|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Прикреплен файл:
749_ec9_mihail_poluha_padzhero_klub.su.mp3 (8333 Kb)
Интересно, что этот 3.2, как я понимаю, 4M41 - один в один тойотовский 1HD-T по характеристикам, который таскает даже более тяжелую 80ку фулл-тайм с таким же расходом, только вот спроектирован он 30 лет назад, действительно, прогресс ради прогресса ну и как еще поведет себя 4M41 на пробегах 500+ т.км...filatov35:
3, 2 цепной турбодизель (максимальный крутящий момент уже на 2000 оборотов! Зачем брать дизельный авто с макс крутящим моментом на 3500 оборотов, как на 2, 5 литровом паджерике, лично мне не совсем понятно, дизель должен тянуть с низов), работает как часики, считается одним из самых надежных и неприхотливых дизелей, на новые Паджеро Спорт с 2011 года не ставится, в связи с вновь принятой бюджетной стратегией, там только 2, 5 ТД (3, 2 теперь ставят только на обычные Паджеро).
|
Расскажите друзьям: |
Страница 35 из 39
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)