Всем привет. Опрос общественного мнения или включение коллективного разума. Машина дизель л-200. Борьба с завоздушиванием топливной системы. Проявляется только в морозы или при резкой смене температуры с + на минус. Приняты следующие меры: выявлено,что воздух подсасасывало с "лягушки" фильтр с корпусом. Поставили прозрачные шланги было видно как пузырьки бегают. Поступил как советовали - заменил "лягушку" на грушу и фильтр от навары поставил. Грушей проще подкачивать. Завоздушивание проявляеться так: едешь на машине, потом пропадает тяга, т.е. Педаль свободна в пол,а реакции ноль.машина останавливается,двигатель работает. Останавливаешся и проверяешь,что "лягушка", а теперь уже груша пустая, подкачиваешь пока она не будет тяжело прожиматься. Даже пока машина с утра стоит и греется, соляра не попадает в "грушу", приходится подкачивать. Если на улице тепло,то все норм, ездим улыбаемся. По совету проверил бак, он весь мятый, в результате чего был замят топливозаборник. Выпрямили и бак и трубку заборника. Все делал на сто "дизель сервис". Ребята разводят руками,завоздушенность победить не могут,но предлагают диагностику форсунок,хз зачем не понимаю.Как я вижу необходимо искать воздух прозрачными шлангами. Вопрос в СТО)) нужен совет.