Гараж Инструктора - Гараж. Наша техника. - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 8 9 10 11 12
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Вот в этих местах трёт диск об скобу. После болгаринга, вроде как, все хорошо
Гараж Инструктора

 
Byhgalter35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512, ГАЗ Сайбер
Если суппорта газелевские, накладки у колодок нужно ещё попилить, так как накладка на колодке не вся трется об диск. Если этого не сделать, со временем при износе не отпиленные излишки сомкнутся над тормозным диском и тормоза соответственно пропадут от слова совсем.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Byhgalter35, спасибо за совет. суппорта газовские да, но чисто внешне-визуально колодка прилегает полностью плоскостью...чутка поизносится, виднее будет...

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
3 недели назад начался адский геморрой, которого я с замиранием сердца 3 года ждал...просто отднажды завел машину, а она работает на 2 цилиндрах....и начались танцы с бубном. кое-как на 2 пониженной дополз до гаража, выкрутил свечи - черный нагар, все почистил, вкрутил, эффета 0...все равно "двоит", черный дым из выхлопной...еле еле дополз до Сани857 посоветоваться ( спасибо ему большое, что вышел из дома для осмотра и консультации)...пока полз все думал про то, что прогорела прокладка гбц или еще что, тк за сутки до этого мотор начал выплевывать охлаждайку через расширительный и радиатор - еле еле до дома добрался в тот день. ( как оказалось просто сдох термостат).

Александр поставил диагноз - просто сильно богатит смесь...доковылял до дома, скинул карб, все разобрали до винтика и жиклерчика и промыли. Поставил, завел....это был первый раз, когда я видел, как работает мотор на 1 цилиндре...заводил я его минут 15...глохнет сразу и все, потом вроде еще один цилиндр подключился, кое как прогазовавшись и прогревшись, ХХ появился уже на 3 цилиндрах.

Поменял свечи, поменял ВВ провода, пробовал другую катушку, поменял шланг на вакуумнике опережения зажигания, поменял клапан электромагнитный ХХ( новый клапан сдох через 10 км пробегу - пришлось опять старый ставить) и о, чудо, заработали все 4 цилиндра...но ехать машина не хотела хорошо, вечер убил на кручение винта качества и количества...на качество практически не отзывалось, при трогании и резком нажатии на газ наблюдался ярко выраженный "чих" в карбюратор, да такой, что срывало воздушный фильтр) карб дааз417-30 - там просто хомутом крепится корпус через резинку.

чих прошел только после регулировки зажигания. трамблер стоял ровно посережине между + и -, подвинули в сторону + на 2 деления, и машина поехала без чихов, однако при прогреве полном где-то после 5-7 км, если ехать на 2 почти на ХХ и добавлять газу, то наблюдался ярко выраженный тупняк и рывок, выкрутил свечки, а они имеют вот такой вот вид...судя по цвету - слишком бедная смесь
Цвет свечей после 70 км пробега

  26.04.2018 11:25:56:
начал изучать по чертежам и схемам строение карьюратора, потому что, как везде описано, винт качества у меня был выставлен в положение уже практически максимально богатой смеси...целый день рылся в интернете, на ютубе или еще где то никакой инфы почти нет по регулировке ДААЗа 4178-30, даже на сайте ДААЗА нет ничего...потом нашел сайт, вроде "кулибин" называется, там все четко и подробно разрисовано и описано, что едрить его за ногу, тут на этом карбе регулировка винта качества прямо противоположна обычным карбюраторам..вобщем я вместо обогащения очень сильно обеднил смесь...еще вечер катания по гаражам...и, вроде как, добился результата, который уже устраивает на все 100%...на 1 с холостого хода даешь газу, сразу машина аж морду задирае и без провала разгоняется, на 2 с 7 кмч на 35 колесах без рывков, тупняков и чихов начинает ровненько разгоняться, даже в горку...

что характерно - 3 года зажигание никто не трогал, стояло ровно между + и - по середине...сейчас на 2 деления в сторону + смещено, если возвращать, как было до этого, то чихи и рывки появляются снова...как оно работало до этого - ХЗ...мозг изнасилован, на пальцах мозоли от постоянного дергания тяги газа под карбом, спалено литров 30 бенза только на настройках, пересмотрено штук 50 различных видео на ютубе по ремонту карбов и систем зажигания... но я доволен и вчера наконец смог уснуть спокойноsmile

сегодня вечером еще раз выеду потестить...надеюсь, что все  будет без изменений ровно и четко
Гараж Инструктора

Отредактировал Инструктор (26.04.2018 11:41:18)

 
adgolov35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: GW Hover H2
Одна из причин,  почему меня передёргивает от вопроса " а че УАЗ не взял?".
Как вспомнишь... Свечи,  вв,  трамблёр,  катушка,  комутатор, карбюратор,  бензонасос...  Всё запасное в багажнике было...  И чуть чего,  сразу танцы вокруг и гадание по кофейной гуще -  что же на этот раз... Карбюратор и зажигание чуть не раз в 2 месяца настройка/мойка/чистка...  Брррр

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
adgolov35, ну..если на повседнев, то карбовый уазик это конечно для суровых мужиков только)) а так, вот первый раз за 3 года такая шляпа произоша...до этого проблем с тягой/пуском и тд не было ни разу.

да и тут, как показало вскрытие, проблема была в том, что карб сосал воздух частично мимо фильтра - корпус должен держаться на 3 болтах, а при его снятии оказалось, что только 1 остался, хотя осенью были все на месте..а так просто не заметил, вот его и засрало наглухо

Отредактировал Инструктор (30.04.2018 10:55:29)

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
достаточно долгий секос с карбом принес отличные результаты: машину просто не узнать...тянет без рывков и провалов на всех передачах, разгон ровный, на газ стало отзываться просто замечательно, тяга прямо с холостого хода отличная, позволяет не крутить мотор и чуть чуть всего придавливать газ...по ощущениям расход понизился...скоро замерю, надеюсь, что не обманываюсь :-) на 35 колесах на асфальте на 3 передаче тянет с 20 км/ч такого не было с момента покупки. Дергал 2 дня назад в горку уазик, сидящий в ручье, дак по мотору было даже не заметно, что получена какая то нагрузка, а раньше в момент натягивая стропы, прям ощутимо проседали обороты и приходилось газу больше наваливать. Вобщем - доволен как слон

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
в субботу, когда вытаскивали мерседеса из чачи в Осаново, ощутил себя слегка ущербным...и каким то недоукомплектованным biggrin это было последней каплей, которая задавила мою внутреннюю жабу...как говорится, лучше один раз сделать, чем мечтать все время.

вчера купил себе "игрушку-изговенсамовытаскивалку", теперь сельмакс укомплектованы практически полностью по средствам самоспасения, что не может не радовать cool

12 тыс фунтов, трос 28 метров, в гараже уже давненько лежат около 50 метров удлинителя
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
спасибо Диме Щуку, за то, что можно не связываться со всякими там Ентернетами и переводами на непонятные карты, все просто и удобно
Гараж Инструктора

Отредактировал Инструктор (21.05.2018 16:08:01)

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
2 дня назад усилили передние рессоры, добавили еще один обрезанный коренной лист + заменены давно умершие амортизаторы передние на те, которые стояли у Вани простованзо на патриоте сзади. ощущения просто непередаваемые....по грейдеру на спущеных колесах идет просто можно сказать не шелохнется, а раньше, вот реально, прыгал как козел.  рулится намного четче, короче только положительные эмоции.

спасибо Сергею Daniloff за помощь с установкой

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Немец остался в прошлом. Новая игрушка. Чё то аж самому не верится что трёхлетняя мечта осуществилась
Гараж Инструктора

 
prostovanzo
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Toyota RAV4 (I), Надежда Ивановна
Вааа́аау! Поздравляю! Искренне рад!

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))

Инструктор:

Немец остался в прошлом. Новая игрушка. Чё то аж самому не верится что трёхлетняя мечта осуществилась

Поздравляю!   Уаз еще не знает, какое интересное у него будущее))))

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Volant, уаз еще не знает в какие руки он попал) надеюсь, что сохранится на долгие годы в таком же состоянии, как все остальные машины у меня бывшиеsmile

когда гольфа в трейд ин сдавал, вобщем там сказали, что вроде как, его на продажу даже жалко выставлять и будут своим пристраивать

Отредактировал Инструктор (24.04.2019 15:47:03)

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
буду вести что то типа "дневник уазовода: патриот на повседнев"

1 день - был уставший просто в щепки, ночь перед этим не спал вообще, днем была хренова туча проблем (дяде 70-летнему покупали через трейд ин новую гранту). свистопляска заняла около 6 часов. 11:00-17:00

в 17:30 был забран патриот из салона - я не ел не пил весь день, усталость и раздражение просто на пределе от всех проволочек.

сразу контраст по габаритам машин (боевой козлик не в счет - это не машина а тракторо-корч)

пластмасса дубовая, передачи и сцепление и тормоза не такие четкие как на гольфе, что в принципе естественно ( я прекрасно знал на что я шел и это осознанный выбор с осмыслением в течение 3 лет и тестированием патриотов 14 , 17 и 19 годов)

тянет очень хорошо - было бы больше тяги, не стало бы хватать тормозов от слова совсем.

понравился свет, особенно в связке с ПТФ

проехал около 20 км, разобрался как пользоваться раздаткой и тд.

магнитола - просто космические технологии для меня, тк я пользовался только обычными 1DIN магнитолами

пришел домой - отрубился через 15 минут....продолжение следует

 
Шаман
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
Андрей, поздравляю !
Надо обмыть и обкатать по полной smile

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Шаман, ща будем овощить 5 тыс км)

  25.04.2019 01:31:24:
День 2. Проехал 50 км по городу. Стрелка уровня топлива стремительно падает ...вобщем расход ровно в 2 раза выше чем на обычной легковушеке. Ожидаемо.

Все становится более понятным. Попривык к габаритам при парковке задним ходом.
Мотор - как дизель вобщем. Трогается без газа на 1. Первая короткая ппц. Вторая хорошо идёт с 10 кмч , но можно даже на 3-5 кмч включать. Третья с 30, четвертая уверенно с 40-45.  5 с 60 кмч. Разгонялся максимум 77 по пошехонке. Вобщем тяги просто капец какой запас. Едет хорошо даже чуть прижимая газ.

Вечером охрененно порадовали фары. Боялся что после практически идеального света на гольфе - будут проблемы, но результат превзошел все ожидания. В паре с птф просто бомба.

Фонари заднего хода светит как ближний на вазах.
Очень крутые диодные фонари подсветки салона. Маленькие но света хватает.

Наконец то для меня стало не проблемой разъехаться во дворах. Передние колеса заскакивает на стандартные бордюры вообще идеально, жопа пожестче. Но по сравнению с боевкой - и перед и зад просто супер мягко.

Жестковаты сиденья...если бы были более мягкие - лучше бы гасили все колебания тел по салону. Хз почему сделали такими жесткими. Непонятно.

Разобрался с магнитолой - можно с вк прямо музыку слушать, хоть с Ютуба клипы. Качаются приложения с плей маркета. Все что поддерживает андроид 4.4 можно поставить, хоть PDF читай, хоть Ворд. Даже печатать можно в Ворде если поставить его.

Навигация от Навител неплохая.

Но звук от штатных колонок конечно не особо, ТК мало шумки и колонки сами по себе не суперские, видимо. Высокие частоты за счёт пищалок хорошо идут, а мидов и баса нет вообще практически...ну в моем представлении.  это пойдет все под замену и новые будут подключены через усилитель. Нравится акустика Урал. Дёшево и сердито. И звук приятный - будут они. Через усилок 4 канальный Кикс - он есть у меня давно уже. Ладно. не проблема - поправимо.
В магнитоле нет RCA, придется через конвертор уровня сигнала тюльпаны подключать. В гольфе так же было ..не супер, но без вариантов. Я долбаный рокер и не могу без металла в динамиках :-)

Пока все...

Отредактировал Инструктор (26.04.2019 15:05:43)

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Инструктор:

Жестковаты сиденья...если бы были более мягкие - лучше бы гасили все колебания тел по салону. Хз почему сделали такими жесткими. Непонятно.

через месяц водительское просидится и будет мягче, а со временем будет супер мягко.

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат

Инструктор:

Вобщем тяги просто капец какой запас.

ТЫ точно на уазе катался?)))

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
nikulin, я сравниваю с более старыми моделями и степенью нажатия на педаль газа и откликом от сего действия :-)

 
ДеД
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: Terrano 2, X-TRAIL
Мотор-то уже «Профи»...

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
150?

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
ага

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Инструктор, открывай  гараж на Драйве)

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Антон, да я как то не особо с ним дружу, даже боевки там нет...

 
Расскажите друзьям:

Страница 10 из 12

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 8 9 10 11 12   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте