Не греется Нива. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
Ильич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива

Бегемот:

Где смотреть?

Термостат. При 70 градусах верхний патрубок радиатора горячий? Скорее всего у тебя, да и у Мишки тоже, термостат постоянно открыт и ОЖ гоняется по большому кругу через радиатор. Если бы на улице было -30 и ехать со скоростью под 100, тогда ещё возможно охлаждение до 70.

Всё ( ТТТ) температура вошла в норму, спасибо! Но,.......... (удалено цензурой), только 3-й термостат оказался рабочий! Качество зап.частей.........(удалено цензурой).!!!!

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Греется машина, не вкл электро вентилятор, что делать? Предохранитель  так не знаю который. !?

Если нет мануала, инет то не отключили.

 
Петренчук
Мастер вождения

Мишка:

.Кста на впрысковых нивах защита картера кажись увеличенная?Так к слову.

На моей с завода стояла  плавно изогнутая защита спереди около 4 мм  и под двигателем  лист .
Сейчас купил у алексеича защиту шериф ( вроде ) ,  впереди к ней крепятся 2 дополнительных треугольника ,
но толщина листа меньше , спереди прикрывает больше . Но доп. треугольники на ходу похоже за что то задевают -
добавилось периодического брякания .
Раньше на -защите  была наклеена звуко -термо защита , такая же как и под капотом .

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
А нива до сих пор не греется.
Сняли кожух вентилятора, заменили 6-лопастный вентилятор на 4-лопастный, а толку нет.
Если около получаса бороздить по лесным дорогам, пока снега мало-она еще едет,-то нагревается до 90 град.Выезжаем на дорогу-темпер около 70 все держиться.
Поменял уже 3 термостата.
Ставить 4-ый?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Попробуй для начала немного пережать патрубок малого круга,  если машина начнет греться нормально вставь в него втулку амортика :)

 
Петренчук
Мастер вождения

Мишка:

А нива до сих пор не греется.
Сняли кожух вентилятора, заменили 6-лопастный вентилятор на 4-лопастный, а толку нет.
Если около получаса бороздить по лесным дорогам, пока снега мало-она еще едет,-то нагревается до 90 град.Выезжаем на дорогу-темпер около 70 все держиться.
Поменял уже 3 термостата.
Ставить 4-ый?

Ты же  хотел электровентилятор поставить , тогда и термостат может устоит , зимой электровентилятор почти
не включается при температуре ниже  -10  на хорошей дороге .

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Электровентилятор не так просто поставить.Надо колхозить с креплениями самого корпуса вентилятора+датчик вкл вентилятора куда-то пристроить.
Насчет патрубка малого круга-надо попробывать.

 
Петренчук
Мастер вождения

Мишка:

Электровентилятор не так просто поставить.Надо колхозить с креплениями самого корпуса вентилятора+датчик вкл вентилятора куда-то пристроить.
Насчет патрубка малого круга-надо попробывать.

И после датчика еще реле поставить - вентилятор большая нагрузка .

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

Мишка:

А нива до сих пор не греется.
Сняли кожух вентилятора, заменили 6-лопастный вентилятор на 4-лопастный, а толку нет.
Если около получаса бороздить по лесным дорогам, пока снега мало-она еще едет,-то нагревается до 90 град.Выезжаем на дорогу-темпер около 70 все держиться.
Поменял уже 3 термостата.
Ставить 4-ый?

я тоже поменял 2 термостата, и опять машин то греется то не греется, то 70 град то 90... похоже пора з-ий менять.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Евгений УАЗист:

Мишка:

А нива до сих пор не греется.
Сняли кожух вентилятора, заменили 6-лопастный вентилятор на 4-лопастный, а толку нет.
Если около получаса бороздить по лесным дорогам, пока снега мало-она еще едет,-то нагревается до 90 град.Выезжаем на дорогу-темпер около 70 все держиться.
Поменял уже 3 термостата.
Ставить 4-ый?

я тоже поменял 2 термостата, и опять машин то греется то не греется, то 70 град то 90... похоже пора з-ий менять.

УАЗовский рабочий - могу подарить (работал стабильно,но был заменен на тойотовский)? могу тойотовский новый привезти 650 рэ.

 
Петренчук
Мастер вождения
Ехал к Козицину против ветра , температура двигателя 70 . Обратно по ветру  90 . Радиатор не утеплен .

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

shrek:

Евгений УАЗист:

Мишка:

А нива до сих пор не греется.
Сняли кожух вентилятора, заменили 6-лопастный вентилятор на 4-лопастный, а толку нет.
Если около получаса бороздить по лесным дорогам, пока снега мало-она еще едет,-то нагревается до 90 град.Выезжаем на дорогу-темпер около 70 все держиться.
Поменял уже 3 термостата.
Ставить 4-ый?

я тоже поменял 2 термостата, и опять машин то греется то не греется, то 70 град то 90... похоже пора з-ий менять.

УАЗовский рабочий - могу подарить (работал стабильно,но был заменен на тойотовский)? могу тойотовский новый привезти 650 рэ.

Спасибо, конечно, но у меня нивовский стоит, двиг у мя умз 417

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Термостат,что у УМЗ 417 (если конечно не старого образца с помпой на голове) что у УМЗ 421 и его модификаций одинаковый......, а нивовский это колхоз smile

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
я понимаю что колхоз, но на умз 417 нет малого круга обращения ОЖ, вот и приходиться изгаляться...зато грееться быстрее... а родные термоса постоянно заедают сменил их штук 7.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Малый круг есть на всех моторах....,иначе зачем термостат,да и помпа без него умрёт очень быстро.

Отредактировал Alex (22.12.2010 18:57:08)

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
на 417 с помпой на башке т.е. старого образца, малый круг все же присутствует в виде сверления д 8мм между термостатной коробкой и полостью крыльчатки. Но он не совсем полноценен в отличии то 421.
Не греется Нива.

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
а у меня вот так
Не греется Нива.

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
и между 5 и 4 позицией ПЕЧКА......!!!!

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

kreks:

и между 5 и 4 позицией ПЕЧКА......!!!!

выводы печки на старом месте остались

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
я про дополнительную...., у мня буханка....

 
Петренчук
Мастер вождения
Мишка , ты вроде подбирал вентиляторы к Ниве , 4 и 6 лопастные .
От каких машин они были ?
Появилась ретро идея на крокодила к помпе прикрепить   маленький вентилятор , пластиковый .
что бы чуть убавил температуру в пробках , без включения электровентиляторов .
Хочется поставить на родной шкив 01-07 и на родные отверстия .

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Леший:

От каких машин они были ?

Это всё вентиляторы от классики.Стоят около 100р.
Если туда поместится, то почему бы и нет. Только болты надо будет подлинне поставить.

 
Петренчук
Мастер вождения
Места предостаточно . Спасибо Михаил .

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Леший:

Места предостаточно

Если так, то тогда необходимо вместе с вентилятором установить и диффузор. А то так мало будет толку от одного вентилятора, воздух будет просто гонять, тем более на холостых оборотах.

 
260111
Новичок
Здравствуйте почитал и решил зарегаться и тоже поделиться..о своей 213 -й 95 года езжу лет 5-6  . о том что н егреется - у меня тоже стрелка около 70 градусов .. не парюсь уже давно . хотя у тестя нива и младше у той почти 90 градусов всегда - раб темпер и говорилось что при большей температуре машина лучше идёт - у меня наоборот при приблежении стрелки к 90 не тянет и дёргается.. - может просто датчик врёт - всё может быть . я убрал кожух с вентилятора так как особо всё равно толку нету от принудительного охлаждения.. зато проще менять ремень - был случай на трассе  - просто провозился меньше времени . поставил второй вентилятор рядом с тем что был  от ОДЫ - был под руками - и вывел на кнопку и усё! когда надо включил и за 3-5 мин остывает до норм температуры - так же поставил доп печку под пассажирское кресло шланги вывел в движок.. и красота в минус 35 по трассе как дома.. только косяк лобовое водителя обдувается плохо приходится что то мастерить а пассажирское нормально.... да и никакую доп помпу не надо если ставить вторую печку - проверено циркуляция нормальная..

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула