Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 36 37 38 39
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



Kuzmich
Пора Лечиться
Почти новый неоригинальный кардан на Паджеро 4; 3.0л бенз. Буксовал в поле. На старом шрус был конченый, с нового переставали и в путь) ну ещё лямбду загнуло, поменена, масло в РК. В остальном обошлось.
Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)

 
SSSkwo
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: PajeroSport K96W
Когда надоест покупать карданы для П4 поставь ШРУС с вилкой от Делики (который разборный). Стоит копейки. Лично такое делал.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Нет номера детали? Так, на будущее. Шрус - привод или тоже кардан какой?

 
SSSkwo
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: PajeroSport K96W
Вот такие карданы во Владике в о/с стоят 2500. С него нужен только шрус. Плюс сама вилка нужна в раздатку 500 р. Родной ШРУС срезаем болгаркой не повредив кардан. Устанавливаем разборный ШРУС. Новую вилку укорачиваем на 30 мм болгаркой. Балансировка не требуется. Если нужны подробности то пиши звони.
Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)

 
SSSkwo
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: PajeroSport K96W
.
Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)

 
SSSkwo
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: PajeroSport K96W
Родной ШРУС аккуратно режем на части
Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Ооо, Владян знает в этом толк))) Как говорится, "собаку съел" на ремонте митсубиши.

 
Mikhail35
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi pajero sport 2
Всех приветствую!
Как победить ошибку подушки на 2 паджерике. Подскажите контакты разбирающегося человека

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
Mikhail35, скажи от меня
Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)

 
Mikhail35
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi pajero sport 2

FIN:

Mikhail35, скажи от меня

Благодарю!

 
pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport
Ребят, есть у кого нибудь l200 05-15 года без порогов или с силовыми порогами? Хочу свои силовые от паджерика примерить, встанут ли болт он или надо что то допиливать. L200 со стоковыми порогами лучше на примерку не предлагать, так как сток обратно не поставить, гайки там не открутить, они на мертво обычно прикипают. Все самостоятельно откручу, прикручу, болты и гайки за одно смажу))

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: MPS 1/УАЗ 31519/ Бурёнка/ Буханка
Есть у кого рабочий генератор для мпс1. Необходимо установить за место своего, для проверки работоспособности. Какие то неводомые фишки вытворяет мой.

  06.09.2020 19:09:45:
Нашёл.

 
merlin
Новичок
Нужна помощь. В2018 г. Сгорел генератор. Пропало сразу давление, на холодную 2 на прогретую 0.датчик новый. Стартер американский марку не помню. Езжу уже 3 года проблем нет, масло не ест вообще.

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: MPS 1/УАЗ 31519/ Бурёнка/ Буханка
больше можно информации? в 2018 году сгорел или 2018 года машина? какой мотор и какая вообще машина конкретно?

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
merlin, у меня на форде паджеро компрессия ого-го, только заднее правое спускает. Я думал руль крутить влево надо, а там говорят и зима не за горами. Примерно так выглядит Ваше сообщение.

 
#/Den35/#
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: Мотеро спорт1
Всем привет. Подскажите где можно проверить раму в вологде мотеро спорт 1

  27.04.2021 08:13:48:
Всем привет. Подскажите где можно проварить раму в вологде мотеро спорт 1

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
Подскажите, до каких скоростей можно пользоваться на трассе полным приводом? L200, трансмиссия изи селект. Ну и стоит ли включать на относительно не скользком покрытии. Сегодня ездил в деревню, в сторону Белозерска, на трассе асфальт, но сверху чуть корочка ледяная со снежной кашицей. Так-то на шиповке машина оттормаживается хорошо, уж если совсем придавить, начивает проскальзывать, ну и при разгоне, если газку поддать, периодически пробуксовывает на 1-й, 2-й. Когда была шнива об этом не задумывался, а тут говорят дифференциала в раздатке нет в этой комплектации. Вроде привык, что всегда на полном приводе (на шниве), а тут и полный вроде безопаснее, и трансмиссию бы зря не перегрузить...

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
На чистом сухом асфальте главное не пользоваться.

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Зачем на льду полный врубать? Вроде не первый год ездишь на Эльке. Рули как на классике и всё будет гуд, а ПП когда реально сложные климатические условия, снежные заносы

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Если на полном машина пойдет увереннее, почему бы и нет.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Я на партайме езжу, условно с ноября по апрель. Снег, каша, лёд - врубил полный.
Выехал на твёрдое- выключил. 
Технические ограничения на п/п прописаны ниссаном - 80 км/ч. Но, честно говоря, шпарить в таких условиях с такой и выше скоростью - самоубийство (или убийство, как «повезёт»), как и езда на заднем приводе (тут ну никак не могу поддержать Сашу Скифа - пусть подкинут черти дров под котёл тому, кто придумал делать гражданские машины на заднем приводе).
С залоченными хабами на сухом можно ехать (при полной технической исправности автомобиля) с максимально разрешённой ПДД скоростью.
Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
gekka, было время когда 90 процентов гражданского транспорта были с задним приводом. 
Причём такого разнообразия зимних покрышек в продаже не было, равно как не было в автомобилях систем стабилизации и курсовой устойчивости и АБС. Напрашивается вопрос: как же жили то автолюбители?

 
pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport
Mike, ездили 80 км/ч в лучшем случае и машин на дорогах было примерно в 40 раз меньше, поэтому вылет на встречку редко заканчивался бедой. Ах да ограничение было 90 на Страссе и 60 в городе

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Читал так-то описание ДТП с грузовиком, из дальних СССРовских годов на каком-то подмосковном шоссе (считай автобан).
Мол, водитель не выбрал безопасную скорость для дорожных условий, и ехал с превышением - целых 50 что-то там км/ч.
Деревья-то, были большие:))

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
Да в общем понятно все, в инструкции мицубиси тоже прописано, когда полный включать, но вот границ скоростного режима не нашел, да и насколько вреден он будет, если на трассе периодически участки с чистым асфальтом проскакивают... Не будешь же каждый раз притормаживать, отключать, а потом снова включить нужно будет.. И на полном и на заднем езду представляю, опыт хороший вроде, но простите, когда корка ледяная периодически на асфальте на трассе проскакивает намного уверенней себя чувствуешь, когда авто на 4-х лапах бежит, а не только задними отталкивается :)


  На шниве,  в случае форс мажора это выглядело так. Полный привод выручал, и не раз, а чаще, наверное, просто не замечаешь, что под колесами и спокойно едешь. В данной ситуации на L200 с пустым кузовом на задке я сильно сомневаюсь в возможности быстро исправить ситуацию и остаться на трассе.

Отредактировал alex_kot_7 (28.11.2021 21:18:43)

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 38 из 39

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 36 37 38 39   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула