Курс Авто - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 12 13 14 15 16 … 32
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет,   занимаемся обслуживанием автомобилей и продажами запасных частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172) 78-78-70 (доб.4).
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума Вологда4х4". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Мы в интернете:
http://kursauto.com/
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/
http://форум-авто35.рф/viewtopic.php?id=21553&p=1

Почта info@kursauto.com

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

Отредактировал КУРС АВТО35 (18.01.2020 12:15:53)

 



КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Еще один интересный случай произошел недавно. На сервис притащили Киа Спортейдж первого поколения. Машину доставили к нам прямо с заправки, где вместо бензина в бак автомобиля залили дизельное топливо. По счастливой случайности, в баке еще было некоторое количество бензина и дизеля залили не очень много. Так же владелец сразу сообразил, что на машине двигаться нельзя и быстро ее заглушил. Задача стояла аккуратно слить из бака все, что там есть, почистить и определить последствия. Мы слили из бака всю топливную смесь, одновременно почистив его. В связи с тем, что машина  возрастная и пробег большой, на дне было огромное количество ржавчины и грязи, поступающей в топливную систему вместе с бензином. Далее мы заменили топливный фильтр, в котором было так же огромное количество грязи. В самом фильтре оказался бензин, а это означает, что дизельное топливо не успело пойти дальше в систему. Мы поменяли топливный фильтр, залили бензин, и автомобиль без проблем запустился и уехал. А вы на заправках следите за тем, что вам заправляют в бак?



 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Заправляю самолично
А как/чем чистили бак?

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
prostovanzo, судя по фото просто слили и до куда дотянулись рукой протерли тряпкой. Бак не снимали.
Я свой бак мыл керхером на мойке, а по уму ещё-б парогенератором...

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Весь осадок и грязь собрали тканью, а после промыли дно и стенки топливом. Бак не большой и механик везде смог подобраться рукой. Снимать бензобак  смысла не было. Это усложнение процесса, ведущее к увеличенному ценообразованию для клиента и существенно большему времени на работы.

Отредактировал КУРС АВТО35 (27.06.2017 22:38:41)

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Уважаемые автолюбители! Хотим еще раз отметить, что Курс Авто является мультибрендовым автосервисом. У нас имеется оборудование по ремонту и обслуживанию для подавляющего большинства импортных и отечественных автомобилей. Сейчас к нам на сервис заехал кроссовер класса «люкс» Cadillac SRX. Данная машина первого поколения, и на наших дорогах она достаточно редкая. Ждем вас к себе в гости!

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Хотим представить вам работу нашего сервиса в направлении Детейлинг. Примером выбрали автомобиль TLC Prado.
Владелец жаловался на плохую светопропускаемость фар и плохую видимость, особенно в темное время суток. Виной этому была потускневшая, поцарапанная и имевшая сколы лицевая сторона пластика. Для улучшения светопропускаемости и внешнего вида фар, мы предложили восстановить поврежденное покрытие. Были выполнены работы по очистке поверхности фары, удалению царапин, и нанесению специального защитного покрытия. На работы было затрачено 2 часа. В итоге мы получили обновленные фары с отличной светопропускаемостью и новым внешним видом.
Еще один пример работ нашего сервиса в направлении Детейлинг, это лакокрасочное покрытие TLC  100.
Владелец автомобиля приехал с проблемой, объяснив ее так, что “по документам автомобиль белый, а в реальности он желтый”. В ходе общения выяснилось, что в связи с постоянной эксплуатацией, у хозяина автомобиля не всегда была возможность качественно мыть его, соблюдая технологию наружней мойки кузова автомобиля. С годами автомобиль попросту начал желтеть, впитывая в себя все железные элементы, которые находятся в воде. Так же соль и прочие реагенты, которыми поливают наши автодороги оставили свой след на ЛКП автомобиля. К сожалению, ни один профессиональный химический очиститель не смог справиться с данной ситуацией. В данном случае, спасти могла только полировка кузова. Подобрав оптимальный полировальный круг и пасту, которая смогла бы побороть данный вид загрязнения, мы вернули первозданный снежный вид этому внедорожнику. Время на данные работы примерно 10 часов.



 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Еще очередная нестандартная работа. Клиент приобрел Фольксваген Амарок. После покупки выяснилось, что у него не работает омыватель ветрового стекла и центральный замок. В процессе диагностики было обнаружено, что в результате замыкания подрулевого переключателя, выгорело и оплавилось несколько проводов в общем жгуте, который уходит под панель приборов. Для полной дефектовки, необходимо было полностью снять панель приборов. Замена жгута проводов на новый имеет высокую стоимость. В связи с этим, было решено восстанавливать имеющийся. В результате пришлось заменить подрулевой переключатель, а также часть проводки, оплавившейся в результате короткого замыкания. Объем работ можно оценить на фотографиях.



 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
на предпоследней фото, это что?

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
VMV, лишнее ))

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

VMV:

на предпоследней фото, это что?

На этом фото донорский пучок проводов, для восстановления.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
На днях компания Курс Авто отметила свое восьмилетие! В связи с тем, что коллектив молодой и активный, празднование решено было сделать с элементами спортивного соревнования. Участники показали отличную физическую форму. Победители были награждены Кубком, грамотами и денежными призами.
После соревнований решено было перебраться за город и отдохнуть на свежем воздухе, на территории одной из баз отдыха.
Коллектив компании постоянно расширяется, а количество клиентов растет!  Будем рады видеть вас!



  17.07.2017 15:24:28:
Продолжаем выкладывать наши работы в области мощностной доработки автомобилей. К нам обратился владелец автомобиля Volkswagen Touareg FL 2016г с просьбой сделать  мощностной тюнинг с удалением сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревой заслонки. Машина эксплуатируется в основном по трассе, и пожеланием клиента было уверенный разгон до 200кмч.
Процедуры по доработке заняли один рабочий день. После того как клиент забрал автомобиль и покатался на нем пару суток, мы позвонили ему с «постсервисным обзвоном» и поинтересовались результатом. Результат клиента не очень порадовал, т.к. ожидалось большего. Тогда мы пригласили владельца на доработку и откатали 2ю версию тюнинга. На следующий день вновь поинтересовались результатами у клиента. Он сообщил, что разница уже существенна и подтвердил своими замерами. До перепрограммирования разгон 0-200кмч на тестовом участке трассы занимал примерно 50сек, после – 30сек.

Отредактировал КУРС АВТО35 (18.07.2017 17:20:14)

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
200...200 мать их километров
Жесть

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
За такой "тюнинг",надо привлекать по всей строгости закона.А потом этот деятель, на 200-х км/ч развалит кого-нибудь на трассе.Не зря во всём мире ставят ограничители,а наши "спецы" снимают,хвалятся этим,а потом сводки по аварийности читаем.

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
номера закрыли, но найти этого автовладельца реально
кто внимателен?

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Slavik74:

За такой "тюнинг",надо привлекать по всей строгости закона.А потом этот деятель, на 200-х км/ч развалит кого-нибудь на трассе.Не зря во всём мире ставят ограничители,а наши "спецы" снимают,хвалятся этим,а потом сводки по аварийности читаем.

Привлекать надо за абсурдность заявлений иного толка. Запас под педалью, это плюс к безопасности всегда и везде. Затяжные обгоны как вам на уазике или тазу? Что то пересев на мощные авто, обратно никто не стремиться! Разговор про дороги, именно дороги с твердым покрытием. С дуру и на 50 кмч убраться можно! Орган похоже не снимался, раз не пишут. Молодцы, что предоставляют возможность. О каких сводках речь? Это как по алкашам на дорогах судить об взаимоотношениях с алкоголем людей в целом. Запас "вооруженности" машины всегда в плюс, даже в редком случае может роль сыграть!

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Wind, всегда на это отвечал и буду отвечать так. Езжу по правилам. Скоростной режим соблюдаю. +20 нештрафуемых берегу для обгонов. И я, выходя на встречную для обгона там, где это разрешено, там, где обзор позволяет, ХОЧУ БЫТЬ УВЕРЕН что авто, которое я вижу вдалеке едет не больше позволенных 90(+20), 110(+20) и т.д. В противном случае, как я могу просчитать безопасность обгона?
Говорю это как человек уже  не единожды испытавший на себе эффект нерасчетного крайне быстрого приближения встречки.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Иногда к нам на обслуживание заезжают достаточно редкие автомобили. Волга Siber, это по сути тот же Chrysler Sebring, немного перелицованный на заводе ГАЗ. В данном случае, у владельца на панели приборов загорелся «ЧЕК» и он приехал к нам на диагностику. Считывание ошибок выявило проблему с датчиком кислорода. Задача ремонта не стояла, владелец хотел понять причину горящей ошибки.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Владелец понял причину чека?

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

VMV:

Владелец понял причину чека?

Владелец подозревал причину горящего чека. Хотел убедиться в верности подозрений.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Американские внедорожники в целом более крепкие и надежные, чем машины других производителей. Обусловлено это большей архаичностью конструкции, чем у европейцев или японцев. На сервис они приезжают редко т.к. не очень популярны у нас в стране. Заехал к нам Jeep Grand Cherokee 2005 года выпуска. На машине необходимо было выполнить разные работы, одной из которых была замена боковых опор переднего редуктора. Опоры были сильно изношены и к тому же лопнуты. Работа в целом не сложная. Однако если ее не сделать вовремя, то это может привести к более существенным проблемам в работе редуктора.




 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Продолжаем выкладки редких и неординарных автомобилей, которые были у нас в сервисной зоне.

В данный момент речь идет о Nissan GTR. Этот автомобиль известен своими выдающимися динамическими характеристиками. А данный экземпляр еще к тому же и редкого яркого алого окраса. В связи с тем, что автомобиль был приобретен не новым, владелец захотел проверить техническое состояние узлов и агрегатов, состояние технических жидкостей, подключиться к диагностике и почитать ошибки. И приехал к нам.

Диагностика показала, что автомобиль в прекрасном техническом состоянии.










Отредактировал КУРС АВТО35 (04.08.2017 12:23:41)

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Элементарная (казалось бы) для автосервиса процедура - отрегулировать углы установки передних колес.
Звоню, говорю марку автомобиля, записываюсь. 1690рэ., немного дешевле чем у официалов (мицубиси) за углом. Приехал. 1,5 часа в диване. Юрий Васильевич, все готово. И стоимость получилась меньше ~1400 у вас же мост сзади (о чудоblink). Уже доставая карту спрашиваю - с кастором все нормально? И вот тут начинается жопез.
В глазах менеджера появилась тревога. Я в общем-то все уже понял на этом этапе. Не в первый раз. Эхх. В пустом диалоге мелькали фразы - "двухрычажная подвеска", "пластины за +300-400рэ" и еще что-то там. Моим окончательным предложением было 2тр. Менеджер отказался, предложил оплатить только сход wallbash. Итог -0рэ. Напоследок мне было озвучено, что вот мол, зато вам сделали сход-развал бесплатно. Но дело в том, что математику в школе нам преподавали хорошо. Бензин и амортизация на посещение сервиса, 1,5 часа моего бесценного, в условиях цейтнота времени, очевидно, все же имеют какой-то денежный эквивалент. "Как у диллера, но дешевле" в очередной раз не получилось. Клиент ушел в минуса. Вот такой вот "бесплатный" автосервис Курс Авто. Бесплатные мойки мне предлагать не надо. Можете на мойку репутацию свою отнести. Мне только деньги. Второй раз это уже не случайность.
Жаль, конечно, живу я рядом, было бы удобно. Но видно не судьба. Красивых вывесок и фотографий в интернете мало. Заказчику нужен результат за понятные деньги. Например, официалы берут 2500, но не выносят мозг сход-развальными пластинами клиенту. И слово "кастор" у них не вызывает тревоги.
Криво стоящий руль (за бесплатно же!) по дороге домой  не вызывал огорчения. Все одно - переделывать.
Привет.
Монтеро спорт. Суббота. 19:00.bye_all

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Уважаемые друзья!
Излагаем ситуацию с нашей стороны. Юрий записался к нам по телефону. Задача была четко сформулирована им - сделать сход/развал колес, что подтверждается телефонной записью.
Далее, при оформлении заявки, так же со слов Юрия было занесено, что нужно сделать сход/развал. Работы эти были выполнены в полном объеме. И схождение, и развал после регулировки были в заводском допуске.
Далее разговор про регулировку угла кастора. Данная процедура не входит в услугу по сход/развалу. Она оказывается отдельно, по необходимости и согласованию с клиентом. Соответственно, проценивается она отдельным тарифом. Речь изначально о ней не шла со стороны Юрия. В сообщении выше, Юрий пишет, что была задача отрегулировать углы установки передних колес. Действительно, при такой постановке вопроса, регулировка кастора входит в понятие регулировка углов установки колес. Но, при в целом схожести определений, задача была поставлена другая и она выполнена. Мастер, который занимался автомобилем Юрия, не сразу разобрался в ситуации и принял решение пойти на уступку. Сделано это было, чтобы избежать возможный конфликт. Но после того, как автомобиль отдали клиенту и разобрались с ситуацией, все встало на свои места. Мастер лично на себя взял эту ответственность. В данном случае мы к Юрию претензий не имеем, несмотря на то, что он не оплатил выполненные нами работы.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Странные у вас понятия об углах установки колес.Я когда приезжаю на Маяковского 45 или в Мандарин на Ярославской,то регулируют сход-развал-кастор,т.к эти регулировки предусмотрены заводом,и делаются в комплексе.И вопросов никаких не возникает.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Грамотный ответ. Очевидна разница между "сход-развал" и "углы установки колес".
Прошу прощения за необоснованную критику. Был не прав.

Так же прошу уточнить некоторые моменты:
Вы всем клиентам с подобной подвеской не регулируете кастор? Не все такие тонкости про автомобиль знают, а фраза "сход-развал" весьма расхожая. Мастер так же про него не предупреждает.
Второй момент. В другом сервисе обнаружились разбитые передние сайлент-блоки задних продольных рычагов, что могло вызвать поворот моста. На него же надеваются приблуды какие-то. Не уверен, что смещение в габаритах данного сайлент-блока может заметно отразиться на измерениях, но вот другие специалисты рекомендовали и меняют сейчас.
Ну и если кастор не ушел в процессе ваших работ, то, придется мне работы оплатить. Сейчас мне не проверить - распечатка в машине осталась. Странно только - зачем мастеру стремиться не регулировать кастор, а пытаться не изменить его значение, все же его регулируя на исходную величину?

А вообще позиция, повторюсь, грамотная. Забыл? Не указал? Не знал? Плати деньги, учи матчасть. Вэлкам следующий. Тачки усложняются - бизнес растет.

 



Расскажите друзьям:

Страница 14 из 32

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 12 13 14 15 16 … 32   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула