"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4 - Внедорожные, Off-road 4х4, автомобильные соревнования - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Результаты соревнований:

категория Мото:
Экипаж №15 - 38 баллов.


Категория Про:
Экипаж №42       - 128 баллов
Экипаж №55-35  - 102 балла
Экипаж №10       - 83 балла
Экипаж №19       - 70 баллов
Экипаж №25       - 65 баллов
к сожалению нет результатов от череповецких машин, которые поломались.


Категория Стандарт:
Экипаж №04       - 105 баллов
Экипаж №01       - 71 балл
Экипаж №77       - 61 балл
Экипаж №11       - 43 балла
Экипаж №32       - 41 балл
Экипаж №03       - 41 балл
Экипаж №99       - 28 баллов
Экипаж №30       - 26 баллов (травма)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Какую мы ПРЕДПОЛАГАЛИ схему взятия точек?
Вариантов несколько. Выложу, пожалуй пару, наиболее простых и интересных.
Схема для больших, но думаю стандарт может сам скорректировать, и исключить их точки.
Точки немного раздвинуты, что б не накладывались друг на друга, на самом деле они могут быть чуть плотнее:
Схема1
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Итак.
Старт. Ехать сразу вправо, в лес на точки позиций 6,9,10 и тд я бы НЕ рекомендовал. Кой кто не смог взять кучу точек, потому как пропилил в лесу дорогу для всех. А кто-то наоборот, понял, что сейчас (когда все замерзло) нужно брать точки на "плешках".
Тем более, многие знали этот район, будучи на покатушке, и хайвейную дорогу-насыпь они знали. Как и съезды с нее в поля.
Идем по ней и берем куст точек №1.Точку 60 НЕ БЕРЕМ!!! Это замануха. Штурман должен это понять. С другой стороны подъезд к этой точке - асфальт.
Далее берем куст точек №2.
Находим дорогу мимо заманухи-несуществующей точки 97 - и уходим под ЛЭП, берем куст точек №3.
Выходим к старту и решаем - если КП еще рано, берем точку 60, затем куст точек №5, затем КП и куст №4. Если же время к 12, можно начать с куста 4 а потом 5.
Между кустами точек везде МАГИСТРАЛИ! Поэтому рубить напрямую - потеря времени! Быстрее перемещаться по хороших дорогам!
После двигаемся к позициям №6, и заходами берем эти точки. Далее точка 42 и звезда.
Все, дальше уже едем в прокатаный лес №9, берем те точки и идем в просеку куст №10.
Далее полевые точки №11, №12 и финиш.
ВСЕ.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Схема №2
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Этот вариант подходит, если сразу раскусили въезд под ЛЭП к точке 62.
Едем туда и собираем куст точек №1 (и хотя там была приготовлена засада между 55 и 53 точками - она замерзла).
Далее берем куст №2, перезжаем черех дорогу и берем куст №3
С точкой №60 так же - не берем. Так же не берем точку 56, хотя она маячит. Ни по лэпу, ни с дороги на лево - можно сильно провалиться. Что некоторые и сделали.
Едем на право к кусту №4, потом поля и №5, затем №6 и входим просеку куст №7. Далее в противоход большинству большой куст №8, точка 42, звезда, далее по кромке вдоль канавы собираем точки, далее все едем дорогами, берем точку №60, потом 47,58,56 ВОЗВРАЩАЕМСЯ. Далее Куст точек у КП, КП, Финиш.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Как видно, по моему мнению, "краеугольным камнем" этого ориентирования - ориентация на ЛЭП. Подсказка была ведь, не правда ли:)?

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Немножко про то, как мы пытались сбить вас толку.
Самое простое - фуфельные точки, которых не было ни в навике, ни в корнете.
Точка № 97.
Жииииирная такая, аж в кружочке. Видная со всех сторон. Цель заманухи - запутать связью с точкой №01, и постараться замаскировать дорогу на 01,07 и далее по лэпу, с учетом увода в сторону точки №09
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
В "Радиусной точке" R=50м , номер 5, была обманка - точка №95. В запаре легко попутать с №05. Все молодцы - никто не купился.

Еще одна замануха - точка №91.
Она была поставлена видимой, "прикрывает" спрятанную точку №39. Цель - отвести от точки №39, а так же заманить тех, кто ехал от вертикальной точки к точке №46. 46ая точка для стандарта. Но увидев рядом вроде бы простую точку №91, у кого-то могло возникнуть желание без разведки рубануть к обманке. Между 46ой и 91 точкой замерший ручей - почти гарантия что провалишься.
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Точка вертикальный объект - Стандартная точка. Почти в чистом поле, вроде проще некуда. Расчет на то, что подъезд к точке проверяется (асфальт), после этого сходу выезд к следующей точке. А там может быть и засада:)
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Для чего нужен был КП?
Ну во первых, Андрея Кеймастера все уже знают. Теперь все знают какая у него машина:)
Ну и на всякий случай решили, что взятие после 12-00 запутает "игроков" и все ломанутся в другую сторону от КП - в лес. Что все и сделали, но это было ошибочное решение :)
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Засада под точкой №81.
Дерево висит под нехреновой лужой. Увы, она замерзла. И еще, если б кто не догадался открыть дверь для фото, мог бы раскорячится поперек колей.
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Про точку №60 я уже писал - попытка взять ее без разведки от 33 - жуткая потеря времени. Если бы штурман сбегал, то он увидел бы совершенно асфальтовый подъезд с другой стороны.
Такая же ситуация с точкой №56 - если брать ее по-покатушному, т.е. с насыпи уйти влево через большую лужу (Подвиг Андрея100), можно нехило залипнуть.
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ну и последняя "пакость" :) - дорога от точек №№ 02, 04 к 06, 35 и 33
Дорога, как все помнят узкая, и коварная. Если бы кто-то из участников ошибся и "сел", то он бы "законопатил" всю дорогу. Вот тогда б пришлось бы подумать, кого, куда тянуть, кому куда деваться. Взаимодействие епт.
Я на брифинге говорил, что часть точек без взаимопомощи взять трудно, это и к №№02-35 относилось, и к точке №41, пяти бальной. Теоретически, предполагали, что сверху одной машиной спустить трос, и аккуратненько помочь, потихоньку приподнять вторую машину к точке. Увы, никто не решился. Да же те кто был у точки парами.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Теперь, точки которые многие не могли найти:
точка 01:
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
точка 03
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
07
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
55
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Просто прикольная точка
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Спрятанная под крону елки точка.
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Звезда. Надеюсь, все нашли и взяли ее легко.
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ребята взяли 5ти бальную точку первыми. На стандарте.
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ну и просто 13тая точка. Чегойто она нам особенно понравилась:)
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
и еще
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
По поводу взятия-фиксации точек.
Увы ошибок было очень много.
Примеры того, как точки взяты ПРАВИЛЬНО.
Правильно - значит: На четкой фотографии отчетливо видно бортовой номер на автомобиле (кто берет), полностью номер точки (что берет), и один из членов экипажа(подтверждение взятия), касающийся (видны обе кисти рук) части автомобиля и номера точки.

Правильная точка1
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
да2
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте