"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4 - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
нет1
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
нет2
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
да3
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
да4
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
нет3
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
нет4
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
нет5
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
да5
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Точки в этот раз засчитывались всем, но давайте други учится и быть внимательнее.

Отдельно хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто помогал подготовить и провести соревнование.
Володе Бороде - за то что сдвинул с Крексом с мертвой точки.
Вите Россту - за дизайн, печать и привоз наклеек и дипломов (и за объяснение что они значат ura ), за плов в лагере.
Андрею МастерКею и семье - за помощь на КП, чай для парней и фотовидео съемку.
Саше Реалу и Сереге СергунеС за беготню с нами по точкам с фотиком и камерой.
Всем кто приехал поболеть и помогал в лагере.
Нашим семьям - что все понимают и не выгоняют:)

И конечно, всем участникам, приехавшим, боровшимся, и в итоге победившим! Каждый победил, я так считаю.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный

kreks:

Подведем итоги. Скажите спасибо Жекке и Андрею СКАТу, они самые убийственные точки заставили убрать,
Огромное спасибо всем оргам - тех сторона:Gekka (Жекка) и Андрей Скат,Вова Борода,   Лагерь- Витя Рост,Леша80, Эдик Ю., Маша Kreks. КП Андрею Мaster keю( и его семье) Спасибо всем, кто снимал на камеры, и выложил на форум,Спасибо участникам.....Спасибо ВСЕМ, кто участвовал в ЛЭПе.....Всем удачи. Ваш KREKS..........:)))

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Идея с КП у пятибальной точки замечательная (не знаю кто придумал)
1. Было зрелищно.
2. Не отрываясь от КП имелась хорошая возможность  фиксировать на фото-видео. На будущее стоит этот момент учитывать. т.е. поставить зрелищную точку и рядом с ней  КП по времени.

 
tmp1
Гость
Раньше вроде не обязат рукой а любой частью тела касаться мб..?
 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

Извозчег:

Раньше вроде не обязат рукой а любой частью тела касаться мб..?

Сереж, на мото, к примеру, четко прописано : рука -рука и никак более. Давайте всетаки так, ничего сложного и никаких спорных вопросов.

Еще, Саня в эфир не произнес, но... Мусор после нас в лесу остался : банки, бутылки - не есть хорошо. Мы на мотиках все увозим, а на машене не найти место для обертки куры гриль - сори, но не понимаю. Без обид, но примите к сведенью.


Вопрос к чероповецким: парни, а нет ли у Вас желания такую же замануху сотворить на зимние каникулы? У вас там сосоновые боры есть и Молога, с крутыми берегами

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
По РАФу:

Контроль взятия КП ведётся с помощью цифровых фотоаппаратов. Участникам
засчитываются взятие КП, если на сданных ими до окончания лимита времени на одном из
пунктов финиша картах памяти присутствует хотя бы один снимок, удовлетворяющий
требованиям, на котором видны хорошо различимые:
· бортовой номер автомобиля, допускаются фотографии, на которых бортовой номер
автомобиля частично находится под водой.
· дополнительная наклейка (если она выдавалась),
· номер КП,
· один из членов экипажа, который одной рукой касается объекта, на который нанесён
знак данного контрольного пункта, а другой рукой держится за любую часть своего
автомобиля (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причём
данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть
отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
· Для отдельных КП, указанных в описании, номер контрольного пункта будет
нарисован в круге (или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями)
того же цвета, что и сам номер. Для таких КП необходимо, чтобы рука касалась
объекта внутри этого круга (линий).
В случае невыполнения всех этих условий компоновки кадра взятие КП не засчитывается.


На "Просторах" схема фиксации такая же. И вообще общепринятая.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
т.е. вопросов ни у кого нет:)? Все было понятно, точки бились, и вообще все было волшебно :)) ?
Станиславский рвется к доске...

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
У меня есть небольшие замечания :) Немного непонятно было назначение "цены" некоторых точек. Например 47-я стоит просто на дороге, но ценой почему-то 3. К некоторым другим точкам наоборот было довольно сложно подъехать, но цена у них по единичке была. Ещё время года внесло свои коррективы. С одной стороны почти всё замёрзло и оффроуд в основном заключался в лавировании между пеньками и деревьями. С другой стороны, многие точки можно было брать тупо ехав по чужим следам.
Вот что ещё подумалось. Не знаю, допустимо ли это на с точки зрения правил, но если бы в навигаторе вместе с номером точки была указана её "цена", например в скобках или значком каким, то "маленьким" это сэкономило бы время.
В остальном всё замечательно. Практический опыт получен. Выводы сделаны :)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Баллы точкам приклеить легко например первая цифра бальность точки, две других порядковый номер. например точка 321 - три балла точка 21.

 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
Согласен, На Мракобесии в навике точки своего веса были или отличались по цвету или обзначались кружками, флажками, треугольниками и т.д. очень облегчало жизнь.

 
Сергунтыч
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗка
На счет 91 точки,  хочу сказать, что подвох заметили, но из-за написания номера точки(вертикально) подумали вдруг это 19, а разбираться было некогда. А по остальному, после получения практического опыта стало немного  wacko понятней, спасибо за подробные разъяснения.
А на счет схем проезда, оба варианта конечно хороши, но ведь кто-то в лес первым все-таки ехать долженhorse, зато огромный опыт в пилешке получили, да и в выборе места проезда. Ну и, конечно, приятно было ехать первыми по нетронутым лесным тропинкам в такую прекрасную зимнюю погоду.

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН

master key:

Баллы точкам приклеить легко например первая цифра бальность точки, две других порядковый номер. например точка 321 - три балла точка 21.

андрей, тут две цифры не знаешь как уместить, чтобы потом сфоткать......

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
Подведем итоги. Скажите спасибо Жекке и Андрею СКАТу, они самые убийственные точки заставили убрать,
Огромное спасибо всем оргам - тех сторона:Gekka (Жекка) и Андрей Скат,Вова Борода,   Лагерь- Витя Рост,Леша80, Эдик Ю., Маша Kreks. КП Андрею Мaster keю( и его семье) Спасибо всем, кто снимал на камеры, и выложил на форум,Спасибо участникам.....Спасибо ВСЕМ, кто участвовал в ЛЭПе.....Всем удачи. Ваш KREKS..........:)))

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

kreks:

master key:

Баллы точкам приклеить легко например первая цифра бальность точки, две других порядковый номер. например точка 321 - три балла точка 21.

андрей, тут две цифры не знаешь как уместить, чтобы потом сфоткать......

номер точки то будет 21, а в навики вбивать трех значные где первая цифра будет обозначать стоимость точки.

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

kreks:

Подведем итоги. Скажите спасибо Жекке и Андрею СКАТу, они самые убийственные точки заставили убрать,
Огромное спасибо всем оргам - тех сторона:Gekka (Жекка) и Андрей Скат,Вова Борода,   Лагерь- Витя Рост,Леша80, Эдик Ю., Маша Kreks. КП Андрею Мaster keю( и его семье) Спасибо всем, кто снимал на камеры, и выложил на форум,Спасибо участникам.....Спасибо ВСЕМ, кто участвовал в ЛЭПе.....Всем удачи. Ваш KREKS..........:)))

ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!

Сань, на самом деле непроверенные точки Жекой и Андреем, (они были под знаками вопросов), Ребята правильно что заставили переносить точки и убирать, мы когда приехали на такую точку под №17, мы а..ели, она просто завалена по периметру деревьями и корни торчали наружу, точка была как раз в центре этого круга, пришлось ОЧЕНЬ много пилить! там то мы и замяли один порог и дверь! нужно ведь рассматривать варианты подъездов к точке(некоторые при мне сказали "не, мы сюда и не поедем" и поехали мимо точки. было предложение спилить пенек и вынести к дороге, но не стали.
давайте в следующий раз адекватно точки выставлять? ок? без обид

Отредактировал Макс (08.12.2010 19:44:53)

 
Kuzmich
Пора Лечиться
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

Первым сложно брать точку, а следующие, по такой погоде, едут по следам. Мы пока стояли 1.5 часа везде почти были намяты дороги, Кроме 07,09, и 03 чтоб взять эти точки потребовалось затратить много времени и сил, а дальше было скоростное орентирование. Но всё не продумать и не предусмотреть. Я считаю что для соревнований такого формата была проделана огромная работа. Можно бы пригласить телевидение (им это будет интересно), но потом могут возникнуть проблемы т.к. нет согласований с землепользователями и администрацией.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
По поводу стоимости. Конечно, могли быть несоответсвия сложности от точки к точке. Главной задачей мы ставили - не уколбасить стандарт, не потеряв в интересности и разумной сложности. Поэтому трудность взятия 3-шек могла быть разной. Особенно после проезда к точке 3-4 экипажей :)
Касательно конкретно 47ой - задумка была такая: те, кто взял 35тую точку, наблюдал за ней просеку. Не простую конечно но теоретически проезжаемую. И 58 точка с 47, поидее могла бы заманить рубануть туда напрямки. Но видимо 58 нужно было ставить поглубже. Опять таки, сначала взрослая точка, а за ней детская могла смутить при выборе подъезда - чеж там за жопа если сначала 3шка:)
Саша крекс особенно переживал, что по следам все точки заметны будут. С другой стороны, в обычное время подъезд к точке тож заметен, только еще и расколбашен после 5-6 экипажа.
В навике точки оценивать можно, только нужно ли? Для мотоциклов - да, там штурмана нет. А в автоэкипаже обычно есть минимум один штурман - он и должен "думать" дорогу, а пилот рулит. Просто после старта можно было не срываться сразу же к ближайшей точке, а посидеть минутку придумать план. Заодно посчитать, какие и сколько колес в какую сторону поехали:)
Рома, 19тую точку вы уже брали и она была очень далеко:)

Подъезд к точке, даже взрослых, хотя бы примерно должен быть. Конкурсы пилорезов есть в других местах. Поэтому старались такие точки минимизировать.

Что видится нужно будет поправить:

1. Ограничить интересность взятия стандартом 3х бальных точек. Что бы стандарт занимался стандартными точками а не раскладывал машину за взрослыми. Есть мысли как.
2. Выделение еще одного зачета "посерединке". В принципе разумно, но зависит от количества участников.
3. Балансировка тяжелых точек в лесу с пропилом и более легких. То есть если ты попер в лес - то будешь гемороиться но получишь больше бонусов чем гонять "по полям".

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула