом на горячую около 0 болтается...приценился уже...насос 2300 стоит...
Гараж Инструктора

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Инструктор, механическим манометром проверял или по электр.прибору в машине смотришь?

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Slavik74, пока что не меряли механическим, ща со ступицами разгребусь, померяю

  04.10.2017 11:27:52:
вчера перебрал левую переднюю ступицу, выгнал из неё остатки балота и забил новым литолом, люфт был около миллиметра...сегодня все остальные на очереди. Хотел поменять люфтящую и брякающую рулевую колонку (длинную - прямо в редуктор упирается) ..в гараже валялась другая, а как оказалось, она короткая...под карданчики( сижу расстариваюсь...от бряков так просто не избавиться((

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Вчера поменял рулевую колонку...а то старая просто уже весь мозг выела своим дребезжанием и люфтом, надеюсь, что проблема исчерпана))

перебрал левую заднюю ступицу и поменял колодки тормозные..барабанные тормоза зло( только лягушки там не квакают, хотя 2 дня назад несколько минут лил на мойке из пистолета кучу воды в щель между тормозным щитом и барабаном ...дерьмецо, конечно, выплывало нехило, но все не вымывается никак...умудохал кучу газет и тряпок на "дезинфекцию"
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Отмыл и отчистил болото от тормозов
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Поменял колодки по кругу
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Поставил новые эксцентрики

  08.10.2017 00:50:15:
Ну...это только на форуме все быстро пишется и выкладывается...началось все неделю назад с того, что после устья обнаружил небольшой люфт в передней ступице...ну, договорился с другом о заезде в гараж на энное количество дней, заехал...с первым колесом все ок, быстро все раскидал и собрал, ступицу промыл, все круто. Собрал. Забыл поставить маслоотбойную шайбу под гайку...выматерился, снова все разобрал и собрал. Ну, думаю, хватит на сегодня ступиц, решил поменять рулевой вал, благо, что давно в гараже валялся хороший...все разобрали, начали мерять вал, а он сцука, короче на 40 см почти...снова маты, боль и безадега...ушел домой. На след день купил новый вал, 4 колодки на замену и ступ. Подшипник на всякий случай, думаю, вдруг окажется в каком нибудь колесе мертвый. На след день перебрал ещё одно колесо вечером, времени было мало, ТК в гараж только в 21 час попал. Ушел спать. День третий - взял пива, пошел в гараж. За час перебрал третье колесо, принялся за последнее....тут начались страдания....

Не отукручиаается нижние эксцентрики...полчаса вырезал их болгаркой, выбил, все почистил...а времени уже 00:00 , новых эксцентрики нет...опять все осталось на домкрате. Спим.

Купил эксцентрики, за мать их ети 160 руб за болтик...опять выматерился, уехал на работу. Вечер - все собрал и радуясь, что все окончено, ушел домой отдыхать. Думаю, ну ладно, завтра тормоза отрегулирую за полчасика, приьерусь в гараже и уеду с чистой совестью на выходной .хрен на палке меня ждал. Самое веселье только началось. Времени 18:00 сб. Пришел а гараж, все колеса подкрутил - настроил за полчаса, а на последнем эксцентрики сломал ключик ( рожок такой маленький специальный).не знаю из какого дерьма он был сделан. ...ну, думаю, ща вырежу болгаркой нужного размера выемку на куске железа и отрегулирую последний...час наверное искал в гараже подходящую болванку...гараж то не мой, что где есть - хз. Ничего не нашел, вырезал на пластинке толщиной 2.5 мм, которая в машине на кой то леший валялась...не входит в размер ( место самое геморное - передний нижний эксцентрики - там мешает поворотный кулак и крышка шкворня) в гараже тисков не оказалось, еле еле выпилил нужного размера ключик и...погнул его сразу же...слишком мягкий оказался и получился тонкий....а́ааааа...уже бешусь, вренеми 20:00. Думаю фиг с ним, вдруг будет нормально тормозить...выезжаю и педаль в пол проваливается....маза фака !!! Снова в гараж, свожу улитки на максимум, выезжаю..вроде педаль давление хорошее дает, пробую проехать, торможу и уаЗик со скрипом кидается на метр резко в право ( в сторонкy, где все ок настроено. ) Ну, ожидаемо, снова в гараж, снова на домкрат и так раз 5...а домкрат то древний винтовой..задолбался его крутить так что мочи нет. Раза 4 выезжал...все без толку, все равно, собака, наровит влепитьсч в соседние гаражи..начался дождь, ещё веселее стало. Плюнул, думаю ща ослаблб противоположную сторону, доеду до орбиты и куплю ключ...ага, олабил, выезжаю, гаснет свет...чего то сгорело...времени 20:40 (орбита до 21). Много мату...со вкюченными диодными фарами ехать не рискнул, слишком слепят, бегаю ищу что где сгорело. Нашел, пред поменял, еду, торможу, УАЗик со стоном кидается в противоположную сторону....бл******. Возвращаюсь назад, сижу реву...обещал гараж сегодня освободить...откручивать опять опорнык эксцентрики фиксаторы колодок, используя песни, пляски, такую то маму, перекаты с бока на бок под машиной и старый сломанный кусок какого то инструмента который нашел в гараже и выпилил в нем дырочку под хвостик эксцентрика, бьюсь бошкой об картер моста...аж в глазах замелькало. Отлежался. Уже без сил. Пробую выехать и...ура, тормоза стали лучше чем на девятке у меня....облегчение, счастте, занавес...

Следующий ремонт этой гребаной эксцентричной системы будет проведен путем выкидывания её к едрене фене и установкой дисковых тормозов...
Гараж Инструктора

Отредактировал Инструктор (08.10.2017 01:18:56)

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Андрей, оно часто так...
Простая операция вываливается в огромную мороку

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Андрюх. В следующий раз пальцы(которые на фото) сразу выставляй как надо и всё. А потом барабан одевай. Глазки пальцев направлены на тройник цилиндра как память не изменяет.А потом эксцентриком подводишь. (Дисковые это хорошо)

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10

Инструктор:

Поменял колодки по кругу

солдатики стоят не правильно! перепутал тарелки !!!!

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Саня857, спасибо) я потом уже заметил, когда сфоткал.. и потом все переделал

  11.10.2017 11:48:27:
вчера замерили механическим датчиком давление масла...

на 85 градусах на холостом давление 1.1, на оборотах поднимается до 4 очков, так что все ок...улыбаемся и машем))

  12.10.2017 22:49:11:
Пару дней назад меня пристыдили, что глушу машину на 4 передаче отпусканием сцепления...) Гена стоит с самовозбуждением и при выключенном зажигании двигателя не глохнет, сегодня вот наконец то заехал к другу в гараж и поставил на возбуждение обычную четырех контактную релюшку, теперь все ок :) как обычно...собираешься полгода, а потом за 15 минут делаешь...очень часто волшебного пенделя не хватает :)

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
после установки на провод вохбуждения генератора реле четырехконтактного (ну чтоб машина при выключенном зажигании глохла), два дня все было хорошо, потом поехал за картофаном, все ок, добрался, заглушился с кнопочки, ушел пообедать, возвращаюсь - машина не заводится...сгорел пред на реле. кинул возбуждение напрямую на генератор..завелся, но до гаража смог добраться только на 2 пониженной еле еле. не работают печка, дворники, поворотники, аварийка.

работала только моя проводка на доп свет и задние фары...ковырял 2 дня - ничего найти не смог. сегодня уазик отправляется к Легалу на поиск неисправности и приведение в адекватное состояние проводки под капотом и под приборкой...

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Так и не победил?

 
Расскажите друзьям:

Страница 7 из 12

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 5 6 7 8 9 … 12   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула