Добрый день. В последнее время появились металлические лязги в РК(SS 1). После осмотра в яме выяснилось, что есть люфт на концевике РК и сразу приговорил втулку. Снял хвостовик РК, запехал на кардан, люфтов нет. Значит втулка живая. Потом закинул кардан на вал(на шлицевую), там и был небольшой люфт, но это мелочи, позже просто поменяю саму вилку от кардана. Самый вопрос у меня возник в том, что когда снял хвостовик РК, там стояло 1 дистанционное кольцо с маркировкой "02" примерно на 1 мм толщиной. Сам торчащий вал ходил туда сюда в горизонтальной поверхности от 6.5 мм торчания из корпуса РК до 10 мм. А вот посадочное на хвостовике(на корпусе), где устанавливается дистанционное кольцо имеет расстояние 8 мм. На сколько я знаю, внешняя обойма шарикового подшипника зажимается между двух корпусов и регулируется прокладками. То есть у меня тут свободный ход подшипника с валом в 1.5 мм. Кто может подсказать, это так и должно быть или надо добрать прокладок, для зажима внешней обоймы подшипника?