Не греется Нива. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
поподробнее про печку под сидение пассажира?

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

260111:

только косяк лобовое водителя обдувается плохо приходится что то мастерить а пассажирское нормально....

Вот это заметный косяк, такая же фигня даже при установлененой восьмой улитке.
Напротив водителя стекло долго отходит от всякой изморози, когда напротив пассажира уже всё оттаяло.Видно чето с направлением потока воздуха, так же в левый воздуховод не фига не дует.

 
Петренчук
Мастер вождения
Вот тут как сделать раздельное включение вентиляторов Нивы , как на Шниве
http://www.vm256.ru/article/razdelnoe-v … ov-na-nive

 
hmuriy
Автолюбитель
Откуда: N59°11.875' E39°51.297'
ТС: ВАЗ 21214M

Мишка:

такая же фигня даже при установлененой восьмой улитке

Нада смореть герметичность воздуховодов и куда дует.

Ну не знаю, у меня стоит улитка 08, в -35 по трассе в машине жарко, на стекла дует отлично и никакой доппечки не надо! Единственное, что еще сделал при установке 08 улитки, выломал направляющие в нижнем лючке печеки, который в салоне под магнитолой, а под магнитолу поставил сначала фанерку, а потом на лючек сделал железягу, чтоб дуло тлько в стороны, в ноги, а не на магнитолу. Воздух теперь циркулирует вдоль дверей, так что в машине тепло быстро становица и нога у водилы левая не мерзнет. Единственное что не нравится с 08 улиткой, то что пришлось пожертвовать заслонкой забора воздуха, а так всё гуд :)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

hmuriy:

что еще сделал при установке 08 улитки, выломал направляющие в нижнем лючке печеки, который в салоне под магнитолой,

Я его наоборот намертво закрепил закрытым, но вырезал в нем два прямоугольных паза по бокам, двет замечательно.

Леший:

раздельное включение вентиляторов Нивы , как на Шниве

У меня наоборот как на 214 получается.
Чет никак не работает тот режим, где крутится один праавый вент на малой скорости.Хотя он запускается от релюшки.
Когда больше 90 град, то вкл оба на макс скорость и через несколько секунд выкл.Потом через сек 5 опять включаются и так несколько раз, пока температура не упадет.

 
Петренчук
Мастер вождения
Миша , по ссылке посмотри схему,
не правильно я написал  .
Вначале  включение обоих последовательно ( на малой ) ,
затем паралельно оба  на большой .
У меня на 214 включаются оба а большой и воют  пока
температура не упадет .

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Вот тут как сделать раздельное включение вентиляторов Нивы , как на Шниве

Так это для инжекторной и с конкретным ЭБУ.

Потом через сек 5 опять включаются и так несколько раз, пока температура не упадет.

Надо было датчик на входе в радиатор ставить.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Бегемот:

Надо было датчик на входе в радиатор ставить.

Чет не уточнил, это уже я про шниву написал.blush

На 213 вент один и датчик на входе в радиатор, т.е. в верхнем патрубке. А включается рановато, по указателю темпер не доходит еще до 90  град. Так как есть индикация вкл вентилятора в кнопке принудиловки, то оч часто включается вент и по трассе, когда жара была.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

А включается рановато,

Датчик на другую температуру поставь.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Бегемот, а есть датчики на разную температуру включения?

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Бегемот, а есть датчики на разную температуру включения?

Да. Вазовских как минимум два (один с классики, другой от переднеприводных). Можно и от других машин поискать с такой же резьбой. Температура пишется на самом датчике.

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула