История с моим генератором имела продолжение.
Собственно предыстория - пока патруляку приводили в порядок, я снял генератор и отнес к Виктору (о котором речь выше).
Какие были пожелания - протестить, поменять что нужно если требуется, определить проблему плавающей зарядки (уровень заряда мог упасть до 12 вольт, потом восстанавливался до 13-14В). При осмотре, Виктор сразу выявил проблему с подшипниками. По звуку в общем и мне было понятно, что подшипники под замену.
Вообще, нарекания по поводу его ремонта я слышал и раньше. Так же были жалобы, что ставит он хреновые подшипники, которые вообще не ходят. Поэтому я сразу уточнил - подшибосы мы ставим обычные из магазина, или "генераторные" - высокооборотистые. На что Виктор сказал, что будут стоять правильные.
Да и вообще с ним никогда проблем не было, наоборот порою исправлял косяки за другими. Рекомендовал всем знакомым. Так что голос других людей я решил не брать во внимание.
Срок прошел примерно месяц. Периодически позванивая ему, он говорил что вот-вот, сейчас разгребу и за твой. Потом сказал, что ждет подшипники, потому как они не стандартной высоты (это правда). В итоге, за неделю до отъезда я уже нервничаю, и все-таки получаю генератор.
Дальше были описанные поиски аккумуляторов, потому как зарядки все равно нет (у меня стоит мультитроникс). Думалось, что аккумы сдохли и выжирают на себя весь заряд. Когда с новыми аккумуляторами стало понятно, что проблема в гене, я поехал к друзьям в сервак - парни, мне завтра уезжать, зарядки нет! Спасайте!
Вскрытие показало, что диодный мост накрылся. Причем, диоды вспухли так, что не заметить визуально ну просто не возможно!
Парни мне все починили, и я откатал тот самый Гибралтар 2013.
Вернулся домой, проехал еще примерно 400 км, и наутро (прямо перед первым этапом Челленджа) со стороны генератора резко послышался звон и хруст.
Вердикт на сервисе - хана подшипникам генератора. Отъехав метров 500 от сервиса, генератор заклинивает, от ремня валит дым, свист и тд. Понятно что заглушился быстро, но ремень подпалился. Первая мысль - ёмое, а если бы ТАМ?
Снова в сервис к друзьям, заказ новых оригинальных подшипников. Вердикт - задний подшипник рассыпался. Хорошо еще дел не успел натворить, и не разбил посадочное и шариками не убило якорь.
Как мне сказал товарищ, справку он конечно не даст, но подшипники у меня не поменянные. Забавно... гена вообще интересно вскрывался?
В общем для меня вопрос - пойду ли я туда еще раз, и посоветую кому-либо решился однозначно.
Чего и вам желаю.