"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4 - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Макс:

kreks:

master key:

Баллы точкам приклеить легко например первая цифра бальность точки, две других порядковый номер. например точка 321 - три балла точка 21.

андрей, тут две цифры не знаешь как уместить, чтобы потом сфоткать......

номер точки то будет 21, а в навики вбивать трех значные где первая цифра будет обозначать стоимость точки.

АбсолютнА в точку :) в навике точка с баллами, а на месте только ее порядковый номер.

 
Сергунтыч
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗка
Жека, претензий к растановке точек нет, даже наоборот, все усложнения и запутывания только приветствуем, но с 91-й реально запарились, штурманы неопытные, возвращаться к пройденным точкам в 60 гармине не совсем получалось, а анализировать было некогда, поэтому сфоткали на всякий пожарный:)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Поэтому трудность взятия 3-шек могла быть разной. Особенно после проезда к точке 3-4 экипажей :)

Да ладно трёшек :), не все однушки можно было взять после десятка экипажей.

Касательно конкретно 47ой - задумка была такая: те, кто взял 35тую точку, наблюдал за ней просеку. Не простую конечно но теоретически проезжаемую. И 58 точка с 47, поидее могла бы заманить рубануть туда напрямки. Но видимо 58 нужно было ставить поглубже. Опять таки, сначала взрослая точка, а за ней детская могла смутить при выборе подъезда - чеж там за жопа если сначала 3шка:)

:)
Стандарту до 35-ой было не доехать, поэтому они в любом случае рубиться напрямую к 58-й не стали бы. Для подготовленных дорога там тоже не сахар была и рубиться по ней дальше ради одной точки тоже не имело смысла. Вот если бы там была группа точек, тогда задумка может быть и сработала.
Я не знаю, как ездили остальные, но я старался максимально близко подъехать к точке по дороге/полю, а не пытаться ломиться напрямую по просеке или лэпу. При наличии карты, эти пути прекрасно определялись. 

Подъезд к точке, даже взрослых, хотя бы примерно должен быть. Конкурсы пилорезов есть в других местах. Поэтому старались такие точки минимизировать.

Всё правильно. Только к точкам вы ходили пешком, поэтому теоретическое взятие некоторых точек на практике оказалось немного сложнее.

P.S. спасибо экипажам Уазиков, помогавшим вытащить мою машину.

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик

Макс:

kreks:

Подведем итоги. Скажите спасибо Жекке и Андрею СКАТу, они самые убийственные точки заставили убрать,
Огромное спасибо всем оргам - тех сторона:Gekka (Жекка) и Андрей Скат,Вова Борода,   Лагерь- Витя Рост,Леша80, Эдик Ю., Маша Kreks. КП Андрею Мaster keю( и его семье) Спасибо всем, кто снимал на камеры, и выложил на форум,Спасибо участникам.....Спасибо ВСЕМ, кто участвовал в ЛЭПе.....Всем удачи. Ваш KREKS..........:)))

ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!

Сань, на самом деле непроверенные точки Жекой и Андреем, (они были под знаками вопросов), Ребята правильно что заставили переносить точки и убирать, мы когда приехали на такую точку под №17, мы а..ели, она просто завалена по периметру деревьями и корни торчали наружу, точка была как раз в центре этого круга, пришлось ОЧЕНЬ много пилить! там то мы и замяли один порог и дверь! нужно ведь рассматривать варианты подъездов к точке(некоторые при мне сказали "не, мы сюда и не поедем" и поехали мимо точки. было предложение спилить пенек и вынести к дороге, но не стали.
давайте в следующий раз адекватно точки выставлять? ок? без обид

странно... ? макс может вы не там подъезжали, шучу, честно когда мы подъехали к точке семнадцать, я удивился что она 3х бальная, больно уж легкий и прямой подъезд был к ней... после того как ее взял экипаж 19 и парни на моцике, там апще как хайвей получился.

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
мое мнение, точки были расставлены довольно интересно но не без трудностей, если мчать на прямую, то можно было и на однобальных точках и замяться и исцарапать машину. единственное, да на таких длиннобазных как у паши и вовы, в некоторых местах думаю было довольно таки жестко если не сказать ж...па так как развернуться среди близко натыканных деревьев и не оторвать себе что нибудь надо изловчиться ;)

Отредактировал Romario (09.12.2010 10:48:48)

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Да Развернуться с загнутыми ветками зеркалами было проблематично. У меня тент и парни сидевшие сзади неоднократно говорили: страшно когда еловые ветки ломаются о тент и есть опаска что может крупная ветка его проткнуть и прилететь в салон.

 
Шурик
Автолюбитель
Откуда: Славный град на Неве
ТС: БТР-чик, Пионер, Вжик
по поводу обозначения точек у нас (на Мракобесии) выработалась такая схема:
1-30 - 2 балла
30-50- 5 баллов
50-60 - 10 баллов и т.д.
На карте и в навигаторе точки разных баллов обозначены разным цветом.
Что это дает:
1. ограничение легких точек, т.к. те, кто ездит ТОКО по легким точкам не наберет больше баллов чем те, кто рубится на более тяжелые
2. простота подчета результатов и сведение судейских ошибок к минимуму
3. участникам удобно выбирать стратегию
Кроме того, точки удобнее ставить "табличками", а не краской. Таблички лист А4 (или А5) в "файлике" приколоченный степлером (или примотанный скотчем). Видно его гораздо лучше, чем краску, в т.ч. и на фотографиях.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Артем, скинь плз номера точек (кроме???) однушки которые были жесковаты? Для самоанализа:)
Замануха с просекой от 35 конечно была для больших. И я знаю людей которые могли туда рубануть легко. Но "не домудрили" с этой фишкой, поэтому я про нее и не упоминал выше - где расписывал "ловушки".
То что ты не ломил напрямки и не терял время - молодец. Трофийный фактор здесь был вторичен (точнее трофи-лесной).
Подъезд к точкам взрослых (кроме???) рассчитывался исходя из: переезд через не очень крупные бревна, валка бампером кустов-мелочи. Срубка-отпил крупных веток и тд. Т.е. валки деревьев быть ни в коем случае быть не должно было. Как я мог наблюдать - все справлялись.
Опять таки, дорога не всегда была очевидна. И не всегда прямолинейна. Смотрели, что б в створ двух деревьев проходил УАЗка.
2 Кузмич - "выращивай" штурманов правильно. Какого хера они сидели в машине, когда машина маневрировала в ограниченном пространстве, а водителю ваще не видно. Бегать нужно, бегать. И наводить пилота. Открывать бутылки и прикуривать сигареты - этим обязанности штурманов не ограничиваются.
Если бы совсем непроходимые точки - скиньте плз номера.
Не для дискуссий - нам это важно знать, и поглядеть что да как.

Про баланс взятия тяжелых точек с пропилом и тд, и собиранием бонусов первооткрывателями - мысли есть. Возможно, на особо сложных точках будет прикреплен "медальон-фишка". Собрал 5 фишек - добавляются очки, или к этим точкам применяется повышающий коэффициент. Мыслей много, но задача баланса понятна.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Шурик спасибо за советы. После ряда мероприятий, вариант с листиком решили не использовать. Пэнсионэры помнят случай, когда такой листик был сорван, и в него было насрано. Буквально. Будут фанерные таблички. И вопросов "за что держаться" на КП что б засчитали - не будет. Минус - саморез в дерево как-то не очень. Проволока - долго.
Первые точки ставились не удачным цветом :(

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

Romario:

Макс:

kreks:

Подведем итоги. Скажите спасибо Жекке и Андрею СКАТу, они самые убийственные точки заставили убрать,
Огромное спасибо всем оргам - тех сторона:Gekka (Жекка) и Андрей Скат,Вова Борода,   Лагерь- Витя Рост,Леша80, Эдик Ю., Маша Kreks. КП Андрею Мaster keю( и его семье) Спасибо всем, кто снимал на камеры, и выложил на форум,Спасибо участникам.....Спасибо ВСЕМ, кто участвовал в ЛЭПе.....Всем удачи. Ваш KREKS..........:)))

ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!

Сань, на самом деле непроверенные точки Жекой и Андреем, (они были под знаками вопросов), Ребята правильно что заставили переносить точки и убирать, мы когда приехали на такую точку под №17, мы а..ели, она просто завалена по периметру деревьями и корни торчали наружу, точка была как раз в центре этого круга, пришлось ОЧЕНЬ много пилить! там то мы и замяли один порог и дверь! нужно ведь рассматривать варианты подъездов к точке(некоторые при мне сказали "не, мы сюда и не поедем" и поехали мимо точки. было предложение спилить пенек и вынести к дороге, но не стали.
давайте в следующий раз адекватно точки выставлять? ок? без обид

странно... ? макс может вы не там подъезжали, шучу, честно когда мы подъехали к точке семнадцать, я удивился что она 3х бальная, больно уж легкий и прямой подъезд был к ней... после того как ее взял экипаж 19 и парни на моцике, там апще как хайвей получился.

Рома. как раз мы с парнями с уазика и пропиливали этот хайвей. потом мы поехали и вы нам попались навстречу. спилили очень много.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Артем, скинь плз номера точек (кроме???) однушки которые были жесковаты? Для самоанализа:)

Из того, что вспомнилось.
37- не смог взять. Точка простейшая, но торф раскатали и я потонул в нём.
Вертикальный объект - с одной стороны расфигачили дорогу. С другой получше. Но тоже сильно раскатали. К нему с трудом проехал, а на обратном пути одна сторона провалилась на пол колеса.
04 - вроде простая, но там замёрзшая колея не моего размерчика.
Точка 53, если не путаю то трёшка. Почему трёшка, не понятно. К ней хорошая дорога. Единственное, я еле раскорячился между двумя брёвнами.
Точку 55, кто-нибудь нашёл? Всё вроде обсмотрел, но не нашёл :(

 
Kuzmich
Пора Лечиться
вот вроде она
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
Kuzmich
Пора Лечиться

gekka:

Артем, скинь плз номера точек (кроме???) однушки которые были жесковаты? Для самоанализа:)
Замануха с просекой от 35 конечно была для больших. И я знаю людей которые могли туда рубануть легко. Но "не домудрили" с этой фишкой, поэтому я про нее и не упоминал выше - где расписывал "ловушки".
То что ты не ломил напрямки и не терял время - молодец. Трофийный фактор здесь был вторичен (точнее трофи-лесной).
Подъезд к точкам взрослых (кроме???) рассчитывался исходя из: переезд через не очень крупные бревна, валка бампером кустов-мелочи. Срубка-отпил крупных веток и тд. Т.е. валки деревьев быть ни в коем случае быть не должно было. Как я мог наблюдать - все справлялись.
Опять таки, дорога не всегда была очевидна. И не всегда прямолинейна. Смотрели, что б в створ двух деревьев проходил УАЗка.
2 Кузмич - "выращивай" штурманов правильно. Какого хера они сидели в машине, когда машина маневрировала в ограниченном пространстве, а водителю ваще не видно. Бегать нужно, бегать. И наводить пилота. Открывать бутылки и прикуривать сигареты - этим обязанности штурманов не ограничиваются.
Если бы совсем непроходимые точки - скиньте плз номера.
Не для дискуссий - нам это важно знать, и поглядеть что да как.

Про баланс взятия тяжелых точек с пропилом и тд, и собиранием бонусов первооткрывателями - мысли есть. Возможно, на особо сложных точках будет прикреплен "медальон-фишка". Собрал 5 фишек - добавляются очки, или к этим точкам применяется повышающий коэффициент. Мыслей много, но задача баланса понятна.

1) Штурмана у меня ещё как бегали, они показали подъезд а потом просто прямо перед точкой я поторопился, не дал им посмотреть подъезд.  САМ ВИНОВАТ!wallbash   
2)Мысль вознограждения очками первопроходцев оч. хорошая идея: "Премия для строителей дорог"
3)Мы если не ошибаюсь не взяли только 4 точки, 3 однобальные и одну 3х бальную, Простояли 2 часа(лопнувшая рулевая тяга) под конец, из-за дифицита времени летали а не ездили и пролетели некоторые. Знали об этом,Видели эти точки, не было времени на мелочи.

Отредактировал Kuzmich (09.12.2010 18:06:55)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Попытка без команды проехать к 05 точке (радиус где) вылилась перескоком через пенек и геморойным съездом с него. А рядом Крекс и Скат были... Водителю в лесу нихт не видно.

 
р***5
Гость
А у нас проблемы были с навигатором.Ремень генератора еще лопнул.Навигатор показывал радиус 15метров
 
real
Автолюбитель со стажем
Откуда: Ленинградская
Друзья расслабьтесь, все крутые перцы, учитывая масштаб и направленность соревнований. Может конечно правила и изменились, но раньше канали и подобные номера....... Внедорожник Трофи 2007......... Ну, конечно, учитывая то что мы добирались до точки больше часа, прокладывая каждый сантиметр пути........
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

Отредактировал real (11.12.2010 23:44:25)

 
real
Автолюбитель со стажем
Откуда: Ленинградская
А этот номер наверное из нас троих никто не забудет. Какая там рука - рука? Жека ты ведь помнишь?
"ЛЭП 2010". Итоги: GPS ориентирование клуба Вологда4х4

 
rosst
Автолюбитель со стажем
Откуда: г. Сокол
ТС: Митсубиси топпо
А Алексей  тут от куда:))))))

 
real
Автолюбитель со стажем
Откуда: Ленинградская
Парни, а Алексей тут как раз как отец - основатель движения в Соколе, с 2007 года с нами гонялся.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Леха Васин - лесной человек!!! Пенсионэр буквально:)

 
Петров
Мастер вождения
а я унего машину покупал когда-тоsmile

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула