Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 4 5 6 7 8 … 55
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



divet
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0
На днях клубню ставили полеуретан на рессоры, дак небыло проблем, зачистил палец болгаркой, потом мелкой наждачкой и получилось зеркало, потом через мыло втулки встали как там и были.

  18.05.2014 23:06:16:
У моего коня, масти 469, появилось две проблемы:
1. По двигателю, он у меня старинный, 451, но работал всегда исправно, а тут стал после прогрева до 80 постепенно работать с перебоями, а потом вообще начинает троить, заглушишь поостынет часик, снова работает, и так по кругу, поменял крышку трамблера, провода, свечи пока нетрогал. Поможите чем можете...
2. По мосту, он у меня редукторный, снял я свой мост, чтобы подшаманить, а поставил другой, временый, стало колбасить на скорости так, что аж руль еле удерживаю, может пропасть, может снова появиться, жена рядом ехала, когда колбасить начинает, говорит, что колесо как восьмеркой едет, проблема явно не в колесах, на моем то мосту небыло такой проблемы, подскажите где правду искать.
Всем заранее спасибо.

Отредактировал divet (18.05.2014 23:07:16)

 
Alex
Гуру автомобилистов

divet:

По мосту, он у меня редукторный, снял я свой мост, чтобы подшаманить, а поставил другой, временый, стало колбасить на скорости так, что аж руль еле удерживаю,

Какой мост?Задний?)))Если передний,то шкворни смотри,наконечники.

 
divet
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0
Мост передний.

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
divet, 1. Проверь свечки или датчик холостого хода борохлит. 2.Прокладки выкинь со шкворней и будет счастье.

 
a***h
Гость

divet:

У моего коня, масти 469, появилось две проблемы:1. По двигателю, он у меня старинный, 451, но работал всегда исправно, а тут стал после прогрева до 80 постепенно работать с перебоями, а потом вообще начинает троить, заглушишь поостынет часик, снова работает, и так по кругу, поменял крышку трамблера, провода, свечи пока нетрогал. Поможите чем можете...

как вариант может бензонасос перегреваться...
 
divet
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0
Свечи все гуд, кирпичного цвета, компрессию померял на холодную и на горячую, тоже норм, холостой не пропадает, да и датчика там нет, карб однокамерный, попробую бензонасос переставить с рабочей машины и зажигание безконтактное поставлю.
Прокладки на шкворнях я так понял это под верхней и нижней крышкой?

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
divet, Да именно там, если их много то выравнивай по толщине, что бы одинаково сверху и снизу было. Если нет то пять копеечек в помощь.

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
У меня на москвиче еще было, в жару бензонасос на горячем двигателе грелся и отказывался работать как положено, машина глохла. Постоишь минут 20-30. остынет,  заводится и работает как ни в чем не бывало..

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Привет divet. Все от себя тебе расскажу, а знающие дополнят. Эффект "шимми"(хотя это вовсе не верно так считать), часто наступает на автомобилях УАЗ с различным видом мостов при скоростях как правило от 45 до 65 км/ч. Происходит это в основном по двум причинам: 1. люфты; 2. нарушение балансировочных показателей шин(в последнее время теперь часто сталкиваются с этим явлением из-за установки колес большого диаметра, а также с немалым минусовым вылетом)
Из своего опыта могу сказать, что появление подобия эффекта "шимми", если все остальное в исправности, на большую часть приходится на износ шкворней . Шкворня на втулках - то это обязательная перепрессовка втулок с соответствующей заменой шкворней и последующей правильной осевой регулировкой. Если шкворень на подшипнике - то возможно, еще, можно обойтись регулировкой подшипников. Поставьте на домкрат поочередно правую и левую сторону моста и с силой надавливая на верхнюю часть колеса, а затем резко отпуская его проверьте, имеется ли люфт на шкворне или ступичном подшипнике. Также, бывает, "шимми" наступает из-за люфта в рулевых тягах и нарушения схождения передних колес.  Про колеса, что могу сказать... конечно установить можно все, но главное Вы должны учитывать обстоятельства перемещения транспортного средства и в обычном режиме транспортного движения и не быть опасностью на дороге))).  Во всех случаях, и даже при эксплуатации автомобиля УАЗ со стандартными шинами или близкими к этому, чтобы избегать лишних колебательно-ударных нагрузок ставьте демпфер!!! Этот не хитрый элемент продолжит жизнь всех ваших деталей и узлов рулевого механизма передней подвески, а также примет на себя излишние нагрузки и сохранит осевую устойчивость Вашего divet  -УАЗика)))
Извините, написал может быть много, хотя далеко и не все, но вдруг еще кому пригодится.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

S.T.A.L.K.E.R.:

Эффект "шимми"(хотя это вовсе не верно так считать), часто наступает на автомобилях УАЗ с различным видом мостов

Точнее на любом авто с неразрезным передним мостом, чаще с пружинной подвеской(тягой панара).

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

Герыч:

Точнее на любом авто с неразрезным передним мостом, чаще с пружинной подвеской(тягой панара).

Правильно, согласен, что эффект "самолетного шимми" имеет быть место на многочисленных, конструктивно отличительных видах ведущих мостов и применения различных типов подвесок( в том числе и гибридных ). Никто не спорит. Но тут вопрос был поставлен о именно указанном виде разрезного, редукторного моста, цитирую: (2. По мосту, он у меня редукторный,) потому я так и описывал. Вот, правда, забыл отметить еще про "паразитическое" изменения заложенного угла продольного наклона более чем на 2.2 - 2.7 градуса...

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Добавлю от себя:
Конструктивно шкворень на втулках практически избавляет от шимми за счет присутствующего сопротивления вращению. Ставя шкворни на подшипниках, это сопротивление снижается в разы....и вот тут то и проявляет себя шимми.... Демпфер устранит последствия шимми, но не сам эффект.

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Напишу в двух темах, которой то по-любому знают!
подскажите пожалуйста, фланцы кардана нивы и уаза одинаковые по отверстиям крепления?
конкретнее: промвал, где шрус между кпп и рк нивы по отверстиям подойдет на фланец кардана уаз?
Кто нибудь наверно примерял

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
разные

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Есть ли у кого нибудь разобранная раздатка 69, то есть нужен первичный вал раздатки! за сок, пиво, небольшую денежку

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
по поводу шимми - столкнулся с ним, да трясло так, что буханка едва не слетала с трассы. причина оказалась в дефектном ступичном подшипнике - на нескольких роликах было сильное выкрашивание, но люфта при этом не было.

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL
Господа УАЗоводы! Друг, товарищ и брат купил Хантера с дизелем "Андория". Покатался годик и дизелёк стал дымить шибко, хоть холодный - хоть горячий. Масла не ест ни капли, форсунки опрессованы. 99 процентов это турбина, но х.з. При посещении официального диллера УАЗ, автосалона "Авангард" в Череповце, был послан ... со словами: "дизелями не занимаемся". Вопрос: может кто знает специалиста в Че, кто бы диагностировал недуг, а возможно и вылечил.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
патрубок после турбины сдерните если там сыро то хана турбине
если сухо то впервую очередь к топлевикам потом к мотористамsmile

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Капитан, если масло не жрет, то значит и через турбину оно не улетает. попробуйте наддув проверить - почитать например на Уазбуке как это сделать. я думаю, что надо внедрить датчик (временно)  манометр в патрубок между турбиной и впускным коллектором, покрутить мотор на разных оборотах и поглядеть давит или нет. барометр надо на небольшое давление. можно заморочиться с датчиком наддува от импортного чего-нибудь.  а по поводу форсунок - где проверяли и при вас ли это делали? суть в том, что я отдал мерсовские форсунки на проверку и мне сказали , что все в идеале. потом я их продал вместе с мотором и хорошо, что человек (наш одноклубник) их снова проверил - ни одна не работает.....

 
Alex
Гуру автомобилистов
Если турбина умирает,авто будет плохо ехать...и масло быстро убывать.В твоём случае скорее форсунки и ТНВД смотреть надоть.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Капитан, стесняюсь спросить - фильтры менял? может левый какой попался...

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL
Дело в том, что владелец этого УАЗа (мой сосед по деревне), занимается лесом. У него своя пилорама, ну и соответственно куча техники (три трактора, урал-лесовоз, урал-фишка, дизельный ГАЗик и фольксваген-транспортёр). Вся технтка приобреталась в состоянии Б.У. Ремонтом он занимается сам. Я  судоводитель-судомеханник, но поверьте, что лучшего специалиста я не видел. Любой двигатель разберёт, соберёт и починит с закрытыми глазами, причём прямо на делянке. Прессовал форсунки и проверял ТНВД у знакомых топливщиков, у которых чинит топливную аппаратуру на всю свою технику. Фильтра менял и проверял компрессию. Турбина абсолютно сухая и на вид вполне рабочая. Ни масло ни антифриз не уходят. Изучение интернета по дизелю этого УАЗа, дало чёткое представление, что нужен именно специалист-диагност знающий именно этот двигатель. Там  тяга на турбине, которая выставляется только раз и то на заводе, а так-же евроклапан который крутить самостоятельно, без специальной диагностической аппаратуры - пустая трата времени. Естественно и тягу и клапан он пытался отрегулировать сам. И вот польский дизель его победил. В интернете он не разбирается, вот и попросил меня поискать что ещё может быть. Дело ясное - что дело тёмное. Нужен именно спец по Андории, ведь не один же Хантер с дизелем у нас в области, где-то же люди чинят их.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
мотор дымит ! тяга не очень! компрессия норм! топливка норм! масло не жрёт!!   меняйте ремень грм! и регулируйте угол впрыска!!!

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL

Саня857:

мотор дымит ! тяга не очень! компрессия норм! топливка норм! масло не жрёт!!   меняйте ремень грм! и регулируйте угол впрыска!!!

Саня857, угол впрыска выставлял по книжке, даже пробовали изменять его в ту и другую стороны - результат ещё хуже. Ремень ГРМ пробовали переставлять так-же на зуб вперёд и назад - результат не едет вообще.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
эти моторы не работают когда грм стоит не пометкам хотябы на зуб !!! ставьте новый грм выстовляйте угол!!! если уверены в топливке?

 



Расскажите друзьям:

Страница 6 из 55

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 4 5 6 7 8 … 55   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула