Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 33 34 35
Michael35
ОргСовет
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200

Alexsand:

Противоскрипами

комплект "волговский" решает проблему, (у волговских два варианта, которы правильный не помню).
и цена вопроса "копейки"

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Осталось определиться какой правильный))) Я пытаюсь сейчас найти от москвича 412, говорят подходят очень хорошо. Одного не пойму, почему нет оригинала(

 
VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200

Alexsand:

Осталось определиться какой правильный))) Я пытаюсь сейчас найти от москвича 412, говорят подходят очень хорошо. Одного не пойму, почему нет оригинала(

комплект от волги покупал 80 руб. купи и проверишь.
а на оригинальные рессоры комплекты есть, только там ценник "космос".

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Парни хелп! Может кто знает, где можно найти в Череповце серьги рессор на L200 до 2006?

  09.06.2018 13:01:05:
Машина зависла( на подъемнике

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
У кого есть опыт сравнения моторов 2.5 и 3.2 на паджеро спорт.
Расход, динамика, шум в салоне от двигателя- не важно
Интересует только надежность,ресурс и ремонтопригодность !(про цепь и ремень знаю)

 
Олигарх
Механик
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi pajero sport 3.2
Имхо 3,2 надёжнее, расход у меня 9, на полном приводе 10 ,зимой со всеми прогревами больше 14 не было.пробег 175 тыщ с мотором ни чего не делал вообще, масло меняю через 10 тыщ. Зимой заводится до -33 без проблем.

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Меня интересуют машины как раз с пробегами 150-200 тысяч.
Что ждать от обоих моторов

 
evgen009
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Вологда
ТС: Паджеро спорт
3,2л.АКПП, Пробег примерно 150т. замена масла каждые 8-10т.км. проблем нет. Чипован,удалён ЕГР. Расход 9-10л. трасса, 12-...л. город на заднем.

 
filatov35
Реклама на форуме
Откуда: Вологда
ТС: НМПС 3,2
3, 2 цепной турбодизель (максимальный крутящий момент уже на 2000 оборотов! Зачем брать дизельный авто с макс крутящим моментом на 3500 оборотов, как на 2, 5 литровом паджерике, лично мне не совсем понятно, дизель должен тянуть с низов), работает как часики, считается одним из самых надежных и неприхотливых дизелей, на новые Паджеро Спорт с 2011 года не ставится, в связи с вновь принятой бюджетной стратегией, там только 2, 5 ТД (3, 2 теперь ставят только на обычные Паджеро).
Автомат старого образца — 4 передачи (считается проверенным и самым надежным, именно на нем можно таскать яхты на прицепе). Про блокировки и понижайки подробно рассказывать не буду, можно прочитать на форумах, как плюс могу отметить, что летом можно ездить только на заднем приводе, экономя топливо, увеличивая ресурс подвески и повышая маневренность автомобиля

 
beerserg
Автолюбитель
filatov35, на спортах второго поколения экономии топлива при езде на заднем приводе не получается. Почему-то производитель решил в этом поколении убрать размыкатель передней полуоси. В результате все железо - главная передача, передний кардан и шестерня в раздатке всё равно крутятся колесами, даже при отключенном переднем приводе.
В третьем поколении, кстати, размыкатель вернули.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

filatov35:

3, 2 цепной турбодизель (максимальный крутящий момент уже на 2000 оборотов! Зачем брать дизельный авто с макс крутящим моментом на 3500 оборотов, как на 2, 5 литровом паджерике, лично мне не совсем понятно, дизель должен тянуть с низов), работает как часики, считается одним из самых надежных и неприхотливых дизелей, на новые Паджеро Спорт с 2011 года не ставится, в связи с вновь принятой бюджетной стратегией, там только 2, 5 ТД (3, 2 теперь ставят только на обычные Паджеро).

Интересно, что этот 3.2, как я понимаю, 4M41 - один в один тойотовский 1HD-T по характеристикам, который таскает даже более тяжелую 80ку фулл-тайм с таким же расходом, только вот спроектирован он 30 лет назад, действительно, прогресс ради прогресса smile ну и как еще поведет себя 4M41 на пробегах 500+ т.км...

 
filatov35
Реклама на форуме
Откуда: Вологда
ТС: НМПС 3,2
beerserg, на 3.2 размыкатель стоит, на 2.5 нет

 
beerserg
Автолюбитель
filatov35, вполне возможно.

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
Размеры рамы галлопер 1 и паджеро 2 одинаковые?
Получиться перекинуть паджерик на раму от галлопера?

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Pahan, рама у галлопера от паджеро 1.
насколько я читал, (а тут я теореетик)у паджеро 1 и 2 рамы немного разные, +  у второго паджерика под бензинку и под дизель разные рамы шли. + дае под 12 и 24 кл двигатели рамы разные.
+ торсионы у первого и второго паджерика разные.
В тырнетах пишут -  все переставляется но с пилингом и болгарингом. иногда большим.
https://www.drive2.ru/l/458456217681927566/

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
Так вот и вопрос возник, так как пишут что если паджерик 2 до 95 года, то рамы с паджериком 1 одинаковые.

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Limited, 4,0
Pahan,  правда выявится только при непосредственной стыковке (что бы где не писали)

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Но у паджеро ведь еще два вида задней подвески - рессорная и пружинная.
но в любом случае у П1 и П2 разные передние торсионы по длинне - значит и их крепления находятся в разном месте.
но в интернете все-таки информация, что до 94 - года, а не до 95-го.
https://www.drive2.ru/l/478172385313292505/

  23.08.2018 19:21:46:
Сейчас наш одноклубник- Дмитрий. pikel возвращается с полуострова средний на митцубиши аутлэндер. При возвращении возникли проблемы с раздаткой. До Мурманска доедет, но там не знает, куда обратиться сейчас помощью. Подскажите пожалуйста контакты и адреса проверенных людей.кто может- пишите и звоните прямо Дмитрию.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
У него Паджеро Спорт.

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Спасибо за помощь. Висит на подъёмнике в сервисе. Завтра продолжит путешествие.

 
filatov35
Реклама на форуме
Откуда: Вологда
ТС: НМПС 3,2
а суть проблемы не описал?

 
VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200
Всем привет! может фигню спрошу, но.....
есть две рессоры РИФ 2+ (мицубиши Л200, 2010г.в.), лопнули коренные листы.
отдельно РИФы листы не продают.
отсюда вопрос....???....,
какой коренной лист можно поставить, чтоб не изменился лифт задней подвески?
посмотрел много форумов, ничего конкретного нет.(только "колхоз" родных.)

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Попробуй созвонись http://imp-ress.ru там адекватные товарищи, как мне показалось, посоветуют что-то.

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 35 из 35

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 33 34 35   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте