Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
еще..тут четко видно клемму +

P.S.  в инете много всего, но конкретно такого генератора не нашел по отчетам об установке..
Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.

 
garag
ОргСовет
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU

Инструктор:

а М   - это масса.

нет это не масса это клемма W можно подключить тахометр.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
garag, тоесть раз у меня нет тахометра, то я эту клемму не трогая вообще и просто её в стороне оставляю?

 
garag
ОргСовет
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
Инструктор, да.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
Вобщем гену на 90а поставил
все работает
раньше было как: заводишь двигатель, выключаешь массу - двгатель глохнет даже без нагрузки ввиде фар, печки и тд.
сейчас пр выключенной массе на холостом тянет все возможные потребители без проблем
НО сильно прыгают показания на вольтметре на приборке - от 14 ровно на холодный двиг на подсосе до 11(т.е красная зона на вольтметре уже) на холостом на прогретом двигателе. на ходу всегда 12-12.5 показывает
бывает проедешь от светофора до световфора, раз срелка на 11, тронешься до другого светофора доедешь - 12 ровно и так все время прыгает...
хороший толстый плюсовой провод на акум кинул с гены..ремень натянут хорошо...

В чем может быть причина таких скачков напряжения?

P.S. 2 танковые фары и 2 противотуманки запитаны плюсом напрямую на +аккумулятора

 
Саня857
Гуру автомобилистов
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Инструктор, у тебя стоял гена с выносным реле регулятором тебе надо проводку немного доработать!!!!! у тебя сейчас получаеться 2 реле!!! и массой так больше не балуйся!!!

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка

Саня857:

тебе надо проводку немного доработать!!!!! у тебя сейчас получаеться 2 реле!!!

тоесть мне нужно найти реле от старого гены, которое гдето под капотом должно пркиручено быть в кузову и отключить его?

 
ДеД
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: Terrano 2, X-TRAIL
В ногах у переднего пасажира.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка

ДеД:

В ногах у переднего пасажира.

нашел вот такую серебристую штуку за акумом под капотом, от нее провода на возбудитель старого генератора шли, оключил...вроде все работает, насче скачков напряжения пока не понял, тк только 300 метров до дома доехал...это примерно то что нужно было я отключил?))
Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
кинул толстенный плюсовой провод с гены на акум...толще уже некуда мне кажется))
Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.

 
ДеД
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: Terrano 2, X-TRAIL
Она и есть(релюха).

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
всем спасибо, кто читает эту тему и подсказывает полезную информацию

вчера был пробный выезд, которрый показал, что показания на вольтметре на приборке все равно прыгают(отклбчена вторая релюха-регулятор напряжения)...у кого нибудь будут мысли/комментарии/опыт, что надо сделать, чтобы победить скачки напряжения?
бывает заведешь, прогреешь, проедешь несколько км и начинает на холостом показывать аж 11 вольт, заглушишь, снова заведешь и на ходу, а потом и на ХХ показывает ровно 12...

P.S. по умолчанию вольтметр на приборке откуда меряет напряжение? с акума?

может сказаться то что противотуманки и танковые фары запитаны плюсом  напрямую от акума?

 
Саня857
Гуру автомобилистов
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Инструктор, показаниям прибора веры нет!!!! проверь тестером с нагрузкой и без!!!!!!! и потом уже можно делать выводы!!!! или обратись к кому нибудь чтобы проверили всё как вы там наставили!

 
Andy979
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512, Ховер Н5, Шкода Октавия А7
я думаю это щетки гены или износ коллектора.
если рывки без стабилизатора с подключением на прямую...
но это мое мнение )

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Инструктор, Шкив на гене нужного диаметра? Если больше может не хватать оборотов.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
Герыч, шкив один в один как был до этого

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Инструктор, Кстати, проверь ка диодный мост, и таблетку. Современные гены очень не любят перепадов напряжения. А ты массой баловался да еще и потребители подключал.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
Герыч, понял, диод мог сгореть и почернеть, а как таблетку проверить визуально?

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Инструктор:

а как таблетку проверить

новую поставить

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
а может быть причина скачков или неплотного контакта в замке зажигания?
например у меня очень сильно истерт ключ зажигания... можно завести двигатель и не поворачивая обратно ключ(т.е не глуша), ключ достается без проблем из замка в крайнем правом положении и двигатель работает

p.s. из-за убитого и маленького (55 ач) акума, может генератор меньше напряжение вырабатывать? или только на зарядку акб это будет влиять, а напряжение само по себе прыгать не должно?

Отредактировал Инструктор (30.12.2015 16:18:21)

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
из-за ключа не возможно, ключ только выставляет секреты в ряд, чтоб была возможность повернуть цилиндр. Если все секреты (рамки от туда убрать, то цилиндр будет поворачиваться даже отверткой, но при этом  контактная группа будет работать исправно.

ЗЫ Если она конечно сама исправная

Отредактировал master key (30.12.2015 17:29:35)

 
Саня857
Гуру автомобилистов
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Инструктор, обратись к сане легалу!!! харе мучать мозг!!!!! он проверит и огласит приговор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Mike
ОргСовет
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Раньше с такими вещами как восстановление контактных колец и замена подшипников-втулок обращался в Вол...ж, пока они были на Преображенского (ооочень давно). Года три назад по моей рекомендации к ним отвезли француский стартер и ремонтом остались не очень довольны (делали долго, сделали некачественно).
Подскажите, может кто знает где хорошо могут выполнить подобные работы?

 
Motdoc
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: зеленый дизельный тушкан
На прошлой неделе по замене диодного моста генератора обращался в сервис на ярославской где магазин мандарин. Раньше обращался так же в во....ж  сделали кое как, причины внеочередной поломки похоже кривые руки поэтому к ним больше ни ногой.

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
На сайте вышеупомянутой конторы есть все запчасти для генератора/стартера. Достаточно забить в поиск оригинальный номер целого изделия и сайт сам разложить его на запчасти. Далее берете код необходимой детали, заказываете в самом лучшем магазине где я работаю и меняете деталь сами. Только так можно избежать рукожопства.

 
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте