День рождения клуба вологда4х4 - Сумрак. Ночные приключения. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 13 14 15 16 17 … 32
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Евгений, я про L200, китайца и др. в стандарте на известном мероприятии. Всё в рамках правил, но раз уж мировосприятие упомянули...

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Интересно прописали SOS-эвакуацию. На деле это сложно реализовать. Чаще ведь застрявший экипаж оказывается у кого-то на пути, а тут уже вопрос этики - или объехать и лететь дальше, или дернуть. Если представить, что застрявший экипаж сначала старается выбраться сам, потом понимает что сидит хорошо, отсылает СМС, потом ждет помощи. Скорей всего к этому моменту уж кто-то рядом и так окажется.
Ну и то, что экипаж, должен отослать запрос, если имеет желание кого-то эвакуировать. Вряд ли будет время у экипажа строчить СМС и отслеживать положение других участников. Ну мы ведь стандартно рассматриваем экипаж из 2-х человек, а не пилот, штурман, стрелок, радист, наводящий, так ведь? ;)
Не увидел в регламенте, не стоит ли не только давать баллы эвакуаторам, но и штрафы эвакуируемым? Будет больше стремления выбраться самим, поработать джеком и т.д.

А еще видел моменты, когда чуть более подробней прописывают фиксацию точки в плане кузова автомобиля - например открытая задняя дверь/калитка запаски допустима или нет?

Ну и обычно для всех кроме Прото прописывается обязательное наличие пройденного техосмотра.

 
Kuzmich
Пора Лечиться

Zhe_Ka:

Ну и обычно для всех кроме Прото прописывается обязательное наличие пройденного техосмотра.

Талон ТО штука нужная, но у половины подготовленных его нет, соревнования не официальные... А если что: надо говорить "катаюсь сам по себе", чтоб оргов не подставлять. Думаю наличие талона ТО надо оставить на совесть водителя.
Ведь можно не допускать если не внесены изменений в конструкцию ТС, гос. номер на "не правильном месте" стоит, галагенки расположены выше фар ближнего света и т.д. и т.п.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Артем, 33" ни на Эльке ни на Китайце в стоке не идет. Они полюбому классом выше. Хотя если поставят стоковую резину, то чтож пусть едут в стандарте. Только по моему мнению, получить зачетное место в подготовленных какбЭ приятней для ЧСВ (чуство собственной важности), чем в стандарте.

На сколько я помню 33" влезают без переделок в Хамеры и Патрули, остальным они только с лифтом или резкой арок подойдут, а это уже подготовленные.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

master key:

На сколько я помню 33" влезают без переделок в Хамеры и Патрули, остальным они только с лифтом или резкой арок подойдут, а это уже подготовленные.

Андрей, что значит влезают-не влезают?
В регламенте чётко написано, размер в табличке на двери.
То что Артем упомянул, мне на ВП то же не понравилось.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Будет забавно, если например меня, на АТ не пустят в стандарт :)

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
так помоему и непустят, рисунок протектора никак нестандартный

Отредактировал Макс (10.05.2011 17:18:14)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
если вы про ВП - то там был свой регламент со своими тех-требованиями. У нас другие. Гораздо проще и понятней без разночтений. Если конкретно про Л200 - то эту историю знаю наверное все - Паша Ямщик приехал в лагерь посмотреть как народ гоняет. После известной аварии с Самураем ради прикола предложили Паше сгонять, ибо больше было не на чем, и мы превратились в овощей. Ни машину ни экипаж не готовили, просто сели и поехали, считай такси поймали. Ехать в СТ-2 на ТОЙ эльке было анриал.
Если у тебя АТ родного размера - какие сомнения.
За ТО - Кузмич правильно написал - нас как бэ нету официально.
Про СОС - самим интересно поглядеть. Может и вообще никто сидеть не будет. Какую цель мы преследуем - эт после расскажу:)
Про фиксацию - в регламенте есть фраза:
Ветко-отбойники, тросы и другие не стационарно закрепленные элементы автомобиля в зачет не идут.
Т.е. как бы понятно что стационарно закрепленные элементы - капот, двери, калитка - подходят.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Макс,
4.2. Классификация:

    "Стандарт"* – Автомобили без внедорожной подготовки со стандартным (заводским) размером колес, с НЕ явно выраженным грязевым рисунком.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
А можно сделать табличку с экипажем, маркой авто и предварительным классом. Хоть примерно представлять с кем кататься

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
FRAER,
дык я и сам не знаю. у нас ж предварительной регистрации нет - все на месте.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Хотя бы предварительно. Можно новый пост открыть. Каждый вписывает экипаж, марку авто, класс который как он считает, класс от организаторов.

Тем самым можно примерно увидеть загруженность трассы.

Из всех кто отпишутся процентов 50 приедут ну или около того.

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
как можно определить класс не видя авто вживую?
на месте всех по классам раскидают

 
GAN
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗОGANМОБИЛЬ
почему нет номера один?№1

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Большинство тех кто поедет с этого форума, следовательно есть гаражи, следовательно мы про них многое знаем. А то какие они приедут так это там и разберутся.

 
Петров
Мастер вождения
читаю и удивляюсь на прошлые ВП извозчег хотел воще в П-1 заявиться и это при 32" томсоне на силу переубедили, а парни на стандартной ниве в ст-2 заявились,и не ужели обладатели 33"(МТ) полезут на класс ниже думаю тогда и вопще не стоит ехать на соревнования,и воще резина рулит как мне кажется всего процентов на 20 а все астальное зависит от команды от ее слажености подготовлености и желания победить,мжно купить супер пупер авто но не уметь на нем ездить.

 
Петров
Мастер вождения
1.  Зигзаг-Kreks    - № 55....чудеса на виражах...
2.  Rоmаriо           - № 30
3.  Бегемот            - № 3
4.  Kuzmich           - № 42
5.  GAN                 - № 13  + КОТ (пока со мной)
6.  Andrew 100       - № 11
7.  Borodawwmc35 - № 77
8.  UAZIK               - № 32
9.  backout             ушел в орги
10.Tsarev444         - № 19
11.Ratt                   -№ 34
12 shhuk               -N 02 не смогу участвовать(работа блин)
13 HUNTER 665       -№ 43 ?(под вопросом) машина сломалась:((
14 Ямщик               -№48
15 ромыч35             -№35
16 Alexx                 -№12 (если найду машинку)
17. Извозчег            № 69
18. Борт261              № 29
19. сокол                  №20
20. Aleks                  № 83 Активен
21.Бухарин               №37
22. rosst                   № 88
23. BeHuKoB             № 23
24. Indreek              № 99
25. Сергунтыч          №10
26. РАЗВЕДЧЕГ        предоставлю себя и свой тарантас для помощи оргам..если нуна
27. yurii-v                 №07
28. Mitsa                  №58
29. poshoru              № 05
30. gagacik               № 67
31.Головастик83       № 44
32.Vitality                 № 33

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Резина рулит и есче как, не зря стоимость хорошей резины с дисками сравнима со стоимостью нормального старенького уазика. От умения водителя и слаженности действий всей команды тоже много зависит, но с тракторами в ТРОФИ соперничать не реально, я видел на что они способны: без передка едут там, где 33MT тупо висит на мостах. Лично для меня места не цель, главное процесс и удовольствие от него. И окончательное решение, при условии возможности выбора, будет приниматься на месте и пусть орги решат куды податься.

 
Петров
Мастер вождения
Kuzmich, не соглашусь с вами без царя в голове даж на тракторе реальном ловить не чего

 
Kuzmich
Пора Лечиться

alex80:

без царя в голове даж на тракторе реальном ловить не чего

А у нас вроде таких и нет, чтоб машину построить и ездить не уметь на ней.

 
Петров
Мастер вождения
я не иговорю о нас там вас я говорю вообще есть люди каторые на стандарте заберуться туда куда нам аще курить и курить и резина там не причем,,, опыт его не пропьеш как говориться. а опыта пока не хрен, я вот на ЛЭП ни как ни ожидал от вас такого результата значит хотели могли и сумели, и вас особо не парило что алекс55(зигзаг)и ромыч 35 на тракторах хреначат. или парило? у вас была цель и вы ее добились.

Отредактировал alex80 (11.05.2011 21:15:39)

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Нас парит только то: чтоб машина могла ездить. А на ЛЭПе  трофи и близко не было, тут оно будит, ВСЁ и УВИДИМ...
Я поездил много где и на УАЗе, Нивах со стандартной резиной и сейчас на потёртых 33 мудричах, разница просто охренеть какая, как и у 33ей с тракторной. Конечно можно и на Ниве стоковой с умом кое где УАЗика с 33МТ и выше объехать, который прёт на пролом. Тут еще не мало важно вообще ВСЁ ВОВРЕМЯ ПРОЕХАТЬ и ДОЕХАТЬ до финиша.

 
tmp1
Гость

gekka:

хать в СТ-2 на ТОЙ эльке было анриал.

полностью подерживаю ст-2 не фиг делать им было, иномарки тама ни едутьsmile
И вообще не пойму я этих терок колеса, классы, разхмеры, по мне дак вообще насрать, я еду с друзьями общаться, прустят в стандарт поеду у мну газек за исключением лебедки весь стандартныйsmile, какая нафиг  рвазница?? мы че за золото бьемся?? победит все равно водка всех почти...blush

Отредактировал Извозчег (12.05.2011 00:36:06)

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
Соглашусь с Аlеx80, слаженный экипаж машины боевой рулит без сомнения. На ВП благодаря штурману, можно сказать нигде не сели :) резина конечно дело не последнее, но это уже подготовка, где много что важно.

  12.05.2011 09:06:25:
Раз всем интересно, давайте каждый сам объективно оценит свой авто, и куда попадает... Это и будет как предварительная заявка                                                            Romаrio - N 30, УАЗ, трофи. Как то так

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Раз всем интересно, давайте каждый сам объективно оценит свой авто, и куда попадает... Это и будет как предварительная заявка                                                         
1. Romаrio - N 30, УАЗ, трофи. Как то так
2. Kuzmich - № 42, УАЗ, 33МТ Подготовленые / Трофи (30/70) (определение перед стартом)

 
Расскажите друзьям:

Страница 15 из 32

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 13 14 15 16 17 … 32   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула