|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
АбсолютнА в точку :) в навике точка с баллами, а на месте только ее порядковый номер.Макс:
номер точки то будет 21, а в навики вбивать трех значные где первая цифра будет обозначать стоимость точки.kreks:
андрей, тут две цифры не знаешь как уместить, чтобы потом сфоткать......master key:
Баллы точкам приклеить легко например первая цифра бальность точки, две других порядковый номер. например точка 321 - три балла точка 21.
Да ладно трёшек :), не все однушки можно было взять после десятка экипажей.Поэтому трудность взятия 3-шек могла быть разной. Особенно после проезда к точке 3-4 экипажей :)
:)Касательно конкретно 47ой - задумка была такая: те, кто взял 35тую точку, наблюдал за ней просеку. Не простую конечно но теоретически проезжаемую. И 58 точка с 47, поидее могла бы заманить рубануть туда напрямки. Но видимо 58 нужно было ставить поглубже. Опять таки, сначала взрослая точка, а за ней детская могла смутить при выборе подъезда - чеж там за жопа если сначала 3шка:)
Всё правильно. Только к точкам вы ходили пешком, поэтому теоретическое взятие некоторых точек на практике оказалось немного сложнее.Подъезд к точке, даже взрослых, хотя бы примерно должен быть. Конкурсы пилорезов есть в других местах. Поэтому старались такие точки минимизировать.
странно... ? макс может вы не там подъезжали, шучу, честно когда мы подъехали к точке семнадцать, я удивился что она 3х бальная, больно уж легкий и прямой подъезд был к ней... после того как ее взял экипаж 19 и парни на моцике, там апще как хайвей получился.Макс:
ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!kreks:
Подведем итоги. Скажите спасибо Жекке и Андрею СКАТу, они самые убийственные точки заставили убрать,
Огромное спасибо всем оргам - тех сторона:Gekka (Жекка) и Андрей Скат,Вова Борода, Лагерь- Витя Рост,Леша80, Эдик Ю., Маша Kreks. КП Андрею Мaster keю( и его семье) Спасибо всем, кто снимал на камеры, и выложил на форум,Спасибо участникам.....Спасибо ВСЕМ, кто участвовал в ЛЭПе.....Всем удачи. Ваш KREKS..........:)))
Сань, на самом деле непроверенные точки Жекой и Андреем, (они были под знаками вопросов), Ребята правильно что заставили переносить точки и убирать, мы когда приехали на такую точку под №17, мы а..ели, она просто завалена по периметру деревьями и корни торчали наружу, точка была как раз в центре этого круга, пришлось ОЧЕНЬ много пилить! там то мы и замяли один порог и дверь! нужно ведь рассматривать варианты подъездов к точке(некоторые при мне сказали "не, мы сюда и не поедем" и поехали мимо точки. было предложение спилить пенек и вынести к дороге, но не стали.
давайте в следующий раз адекватно точки выставлять? ок? без обид
Отредактировал Romario (09.12.2010 10:48:48)
Рома. как раз мы с парнями с уазика и пропиливали этот хайвей. потом мы поехали и вы нам попались навстречу. спилили очень много.Romario:
странно... ? макс может вы не там подъезжали, шучу, честно когда мы подъехали к точке семнадцать, я удивился что она 3х бальная, больно уж легкий и прямой подъезд был к ней... после того как ее взял экипаж 19 и парни на моцике, там апще как хайвей получился.Макс:
ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!kreks:
Подведем итоги. Скажите спасибо Жекке и Андрею СКАТу, они самые убийственные точки заставили убрать,
Огромное спасибо всем оргам - тех сторона:Gekka (Жекка) и Андрей Скат,Вова Борода, Лагерь- Витя Рост,Леша80, Эдик Ю., Маша Kreks. КП Андрею Мaster keю( и его семье) Спасибо всем, кто снимал на камеры, и выложил на форум,Спасибо участникам.....Спасибо ВСЕМ, кто участвовал в ЛЭПе.....Всем удачи. Ваш KREKS..........:)))
Сань, на самом деле непроверенные точки Жекой и Андреем, (они были под знаками вопросов), Ребята правильно что заставили переносить точки и убирать, мы когда приехали на такую точку под №17, мы а..ели, она просто завалена по периметру деревьями и корни торчали наружу, точка была как раз в центре этого круга, пришлось ОЧЕНЬ много пилить! там то мы и замяли один порог и дверь! нужно ведь рассматривать варианты подъездов к точке(некоторые при мне сказали "не, мы сюда и не поедем" и поехали мимо точки. было предложение спилить пенек и вынести к дороге, но не стали.
давайте в следующий раз адекватно точки выставлять? ок? без обид
Из того, что вспомнилось.Артем, скинь плз номера точек (кроме???) однушки которые были жесковаты? Для самоанализа:)
1) Штурмана у меня ещё как бегали, они показали подъезд а потом просто прямо перед точкой я поторопился, не дал им посмотреть подъезд. САМ ВИНОВАТ!gekka:
Артем, скинь плз номера точек (кроме???) однушки которые были жесковаты? Для самоанализа:)
Замануха с просекой от 35 конечно была для больших. И я знаю людей которые могли туда рубануть легко. Но "не домудрили" с этой фишкой, поэтому я про нее и не упоминал выше - где расписывал "ловушки".
То что ты не ломил напрямки и не терял время - молодец. Трофийный фактор здесь был вторичен (точнее трофи-лесной).
Подъезд к точкам взрослых (кроме???) рассчитывался исходя из: переезд через не очень крупные бревна, валка бампером кустов-мелочи. Срубка-отпил крупных веток и тд. Т.е. валки деревьев быть ни в коем случае быть не должно было. Как я мог наблюдать - все справлялись.
Опять таки, дорога не всегда была очевидна. И не всегда прямолинейна. Смотрели, что б в створ двух деревьев проходил УАЗка.
2 Кузмич - "выращивай" штурманов правильно. Какого хера они сидели в машине, когда машина маневрировала в ограниченном пространстве, а водителю ваще не видно. Бегать нужно, бегать. И наводить пилота. Открывать бутылки и прикуривать сигареты - этим обязанности штурманов не ограничиваются.
Если бы совсем непроходимые точки - скиньте плз номера.
Не для дискуссий - нам это важно знать, и поглядеть что да как.
Про баланс взятия тяжелых точек с пропилом и тд, и собиранием бонусов первооткрывателями - мысли есть. Возможно, на особо сложных точках будет прикреплен "медальон-фишка". Собрал 5 фишек - добавляются очки, или к этим точкам применяется повышающий коэффициент. Мыслей много, но задача баланса понятна.
Отредактировал Kuzmich (09.12.2010 18:06:55)
Отредактировал real (11.12.2010 23:44:25)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 3 из 3
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)