Итак, мы на исходной.
В экипаже пять человек - двое взрослых, трое детей (от четырех до восьми лет).
Впереди у нас путешествие длинной в 27 дней и более 12 тысяч километров.
Поскольку народу много, срок почти месяц, а место ограничено - особенно актуален вопрос с организацией личных вещей и снаряжения.
Багажный бокс - "мыльница" помогла с размещением походного шмурдяка: спальники, стулья, стол и тд. К чему это? В планах у нас испробовать весь набор возможностей, которые доступны путешественнику по Европе. Так в итоге и получилось - были гостиницы, большие и маленькие, апарт-отели, и, конечно, кемпинги.
Мы и раньше использовали в поездках очень удобные экспедиционные ящики. А прочитав массу информации и отчетов о поездках с детьми, было принято решение перенять опыт и все (вещи, снаряжение и тд) разложить по коробкам. Каждая подписана, штабелируется и позволяет с минимальным перетряхиванием получить доступ даже к дальним ячейкам.
Поскольку Европа это не Алтай и не Сахара, взял минимальный набор запчастей, инструмента и тд. По сути, был только антифриз, трос с шаклами, чемоданчик с разной мелочью, топор, маленькая лопата, набор инструментов, и коробка с компрессором, проводами и тд. Я по городу с собой больше вожу :)
Нюанс еще в том, что за неделю до отъезда Патруль был... собран. Несколько месяцев ему давалась новая жизнь - чистили, красили, снимали, разбирали и тд. Не трогали, пожалуй, только мотор. Кузов без окон - без дверей. Рама вздохнула с облегчением, перестав ощущать на себе вес кузова.
Время бежит, а машина не готова. Впав в буддизм, положившись на волю ветра, я "спокойно" ждал, когда уже. Ну нет худа без добра - поколбасились на соревнованиях.
Но вот машина готова! Все собрано, поставлен отревизированный генератор, сделано полное ТО, все проверено и перепроверено.
Полностью перетряхнули и подготовили всю электрику.
Замена лобового стекла затянулась (из за трещины снизу - могли не пустить в ЕС, отдельно отпишусь про вологодских стекольщиков), но в итоге все успешно. Хоть и за день до отъезда. Атас. Я так никогда не собирался.
Марш бросок в Ярик с другом по семейным делам - все! Мы свободны и можем двигать.
Проверку дорогами машина не прошла, но предварительно все ок. Только аккумуляторы сдохли. В итоге беганий и метаний нужные, правильные, здоровские аккумуляторы стоят в патруле. Ёёпт и тут косяк. Дело не в аккумах - зарядки почти нет. На оборотах еще хоть как-то, а на холостых ноль. Ёёёёёмаё! Ведь все проверили, щетки, подшипники поменяли. Но все победили! В итоге вечером, накануне отъезда Патруль выехал с сервиса с шикарной зарядкой, морозя кондеем, и вообще радуя всем.
Поехать на непроверенно машине - авантюра! Хоть машина и полностью исправна, смотрена-пересмотрена, но как без обкатки после такой заварухи? Я б на над такими ездюками только ухмыльнулся.
Но выбора нет. Судьба, рок да хоть сам черт - все было наперекор! Облом за обломом, проблема за проблемой. Я уж задумался - да что такое!? Ну так не переть просто не может. Все таки ТерВер сдавал шесть раз, слишком много совпадений.
Но нас хрен согнешь. Не то что бы "так лучше чем от водки и от простуд" - опасения были, но мы едем и точка!
Поэтому заморачиваться запчастями и я просто не стал. Либо ОН нас привезет, либо нет. Если доедем до Москвы и все ок - значит, доедем везде.
Места в итоге хватило на все что нужно. Погрузив сверху ящиков палатку, у нас все было аккуратно уложено, и заднее стекло полностью просматривалось.
Хоть и в Европу едем, но автономность у нас была полная. Канистра воды 20 литров сбоку. Она, кстати, была самая бесполезная. Точнее, десятка была бы в самый раз, а эта слишком.
А вот горючки в канистрах не брали вообще. А зря. 10 литров НЗ иметь нужно.
Ну со шмурдяком все вроде в порядке.
Боевой Патруль подготовлен, заправлен и готов к выезду.