Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

MercavA:

А дорогие генераторы на 90?

Рубля 3 +/-

 
Alex
Гуру автомобилистов
Можно поставить любой,хоть с одним проводом,хоть с двумя...,но лучше с выносным транзисторным РР.Как раньше было,с переключателем зима-лето.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Alex:

с выносным транзисторным РР.

И гену можно найти на 110А от автобусов. Те которые генераторы новые , с диодными мостами очень не любят скачков напряжения(лебедка) и если АКБ высосан полностью возможно не будет заряда. Т.е авто будет работать заведенное от прикурки а АКБ заряжаться не будет.

 
MercavA
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31519, Datsun on-do, Yamaha YBR 125
Во дела, а от паза геморно поставить гену? а то я не представляю как там проводку менять, куда реле какое приделывать. В деревне это можно сделать если все приобрести заранее?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
MercavA, у тебя гена с таким РР. Или РР вобще отдельно?
Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Я на досуге собирал инфу по подключению генераторов, мож пригодится кому. Вроде доступно для НЕэлектриков.

Прикреплен файл:

2102_zrr_podklyuchenie_gen.doc (837 Kb)

 
MercavA
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31519, Datsun on-do, Yamaha YBR 125
Герыч, Ага, именно с таким

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

MercavA:

Ага,

На таком гене есть крепление и под РР, а можно поставить щетки как на этом. Вобщем ищи такие варианты. На новые(которые под переделку с лампой или диодом)я бы не стал заморачиваться. Вернее у меня стоял такой мне не понравилось.
Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Год назад поставил себе 90А тот который адаптирован под клиновой ремень именно на УАЗ, не помню с чего он идет! Сначала всё было супер: переделал проводку: + на обмотку возбуждения взял с замка зажигания (красный провод, который идет на печку, то есть электричество подается только при включенном зажигании) поэтому без всякой лампочки машина стала глохнуть (на стандартной схеме тоже с ключа не глохла)!
Кинул толстый + прямо на аккумулятор!
Отмечаю огромный минус: этот генератор идет открытый, типа для лучшего охлаждения, поэтому после брода с тиной - вся тина внутри него - приходится снимать, разбирать и чистить! подшипники и родные, и заменил потом - умирали быстро!
Щас на фордовском дизеле стоит родной 90А генератор, закрытый, исправный! больше ничего и выдумывать не буду

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Парни, а у нас остались люди, перематывающие обмотки? Конкретно обмотка статора генератора.
Готовых вроде как. Неоригинала генератора нет :)
Спасибо.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
gekka, у меня в прошлом году обмотка статора генератора замкнула. Меня убедили, что перемотка не надолго и как будет работать после этого генератор - хз. Взял новый неоригинал. В вашем случае наверно проще б/у найти. Хотя китайцы почти на всю технику клепают генераторы.

 
Alex
Гуру автомобилистов
В "Вольтаж"позвони,мотали вроде там.

 
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni
Alex, Не надо...

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
gekka, можно vin в личку? На трехлитровый бывают неоригинальные.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Стас у меня на патрола два оригинала:) а этот на мондео требуется. Неоригинал за десять тыщ. Про сомнительность перемотки мне тоже уже говорили. Но машина используется мало может и есть смысл сколхозить, на время поиска вменяемой бу-шки.
Спасибо за предложение!

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
доброго дня всем.
наступают холода и боюсь за акум...+ с печкой, фарми и музыкой еле еле идет зарядка на акум
вопрос: какой можно генератор приколхозить на 417 движок ...чтоб без переделок особых
и чтоб побольше ампер было...хотябы 90

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Инструктор, ПАЗовский - 90  ампер. влезает только чуть натяжник переделать надо. а лучше поищи на разборках  иномарочный, но выбирай шкив поменьше, а то  у 417-го обороты небольшие, а импортные как правило все от оборотистых моторов и на ХХ  не будут нормальный ток давать

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Инструктор:

чтоб без переделок особых

Какой РР стоит? Выносной, таблетка? В авто вольтметр или амперметр на приборке. Есть нюансы при подключении...

 
Gafik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: GMC-наш, Волга-рабочая
Кто подскажет сервис или гараж по переборке стартеров генераторов , где именно перебирают и отвечают за свою работу

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Инструктор, поставь такой и забудь!!!! у меня стоит! встаёт без переделок ! на провод возбуждения лампочку ставишь и всё !
Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.

 
КОСТЯН
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Гал-1,НиссанТиана и Террано

Gafik:

Кто подскажет сервис или гараж по переборке стартеров генераторов , где именно перебирают и отвечают за свою работу

На ПЗ в гаражах, заезд между 14 и 20 домом, справа 2-х этажный гараж.

 
Gafik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: GMC-наш, Волга-рабочая
КОСТЯН, Костя,на карте можно или схемку, отзывы ,запчасти есть? Кого спросить?   Можно в личку

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Gafik, в гаражах за Аксоном. Проверено
8-900-544-1503
8-900-544-5565

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Доброго всем времени суток
вобщем дело такое: купил генер чебоксарский под клиновой ремень на 90а, тк старый совсем уже вымер и даже не тянет двиг на холостом...вот фото генератора, пометил в пейнте клеммы, чтоб лучше было видно. на этом генераторе машина не будет глохнуть, т.е. нужно втыкать лампочку.

ниже фото генератора, который сейчас подключен.

теплого гаража нет, и копаться ппц как неудобно, а машина нужна будет в субботу ехать на работу...поэтому и пишу, чтоб подсказал кто что сможет, тк времени на "опыты" и ошибки при подключении просто нет..

хочется, чтоб подсказали, если есть возможность максимально подробно, куда именно на новом генера вставить лампочку, как переподключить новый генер к старой проводке...надеюсь, что не закидаете помидорами за такие вопросы))

как я понял из инфы с инета, клемма D  - это возбуждение(получается нужн один из двух проводков красных в колодке от старого генератора подключить именно на эту клемму), В+   - это клемма для толстого провода на клемму + аккумулятора, а W  - это клемма для тахометра и я её просто в стороне оставляю.
Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.

Отредактировал Инструктор (17.12.2015 12:46:05)

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
фото старого подключения

куда девать, или что вообще делать с двумя красными проводами, которые в колодке?(как я понял это провода на фишку возбуждения)

в машине стоит вольтметр

P.S. и чего то я на этом генераторе нигде массы не наблюдаю...как быть? или где то тут она запрятана?)

P.S.S. или сам корпус генератора это и есть контакт с массой?
Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.

Отредактировал Инструктор (17.12.2015 12:40:39)

 
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Генераторы: ремонт, подключение, взаимозаменяемость.
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула