Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома
Парни, есть у нас кто занимается ремонтом генераторов? или может подскажете нормальную контору? Нужно заменить обгонную муфту - там специальный зубчатый ключ требуется

 
Alex
Гуру автомобилистов
За автовокзалом СТО,сколько лет,пока косяков не отмечено....

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Zhe_Ka, не скажу,куда идти - скажу точно - куда идти Не надо. Мне в Вольтаже так генератор перебрали, что прожил он после этого полтора месяца, хотя ему от роду было 8 месяцев. Пи этом лампочка неисправности электрики зажглась на 3 день.. сам потом руками своими перебирал - так до продажи пахал еще пол года.  Другу тоже там намудили с электрикой.Еще блин и сказали "на русские генераторы гарантии не даем.если он сдохнет за воторами - ваши проблемы"(суть, но не дословно).

 
President1
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: ММС
В автосервисе "Бывалово" Сергей делает на совесть! И для иномарок, и для отечественных! И гарантия и качество - сам туда езжу!

 
Gafik
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: GMC-наш, Волга-рабочая
Мне в Вольтаже стартер диагностировали и щетки менялиnono, на следующий день после "ремонта" я сам из двух один собирал.sad Вот так
Лучше бы я сам его сразу перебрал(лень было)

Отредактировал Gafik (06.02.2013 16:31:44)

 
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т

Alex:

За автовокзалом СТО,сколько лет,пока косяков не отмечено....

Все геморные вещи они возят деду Виктору на ГПЗ 1мкр)))
Первая линия гаражей вдоль железки 9215302945
На стенде сразу проверит, денег берет ну очень гуманно

Отредактировал BackOut (26.01.2014 20:41:28)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Не успел отписаться - поддерживаю Сашу Бэкаута. Нарекания тож слышал, как и на всех, но пока все было гут.

 
Mike
ОргСовет
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
С Вольтажом работал так: сам снял, разобрал, отдефектовал, сдал в ремонт (восстановление контактных колец, перемотка), получил, собрал. Пока без косяков.

 
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома
Всем спасибо. Понял

 
Сидорчук
Пора Лечиться

BackOut:

Первая линия гаражей вдоль железки 9215304945

исправь номер .....29-45

 
Олигарх
Механик
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi pajero sport 3.2

BackOut:

Alex:

За автовокзалом СТО,сколько лет,пока косяков не отмечено....

Все геморные вещи они возят деду Виктору на ГПЗ 1мкр)))
Первая линия гаражей вдоль железки 9215304945
На стенде сразу проверит, денег берет ну очень гуманно

Добавлю: Егоров Виктор Александрович 51-42-43, 911-504-53-28, 921-530-29-45.

 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153
если что звоните чем смогу тем помогу

 
putnik2002
Новичок
Откуда: Мурманск
ТС: Subaru Forester
Доброго времени суток!! Недавно зарегился. Увидел тему и зацепило. А понятие ГАРАНТИЯ присутствует ?? Если столько косяков и все переделывают сами . Как то странно.

 
Gafik
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: GMC-наш, Волга-рабочая
putnik2002, В  Мурманске хорошая мастерская в гаражах  на первомайке около моста   там и гарантия не нужна. Мужики не раз выручали. А тут увидел как делают и решил ну их...:Втулку не поменяли,втягивающее (сердечник) сваркой удлинили,а питаки так и оставили полувыгаревшими, да и сроки все просрочили

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
putnik2002, ну что за шпионские игры...
Написали бы - я представитель техноблок35, он же Вольтаж.
Если бы дискуссия пошла не по рекламному пути, а попытаться разобраться в чем были косяки и кто виноват - норм. А то началось как у всех... Мурманск...

Надеюсь вы понимаете что сопротивление бесполезно :)?

 
Alex
Гуру автомобилистов

gekka:

ну что за шпионские игры...

ГБ не дремлет!

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

gekka:

Надеюсь вы понимаете что сопротивление бесполезно :)?

biggrin Жекка ты используешь запрещенные приемы, надо было примерно так. Мурманские парни, использую программы меняющие IPадрес зашли под айпишником 91-215-207-234.dynamic.visp.ru

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
История с моим генератором имела продолжение.

Собственно предыстория - пока патруляку приводили в порядок, я снял генератор и отнес к Виктору (о котором речь выше).
Какие были пожелания - протестить, поменять что нужно если требуется, определить проблему плавающей зарядки (уровень заряда мог упасть до 12 вольт, потом восстанавливался до 13-14В). При осмотре, Виктор сразу выявил проблему с подшипниками. По звуку в общем и мне было понятно, что подшипники под замену.
Вообще, нарекания по поводу его ремонта я слышал и раньше. Так же были жалобы, что ставит он хреновые подшипники, которые вообще не ходят. Поэтому я сразу уточнил - подшибосы мы ставим обычные из магазина, или "генераторные" - высокооборотистые. На что Виктор сказал, что будут стоять правильные.
Да и вообще с ним никогда проблем не было, наоборот порою исправлял косяки за другими. Рекомендовал всем знакомым. Так что голос других людей я решил не брать во внимание.
Срок прошел примерно месяц. Периодически позванивая ему, он говорил что вот-вот, сейчас разгребу и за твой. Потом сказал, что ждет подшипники, потому как они не стандартной высоты (это правда). В итоге, за неделю до отъезда я уже нервничаю, и все-таки получаю генератор.
Дальше были описанные поиски аккумуляторов, потому как зарядки все равно нет (у меня стоит мультитроникс). Думалось, что аккумы сдохли и выжирают на себя весь заряд. Когда с новыми аккумуляторами стало понятно, что проблема в гене, я поехал к друзьям в сервак - парни, мне завтра уезжать, зарядки нет! Спасайте!
Вскрытие показало, что диодный мост накрылся. Причем, диоды вспухли так, что не заметить визуально ну просто не возможно!
Парни мне все починили, и я откатал тот самый Гибралтар 2013.
Вернулся домой, проехал еще примерно 400 км, и наутро (прямо перед первым этапом Челленджа) со стороны генератора резко послышался звон и хруст.
Вердикт на сервисе - хана подшипникам генератора. Отъехав метров 500 от сервиса, генератор заклинивает, от ремня валит дым, свист и тд. Понятно что заглушился быстро, но ремень подпалился. Первая мысль - ёмое, а если бы ТАМ?
Снова в сервис к друзьям, заказ новых оригинальных подшипников. Вердикт - задний подшипник рассыпался. Хорошо еще дел не успел натворить, и не разбил посадочное и шариками не убило якорь.
Как мне сказал товарищ, справку он конечно не даст, но подшипники у меня не поменянные. Забавно... гена вообще интересно вскрывался?
В общем для меня вопрос - пойду ли я туда еще раз, и посоветую кому-либо решился однозначно.
Чего и вам желаю.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Мог просто смазки положить в подшипник и скрип пропал...

Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Ну или вручать оригинал и стоять над душой.

 
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома
Я чинился у товарищей за Аксоном по Васиному совету. Там они сами говорят: "Иди и купи подшипники, которым доверяешь. Подделок много, говна много, мы не хотим отвечать своей репутацией за левые запчасти."
Меня конечно напрягло, что самому ехать и покупать, но наверно все это и сложилось из описанных выше ситуаций.
Зато, когда я приехал в середине ремонта узнать марку подшипников они мне сразу показали мой снятый и разобранный генератор, умершие запчасти: подшипники и медные кольца

Тот сервис рекомендую всем

 
immortal
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport 2001
так я не понял, где гену ремонтировать?

 
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Виктор конечно м@дак, и то что Жэка написал настораживает.
Обращался к нему великое множество раз и ни разу не подвел. Хотя нет, на крузаке стартер два раза снимали, а он там так х@во стоит.
И вот что заметил если придешь к нему: "Витя спасай завтра соревнования..." Допоздна промудохается, но сделает!
А если скажешь что не к спеху сделай как время будет, то может и на пол года удовольствие растянуть и так и не сделать.
Я где только не был и скажу одно м@удаки везде есть, а здесь хоть предсказуемый wink

 
MercavA
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31519, Skoda A7, Yamaha YBR 125
Подскажите по генератору. Родной сгорел, хочу ставить 90А и выше. Проблема следующая, есть ли генераторы с такой силой тока, но с таблеткой на одноштекерный провод? Один раз уже был прецедент - купил не то, еле деньги вернул.

 
Саня857
Гуру автомобилистов
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
есть 90а я себе поставил !но надо ставить лампочку без неё машина глохнуть не будет!!!

 
MercavA
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31519, Skoda A7, Yamaha YBR 125
Саня857, Да, точно, про лампочку тоже слышал. А дорогие генераторы на 90?

 
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте