Не греется Нива. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Нива 213.Не греется до рабочей температуры, держиться около 70град.Менялись и датчики температуры, и указатель от 06 подключали.Термостаты менялись уже два раза.
Счас убран кожух вентилятора охлаждения,сам вентилятор прикручен к помпе.Есть мысль еще вместо 6-лопастного, прикрутить 4-лопастный, но думаю мало чем поможет.
Поделитесь мыслями.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Да,загадочная русская душа,греется авто плохо,не греется тоже плохо.)))) Проверь пробку радиатора и расширительного бачка.У нивки система должна быть герметичной.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
На расширительном бачке пробка вообще связана с атмосферой, то есть в бачке не должно быть давления.А в радиаторе крышка вродь плотно закручивается.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Причем тут пробки если двигатель не прогревается? Термостат легко диагностируется рукой за шланг от термостата к радиатору (верхний). Должен быть холодный (может теплый) пока двигатель не прогреется до рабочей темп. Попоробуйте. Если горячий - термостат в помойку. И как меряете еще? Может прибор неисправен или датчик. Лучше если бортовым компом через ЭБУ.

 
Петренчук
Мастер вождения
С механическим вентилятором у Луаза и запоровский двиг редко грелся , у нивы  электровентилятор включается
очень редко , в пробках или грязи .
  Убавь площадь радиатора картонкой или продается накидка на решётку радиатора 300 р . , только лень ставить- снимать- регулировать , поэтому только в большие морозы накидку вешаю .

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Может дело не в датчиках,а в показометре???

 
tmp1
Гость
Если машинко боевая не грееца так это ей тока плюс. Печка греет?? В машине тепло??? Это главное, если эти пункты выполнены больше ничего и не надо.На гозели отездил двам года датчик не выходил из первого сектора(их там три). и все айс. Конечно в идеале температура должна быть около 100, но это ж в идеале!! На фиг нам идеалы??
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Именно на УАЗах бывают моторы которые не греются больше 70-80 гр что с ними не делай (как я им завидую),но это встречается очень редко и видимо это какой то "дефект" производства(я думаю что литья),чаще наоборот,что человек ни делает-греется собака!
Действительно,если в машине тепло,я бы так и оставил.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Замечал на многих авто,при 90-100 градусах расход бензина меньше,чем при 50-70,особо заметно на ЗМЗ,УМЗ

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
В тои и дело, что из печки дуло теплым воздухом.После снятия кожуха вентилятора, ситуация улучшилась, плюс к этому добавилась картонка перед радиатором.Испытываем.

 
Ильич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива
Мля.... Такой же гемор ... И обнаружил только вчера.  Пока катался по городу - на температуру внимания не обращал. Только что вернулся из Черепа. На трассе температура не хочет подниматься выше 70, хоть тресни. А бы к этому отнесся нормально, но за бортом +5, на не -25.
Alex совершенно прав - чем выше температура двигателя, тем выше его мощность, а соответственно и экономичность. Речь идет о диапазоне 85-105 градусов. Лично меня тоже не устраивает менее 70. Завтра -  послезавтра начну разбираться.

 
Петренчук
Мастер вождения
Только аккуратней испытывай , не перегрей , картонку вовремя надо убирать .
А то стремление к идеальным цифрам на указателях может привести к большим расходам .
Мультиметром  с  измерением температуры датчик прямо к двигателю измерь , может и эксперименты не нужны будут .
Если кожух снял , поток воздуха пошел не через радиатор . В грязь и пробки нельзя .

 
Alex
Гуру автомобилистов
На впрыске можно мозги перепрошить,вентилятор чтоб позже включался,градусов на 100-105,т.к. там три датчика,а управляет комп.

 
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда
Мне так кажется это неправильно показывает сам прибор в солоне.  Мне поставили бортовой комп, и там показывает всё (мне кажется) точно. По крайней мере когда раньше показывало температуру 130 то мне становилось страшно что не включается вентилятор,  а теперь на приборе 130, а на компе 92, включается при 99

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Указатель в стандартной панели тоже не вызывал доверия (вялый он какой-то), поэтому рядом с нанелью приборов инсталировали указатель от 06 (исправный).
С картонкой буду акуратней.

 
Петренчук
Мастер вождения
Мишка , ты на механика учишься в Молочном ?

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

LongNiva:

Мишка , ты на механика учишься в Молочном ?

Ну как бы да, а что?
Глупые вопросы задаю? )))smile

 
Петренчук
Мастер вождения
Вопросы не бывают глупыми .
  Правильно то , что свои мысли и чужие высказывания  проверяешь на практике .
Самый дорогой (проверенный ) опыт  - это через руки . Мышечная память лучше , чем теории .
Да еще и умение использовать чужой опыт .

Отредактировал LongNiva (05.11.2010 23:09:12)

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Мишка,в твоем случае (особенно на зиму) можно снять штатную крыльчатку с помпы и поставить эл. вентилятор, плюс прикрыть моторный отсек снизу пыльниками и защитами (если не стоят) - чем меньше щелей,тем больше температура (проверено лично :( ).

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Задумывался на электро-карлсоном.Приладить например от той же классики.Но так как в штатном радиаторе нет отверстия под датчик, то надо колхозить например с газелевским патрубком.
Надеюсь руки до этого дойдут.
А моторный отсек прикрыт снизу стандартным железным пыльником и защитой поддона.Кста на впрысковых нивах защита картера кажись увеличенная?Так к слову.

 
Ильич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива
Ковырялся со своей полдня, толку дать не смог. Если машина стоит на месте и долго молотит, то температура подбирается к 90, стоит только проехаться - падает и выше 70 ни в какую. Теростат вроде бы в норме, вентиляторы не включаются на холодном двигателе. Где смотреть?

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Где смотреть?

Термостат. При 70 градусах верхний патрубок радиатора горячий? Скорее всего у тебя, да и у Мишки тоже, термостат постоянно открыт и ОЖ гоняется по большому кругу через радиатор. Если бы на улице было -30 и ехать со скоростью под 100, тогда ещё возможно охлаждение до 70.

 
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда
Греется машина, не вкл электро вентилятор, что делать? Предохранитель  так не знаю который. !?

Отредактировал Andrew 100 (25.11.2010 17:25:05)

 
M***
Гость
а свиду горелый, что не видно ???
 
Петренчук
Мастер вождения
Андрей возьми лампочку контрольку , один вывод на массу  вторым  по верхним и нижним контактам  колодок предохранителей  Лампа должна гореть , если на одной стороне не горит  пред или сгорел или плохо контачит ( в ниве дерьмовые преды ) . Причина может быть и другой .

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула