3 недели назад начался адский геморрой, которого я с замиранием сердца 3 года ждал...просто отднажды завел машину, а она работает на 2 цилиндрах....и начались танцы с бубном. кое-как на 2 пониженной дополз до гаража, выкрутил свечи - черный нагар, все почистил, вкрутил, эффета 0...все равно "двоит", черный дым из выхлопной...еле еле дополз до Сани857 посоветоваться ( спасибо ему большое, что вышел из дома для осмотра и консультации)...пока полз все думал про то, что прогорела прокладка гбц или еще что, тк за сутки до этого мотор начал выплевывать охлаждайку через расширительный и радиатор - еле еле до дома добрался в тот день. ( как оказалось просто сдох термостат).
Александр поставил диагноз - просто сильно богатит смесь...доковылял до дома, скинул карб, все разобрали до винтика и жиклерчика и промыли. Поставил, завел....это был первый раз, когда я видел, как работает мотор на 1 цилиндре...заводил я его минут 15...глохнет сразу и все, потом вроде еще один цилиндр подключился, кое как прогазовавшись и прогревшись, ХХ появился уже на 3 цилиндрах.
Поменял свечи, поменял ВВ провода, пробовал другую катушку, поменял шланг на вакуумнике опережения зажигания, поменял клапан электромагнитный ХХ( новый клапан сдох через 10 км пробегу - пришлось опять старый ставить) и о, чудо, заработали все 4 цилиндра...но ехать машина не хотела хорошо, вечер убил на кручение винта качества и количества...на качество практически не отзывалось, при трогании и резком нажатии на газ наблюдался ярко выраженный "чих" в карбюратор, да такой, что срывало воздушный фильтр) карб дааз417-30 - там просто хомутом крепится корпус через резинку.
чих прошел только после регулировки зажигания. трамблер стоял ровно посережине между + и -, подвинули в сторону + на 2 деления, и машина поехала без чихов, однако при прогреве полном где-то после 5-7 км, если ехать на 2 почти на ХХ и добавлять газу, то наблюдался ярко выраженный тупняк и рывок, выкрутил свечки, а они имеют вот такой вот вид...судя по цвету - слишком бедная смесь
Цвет свечей после 70 км пробега
26.04.2018 11:25:56: начал изучать по чертежам и схемам строение карьюратора, потому что, как везде описано, винт качества у меня был выставлен в положение уже практически максимально богатой смеси...целый день рылся в интернете, на ютубе или еще где то никакой инфы почти нет по регулировке ДААЗа 4178-30, даже на сайте ДААЗА нет ничего...потом нашел сайт, вроде "кулибин" называется, там все четко и подробно разрисовано и описано, что едрить его за ногу, тут на этом карбе регулировка винта качества прямо противоположна обычным карбюраторам..вобщем я вместо обогащения очень сильно обеднил смесь...еще вечер катания по гаражам...и, вроде как, добился результата, который уже устраивает на все 100%...на 1 с холостого хода даешь газу, сразу машина аж морду задирае и без провала разгоняется, на 2 с 7 кмч на 35 колесах без рывков, тупняков и чихов начинает ровненько разгоняться, даже в горку...
что характерно - 3 года зажигание никто не трогал, стояло ровно между + и - по середине...сейчас на 2 деления в сторону + смещено, если возвращать, как было до этого, то чихи и рывки появляются снова...как оно работало до этого - ХЗ...мозг изнасилован, на пальцах мозоли от постоянного дергания тяги газа под карбом, спалено литров 30 бенза только на настройках, пересмотрено штук 50 различных видео на ютубе по ремонту карбов и систем зажигания... но я доволен и вчера наконец смог уснуть спокойно
сегодня вечером еще раз выеду потестить...надеюсь, что все будет без изменений ровно и четко
Отредактировал Инструктор (26.04.2018 11:41:18)