1-й этап по троффи-рейдам за кубок "OFF-ROAD Магазина" - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 14
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
По номерам: предварительно отмечаю,но ни чего конкретного не обещаю!

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

shrek:

По номерам: предварительно отмечаю,но ни чего конкретного не обещаю!

Shrek, мне тогда отметь номер 23.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ну уж раз пошло бронирование номеров, тогда мне 3 или 15 пожалуйста :)

 
GAZ35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Hyundai Santa Fe Classic V6-2,7
А список возможных участников можно выложить?

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Клуб РЭЙД готовит котлеты...
собираются полным составом)))

 
GAZ35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Hyundai Santa Fe Classic V6-2,7

gekka:

Дмитрий привет! Да список еще пока мал - народ либо определятся либо колеса новые покупает :) через месяц думаю 70 процентов состава заявится... пока предварительно сделал список тут: http://vologda4x4.ru/pub/gekka/
но данных что б добавить от шрека пока нету...

Привет! Не густо в списке)))))))))) Да и куцый какой-то....Бегемот и Веников без штурманов? Авто у Бегемота какое? Просто предварительно сам заявился, а вдруг и ехать в стандарте не с кем? Только смотреть не интересно....

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Штурманом поедет мой брат. У Шрека эти данные есть. Авто у меня в подписи :)

 
GAZ35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Hyundai Santa Fe Classic V6-2,7

Бегемот:

Авто у меня в подписи :)

Ясно, обычно там не читаю... ТС под аватарой ищу...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Я думаю вопросы лучше админам соревнований задавать... Новостей пока чего-то нет от них.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

shrek:

Michael35, а что тебе мешает рубиться на ATV ? Будет гораздо интереснее чем в стандарте.....

Я бы с удовольствием - но свой Гриззлик я продал... а другой пока не позволяет купить преславутый кризис...blush

Так что думаю попробовать силы в стандарте. Штурман обязательно нужен и GPS и рация???

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Рация пофик, гпс так понял что тоже. Штурман будет тебе диктовать куда ехать - сам ты по легенде ехать устанешь...

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Michael35:

shrek:

Michael35, а что тебе мешает рубиться на ATV ? Будет гораздо интереснее чем в стандарте.....

Я бы с удовольствием - но свой Гриззлик я продал... а другой пока не позволяет купить преславутый кризис...blush

Так что думаю попробовать силы в стандарте. Штурман обязательно нужен и GPS и рация???

Можно и без штурмана,но я думаю,это будет мука а не гонка и наступающие на пятки тебя закидают броднями когда ты на развилке будешь решать в какую сторону ехать.....
Рация-не хуже т.к. можно будет оперативно связаться с лагерем и оргами если вдруг на трассе кому то понадобится помощь или возникнет иная нештатная ситуация....
GPS-в стандарте ненужен,но не запрещается,опять же вам будет проще орентироваться на местности...

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Рехламент ДАВАЙ!!!
А то начнете перед самым началом придумывать, изменять...
Все лучше делать ЗАРАНЕЕ, что бы не было мучительно больно, за бесцельно потраченное время!!!

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Заявку скинул. Ждите меня в Стандарте 1!

 
Саша_31622
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: гелендУАЗваген
А у меня заявка на мэйл не лезет... (кстати точно знаю что не у меня одного) что делать?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Давай данные по заявке в личку-я сам забью и распечатаю.

 
cobra
Автолюбитель
Откуда: Вологда

BackOut:

Рехламент ДАВАЙ!!!
А то начнете перед самым началом придумывать, изменять...
Все лучше делать ЗАРАНЕЕ, что бы не было мучительно больно, за бесцельно потраченное время!!!

+100. Регламент в студию !cool

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
у меня вопрос к shreku. Андрей скажи покатит ли мой пепелац для стандарта, колеса 33 , но лебеды нет и мосты У меня колхозы, видел наВерное его.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

ricardo:

у меня вопрос к shreku. Андрей скажи покатит ли мой пепелац для стандарта, колеса 33 , но лебеды нет и мосты У меня колхозы, видел наВерное его.

Извиняюсь,что долго не отвечал-теперь все утверждено.Тебе прямая дорога в Стандарт-2.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
ВНИМАНИЕ: Данный Регламент может изменяться на усмотрение Организатора мероприятия!

РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ «ВОЛОГОДСКИЕ ПРОСТОРЫ»

1. ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Мероприятие: неспортивное соревнование с элементами трофи.
Формат: трофи ориентирование (Подготовленные-1, Подготовленные-2, МОТО, ATV) и линейная гонка с элементами ориентирования по легенде.
Организатор мероприятия: OFF-ROAD Магазин (ИП Смирнов И.Ю.)
Место проведения: Вологодская область , Усть-Кубинский район.

2. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
19 июня 2009 года:
18.00-00.00 Регистрация участников, получение стартовых номеров, техническая комиссия.

20 июня 2009 года:
6.00-8.30 Регистрация участников получения стартовых номеров, техническая комиссия.
09.00 Предстартовый брифинг, построение участников на СТАРТ
09.30 СТАРТ (Стандарт-1, Стандарт-2)
10.00 СТАРТ (Подготовленные-1, Подготовленные-2, ATV, МОТО)
22.00 ФИНИШ, Закрытие трассы

21 июня 2009 года:
00.01 Награждение участников, ЭВАКУАЦИЯ.

3. ПРИЗОВОЙ ФОНД
3.1. Организатором устанавливается общий призовой фонд, который делится на 4 зачетные категории соответственно:
1 МЕСТО:
2 МЕСТО:

3.2. Победители в соревнованиях определяются в соответствии с настоящим Регламентом.
3.3. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 место в категориях Стандарт-1,Стандарт-2, Подготовленные-1, Подготовленные-2, МОТО и ATV.
3.4. Организатор может вручить призы от имени спонсора.
3.5. Памятными дипломами награждаются все участники соревнования.

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Целью мероприятия является совместный отдых на свежем воздухе и совершенствование навыков управления транспортным средством во внедорожных условиях, а также приобретение и/или совершенствование навыков ориентирования.
4.2. Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях, ATV и МОТО является любительским и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ…...
4.3. Документами мероприятия являются Правила дорожного движения РФ и настоящий Регламент.
4.4. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Организатора соревнования.

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
5.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, присланная на электронный адрес Организатора либо предоставленная лично.
5.2. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие в соревнованиях без объяснения причин.
5.3. Заявка считается принятой после подтверждения ее принятия Организатором.
5.4. Устанавливаются следующие Заявочные взносы за каждый заявленный экипаж:
- при наличии зарегистрированной у Организатора заявки, отправленной на электронный адрес Организатора не позднее 15  июня 2009 года,- 1000 руб.
- без предварительной заявки -  1500 руб.
5.5. Оплата осуществляется при регистрации в лагере.
5.6. Заявочный взнос полностью возвращается в случае: - отклонения заявки кандидата на участие либо отмены соревнований.

6. УЧАСТНИКИ
6.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос (далее - Участник), имеющие водительское удостоверение категории «А», «В» в зависимости от зачетной категории Участника, действительное в течение периода проведения соревнований.
6.2.  Для категории ATV: участники младше 14 лет к участию НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие при условии, что они будут передвигаться по трассе в группе с родителями (опекунами). В данном случае вся ответственность за несовершеннолетнего участника возлагается на родителей (опекунов).
6.3. Количество человек в экипаже не должно превышать количество мест в транспортном средстве, согласно его техническим характеристикам (но не более пяти человек).
6.4. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего регламента, требованиям Организатора, а так же Правилам дорожного движения, действующим на территории РФ.
6.5. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленных им Экипажей, Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании.
6.6. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора.
6.7. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на Участнике.
6.8. Несоблюдение настоящего Регламента Участниками соревнования ведет к снятию Участника с соревнования.

7. ГРУППЫ УЧАСТНИКОВ
7.1. Зачетная группа «Стандарт-1» (Ст-1) - стандартные автомобили со стандартным размером колес (рисунок не имеет значения, без лифта и резки арок).
7.2.Зачетная группа «Стандарт-2» (Ст-2) - все автомобили не попадающие в «Стандарт-1» с размером колес до 33 дюймов (включительно).
7.3.Зачетная группа "Подготовленные-1" (П-1)- автомобили с размером колес от 33 до 35 дюймов, оснащенные лебедками.
7.4.Зачетная группа «Подготовленные-2» (П-2)- автомобили с размером колес от 35 дюймов включительно и выше, оснащенные лебедками.
7.5. Зачетная группа «ATV» - мотовездеходы (квадрациклы)  серийного производства. 
7.6. Зачетная группа «МОТО» - мотоциклы серийного производства.
7.7. Спорные вопросы о принадлежности автомобиля к той или иной зачетной группе разрешаются Технической Комиссией мероприятия на месте.

8. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА  УЧАСТНИКОВ
8.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации, независимо от объёма двигателя.       
8.2. В категориях П-1, П-2 обязательным является наличие: цифрового фотоаппарата, GPS, буксировочной стропы, корозащитной стропы, медицинской аптечки, огнетушителя (емкостью не менее 2л или 2 шт. по 1л) и запасного колеса. Рекомендуется наличие: реечного домкрата, мобильного телефона, СВ-радиостанции, запаса топлива на 200 км ТЯЖЕЛЫХ дорожных условий, воды, еды, спичек, запасного комплекта одежды, пилы, топора, лопаты.
8.3. Для ATV и МОТО обязательным является наличие: шлема,  цифрового фотоаппарата,GPS, буксировочной стропы, кор. защиты, набор ремкомплекта колёс, компрессора, запас бензина, медицинской аптечки, мобильного телефона.
8.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
Автомобиль допускается к участию только с исправными световыми приборами.
8.5. Во всех зачетных категориях при наличии лебедки (электрической, механической, ручной) обязательно наличие корозащитной стропы шириной не менее 50 мм.
8.6. На транспортных средствах желательно иметь средства защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, а также защиты агрегатов и рулевых тяг.
8.7. Для категорий Ст-1 и Ст-2 наличие цифрового фотоаппарата и GPS необязательно.
8.8. Применение средств противоскольжения во всех зачетных категориях запрещено.
8.9. При желании участники могут повысить зачетную категорию:
- из СТ-1 в Ст-2, П-1, П-2;
- из Ст-2 в П-1, П-2; 
- из П-1 в П-2.
8.10. Если количество экипажей в зачетной категории менее пяти, то Организатор может принять решение об объединении категорий.

9. ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Комиссии одним членом экипажа, в соответствии с расписанием соревнования.
9.2. Любой экипаж, не прошедший Техническую Комиссию, не будет допущен к старту.
9.3. На Техническую Комиссию автомобиль представляется в чистом виде, оснащенный эмблемами соревнования и Стартовыми номерами, а так же укомплектованный в соответствии с настоящим Регламентом.
9.4. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Техническая Комиссия может:
- с согласия Участника  перевести Участника  в другую зачетную группу,
- снять с соревнования.
9.5. В случае если заявленный экипаж не явился либо не прошел Техническую комиссию, то он снимается с Соревнований. Заявочный взнос в этом случае не возвращается.

10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Формат Соревнования представляет собой Трофи-ориентирование с элементами линейной гонки.
       10.1. Трофи - ориентирование:
10.1.1. На трассе будут расположены зачетные точки и КП, обозначенные на местности табличками.
Указание GPS координат зачетных точек, а также таблица сложности точек будет выдана каждому экипажу перед стартом.
10.1.2. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с лебёдкой.
         10.1.3. На участках дорог общего пользования запрещено использование дополнительных световых приборов, не предусмотренных ПДД.
10.2. Участники стартуют по отмашке (для каждого участника - персональная), время старта будет оглашено во время предстартового брифинга. Задача участников собрать за отведенный лимит времени максимальное количество зачетных точек. Каждый экипаж имеет 12 часов зачетного времени. Экипаж, финишировавший после зачетного времени, в зачет не попадает.

10.3. Экипажи проходят трассу в личном зачёте на время. На сложных участках экипажи могут объединяться для совместного их прохождения.
10.4. Запрещено оказание какой бы то ни было помощи экипажу во время соревнования любыми лицами, не являющимися членами участвующих экипажей, так же запрещена помощь между разными зачетными категориями. Исключением является медицинская помощь.
10.5. Участники самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи цифрового фотоаппарата - в определенных местах КП (точка GPS) делают фотоснимок, на котором должны быть видны: транспортное средство с эмблемой соревнования и стартовым номером, член экипажа и "КП". "КП" - камень, дерево и т.д. с нанесенным опознавательным знаком. РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ МЕНЕЕ 1600*1200 DPI. (СНИМКИ, СДЕЛАННЫЕ СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ) НА КАРТАХ ПАМЯТИ МОГУТ НАХОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ФОТОГРАФИИ ДАННОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЭКИПАЖУ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ФИКСАЦИИ И РАСЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Для получения зачета, на фотографии должен быть четко виден стартовый номер и один из членов экипажа, рука которого находится на транспортном средстве, а другая рука на контрольной точке. Допускается открывание дверей (в том числе задней), капота (данная часть должна составлять единое целое с автомобилем). На фотографии должно быть ОТЧЕТЛИВО видно, как член экипажа одной рукой касается транспортного средства, другой рукой - "КП".
Зачет по фотографии с государственным регистрационным номером автомобиля не ведется.
10.6. В категории Ст-1 и Ст-2 участники делают отметки в корнете на Контрольных Пунктах (КП),расположенных на трассе.
10.7. Прохождение СпецУчастка: Таблица сложности прохождения Спец Участка (количество баллов за прохождение) указание GPS координат контрольных пунктов и корнет для отметок на контрольных пунктах будет выдан каждому экипажу перед стартом.
10.8. По окончании Соревнований каждый Экипаж должен сдать Организатору Соревнования контрольные материалы, а именно:
10.8.1. Карту памяти с фотоматериалами взятия точек.
10.8.2. Корнет с отметкой о прохождении Контрольных Пунктов.
После финиша все фотоснимки в цифровом формате передаются Главному судье или Секретарю соревнований. Для экономии времени при подсчете результатов карта памяти фотоаппарата не должна содержать посторонних фотографий, не относящихся к данному мероприятию. Рекомендуется иметь кабель для подключения на USB порт компьютера.
10.9. Экипаж, не успевший сдать контрольные материалы, указанные в настоящем пункте, после закрытия трассы Соревнования, снимается с Соревнования.
10.10. Победитель определяется по наибольшему количеству взятых точек и по наименьшему времени прохождения трассы.
10.11. В личном зачете результат экипажа определяется количеством найденных зачетных точек, а так же прохождением Спец Участка с зачтенными КП.
10.12. В зависимости от сложности зачетной точки ей присваивается определенное количество баллов.
10.13. В зависимости от сложности маршрута Спец Участка ему присваивается определенное количество баллов.
10.14. Призовые места распределяются в порядке убывания количества полученных баллов (суммы баллов зачетных точек и Спец Участка).
10.15. В случае равенства показателя у двух или более экипажей места между ними распределяются в соответствии со временем прохождения трассы.
10.16. В случае равенства показателя экипажи делят место между собой.

11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе). По вопросам эвакуации обращайтесь к Организаторам мероприятия по указанным номерам телефонов .
11.2. Эвакуация начинается после закрытия трассы.
11.3. В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация, при наличии такой возможности у Организаторов.

12. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
•    Наличие и(или) использование огнестрельного оружия и боеприпасов
•    Неспортивное и неуважительное отношение участников на трассе и в лагере
•    Использование лебедки (электрической, гидравлической,с приводом от агрегатов транспортного средства и т.д.) в зачетной группе "Стандарт"
•    Использование лебедки без корозащитной стропы
•    Рубка живых деревьев
•    Превышение лимита времени
•    Порчу, перенос на другое место точек КП
•    Передвижение по сельхозугодиям и частным владениям
•    Несоблюдение требований судей
•    За провокацию или организацию беспорядков
Организаторы оставляют за собой право снять с участия любой экипаж в нетрезвом состоянии, на любом этапе мероприятия.

13. ЭКОЛОГИЯ
ВНИМАНИЕ: При въезде в лагерь будет взыматся возвратный экологический сбор в размере 500 руб. с автомобиля участвующего и НЕ участвующего в соревновании. Для индефикации Организатором будет выдан спец.стикер. Транспортные средства без спец.стикера не имеют права нахождения в лагере мероприятия- это сделано для исключения нахождения посторонних в лагере и обеспечения порядка.
13.1. Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям(только если прохождение этого участка не отмечено в легенде(будет особая отметка)), валка и рубка живых деревьев, за нарушение – дисквалификация и штраф в размере, установленном представителями лесного хозяйства.
13.2. Запрещается разведение костров на грунте
Участники обязаны внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их перед своим уходом.
13.3. Запрещается мусорить на трассе и в лагере.
13.4. При работе с лебедкой участники обязаны пользоваться корозащитной стропой.
13.5.При использовании лебедки со стальным тросом-иметь "тросогаситель"

14. РЕКЛАМА
14.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля обязательные эмблемы соревнования и Стартовые номера.
14.2. Обязательные эмблемы соревнования и Стартовые номера должны быть расположены в соответствии с указанием Организаторов. Места Необязательной рекламы определяется участником по своему желанию.
14.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
14.3.1. данный вид рекламы не противоречит законодательству России;
14.3.2.реклама не носит оскорбительного характера;
14.3.3. реклама не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля;
14.4. Транспортное средство должно подаваться на старт с хорошо видимыми эмблемой соревнования и стартовыми номерами.

15. ПРОТЕСТЫ
15.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, Организатор не рассматривает.
15.2. Протесты подаются Главному судье соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления результатов и рассматриваются в течение 10 суток с момента его подачи.
15.3. Если в своих требованиях податель прав, то Главный судья удовлетворяет протест.

ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, СВ-радиостанции, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.
ВНИМАНИЕ!!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке автомобиля) - помощь обязательна.

Телефоны для связи с организаторами:(OFF-ROAD Mагазин)
8 (8172) 53-86-10
8 (8172) 51-99-78


Приложение №1: Правила техники безопасности при проведении соревнований
1.Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2.Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3.Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4.Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5.Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6.Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
7.При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.


Приложение №2: Требования по охране окружающей среды
Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
3. Запрещается винчеваться за дерево без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчаются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 500 рублей.
4. Запрещена валка живых деревьев.
5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов.  При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
8. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

Приложение № 3: Особенности проведения Соревнования для Участников зачетной категории «МОТО».

1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «А», действующее в течение соревнований. Команда состоит из двух участников.
2. К участию допускается только команда, состоящая их 2х Участников.
3. В зачёт входят: - Заднеприводные мотоциклы серийного производства;
3.2. Допускается применение лебёдок и шнорхелей;
3.3. Допускается более двух участников в команде но внезачёта.
4. Команда должна быть укомплектована цифровым фотоаппаратом и  GPS навигатором. Транспортные средства допускаются к соревнованию в технически исправном состоянии.
5. Процедура отметки о прохождении зачетной точки.
5.1. Экипажу необходимо сфотографировать знак зачетной точки, свои транспортные средства и членов команды(на выбор), заявившихся на этих транспортных средствах на фотоаппарат, выполнив требования организатора по компоновке кадра.
5.2. Учитываются только фотографии, находящиеся на картах памяти, сданных до окончания регламентного времени.
5.3. Процедура получения отметки о прохождении зачетной точки выполнена правильно только в том случае, если представлены правильно скомпонованные кадры  участников на заявленных транспортных средствах, на которых видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
5.4. В случае отсутствия кадра по любой причине, нарушения компоновки кадра, нечитаемость номера, зачетной точки или номера участника, процедура прохождения зачетной точки не выполнена для всей команды.
5.5. На карте памяти, сданной Организационному комитету Соревнования должны присутствовать только фотографии о прохождении зачетной точки, в противном случае экипажу будет отказано в фиксации и расчете результатов.
6. Требования по компоновке кадра.
6.1.На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:
6.1.1. Номер данной зачетной точки
6.1.2. Транспортные средства членов команды, с отчётливо различимыми бортовыми (стартовыми) номерами;
6.1.3. Один из членов команды, на заявленном транспортном средстве, который одной рукой касается знака данной зачетной точки (не закрывая её), а другой держится за любую часть заявленного транспортного средства (кроме троса лебёдки), причём данная часть должна составлять единое целое с транспортным средством (не должна быть отделена от него)
7. В случае прохождения зачетной точки с оказанием помощи лиц неуказанных в команде (третьих лиц) команда пенализируется.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

shrek:

13.5.При использовании лебедки со стальным тросом желательно иметь "тросогаситель"

6.Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.

Так все таки надо или нет? Фуфайка будет считаться тросогасителем?

И еще....все таки как быть с запасным колесом? Запаска у меня не предусмотрена. Стандартное везти или будет исключение?

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Для Стандарта-1 как стандартный размер колес будете определять, по каталогам?
А если высота профиля на 5% больше заводской, то уже всё - Стандарт-2?

Лифт подвески +1 см тоже Стандарт-2? Как определять? На пружинах ведь не написано что они дают лифт, а может просили...

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
по поводу тросогасителя поправил-спасибо за подсказку.
Запаска-в твоем случае даже незнаю.......надо подумать.....daz

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

BeHuKoB:

Для Стандарта-1 как стандартный размер колес будете определять, по каталогам?
А если высота профиля на 5% больше заводской, то уже всё - Стандарт-2?

Лифт подвески +1 см тоже Стандарт-2? Как определять? На пружинах ведь не написано что они дают лифт, а может просили...

Определить стандартный размер колеса-непроблемма.
Если высота профиля на 5% больше заводской на шоссейке-ноу проблем,а если у Вас мудовка-извините.....
Лифт подвески-ну отличить штатные пружины от ARBшных можно :)

А вообще оценка автомобиля будет производиться комплексно и на месте......
и еще.....неужели вы с 32-ми мудовыми колесами,межосевой и жесткой блокировкой заднего моста будете участвовать в избиении младенцев в СТ-1 где поедут стандартные машины на шоссейке?smile

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Веников, не стыдно в стандарт-1 проситься?

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 14

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 14   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула