Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 3 4 5 6 7 … 51
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



Tmp7
Гость
Началось все с наступлением тепла! Когда на улице около 0 и холоднее все ок!!
 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Талян, Вы бы посмотрели внимательно, как именно идет выброс жидкости из горловины радиатора. Нам легче будет Вам помочь с установкой "диагноза". Если подЪем тосола, в процессе прогрева двигателя, медленный и без воздушных пузырей и при этом двигатель не перегревается, то это одна причина. Может выброс ОЖ начинаться практически сразу после запуска двигателя и сопровождаться интенсивным пузырением воздуха, то это другая причина. Еще выброс бывает с появлением моторного масла в ОЖ. И проверьте, нагревается ли нижний патрубок отвода от радиатора.

 
Tmp7
Гость
Подъем тосола, в процессе прогрева двигателя, медленный и без воздушных пузырей и при этом двигатель не перегревается!!!На холостом ходу ползет через горловмну, если даешь обороты тосол опускается!
 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Талян, Проверь натяжку ремня. А так походу пом почке кердык(

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Давление на прогретом двигателе в системе охлаждения не превышает - 1.4 см2.
1.В этом случае сначала смени пробку радиатора с какого-нибудь рабочего УАЗа и проверь.
2.Засорение сердцевины радиатора или наличие воздушной пробки.
3.Водяной насос не обеспечивает циркуляции в полном обьеме(следствие недостаточной натяжки ремня; при открытом термостате в верхнем бачке должно хорошо видно движение жидкости. Если жидкость стоит на месте то возможно водяной насос под ремонт или замену).

  03.05.2014 10:51:21:
Еще забыл добавить(встречалось несколько раз) о возможной потери эластичности и отслаивании внутреннего слоя нижнего патрубка радиатора и практически полном перекрывании канала забора антифриза водяным насосом. Начинайте всегда с простого.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td

S.T.A.L.K.E.R.:

отслаивании внутреннего слоя нижнего патрубка

была такая фигня на Волге.  на ЗиЛе 130-м вставлял пружину в ниж. патрубок. так как он сдавливался атм.  давлением в связи с разряжением внутри. радиатор был забит и на оборотах помпа создавала в ниж. патрубке разряжение.  а по теме - если на хх нет циркуляции, то возможно забит радиатор или крыльчатка помпы отдельно живет. хотя не знаю как устроено на 405 - не разбирал

 
Alex
Гуру автомобилистов
У меня недавно была такая хрень....на дизеле,гильза треснула.

 
Саныч
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31514
подскажите,плиз... ось рессоры на уазке конические, а отверстия в полиуретановых втулках цилиндрические... возникает проблема с установкой внешней втулки... какие варианты, приспособы, способы установки посоветуете?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Саныч, так вроде через шайбу резьбой затягивается... или вообще не лезет? тогда мылом ее помажь немного

 
Саныч
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31514
с шайбой даже не наживить гайку... пробовал графиткой маненько мазнуть, затолкнул до состояния наживления гайки без шайбы... а дальше от руки не получатся

 
Voncha 35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514 , Фольксваген полка
Все правильно, графитки по-больше, наживить и ключом, ключом..

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Саныч, попробуй постучать через трубу какую-нибудь так чтоб тонкую шайбу хотя бы поставить, затем как подтянешь, то и родную шайбу. а с графиткой не надо особо увлекаться если втулки резиновые, она (графитка) все же на масляной основе

 
Tmp7
Гость
мылом надо!
 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Саныч, попробуй рычагом как-нибудь обдавить. Не очень удобно, но можно приспособиться. Маслом не мажь, лучше густым мыльным раствором.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
саныч все втулки собираю с вд-40 !! сначала втулку надеваешь на ось потом ставишь рессору потом ставишь наружние втулки зарание полив всё вд-40! в таком порядке не когда проблем небыло!!! если малолистовые рессоры то на передних осях одеты металические втулочки!! их надо снять газовым ключём

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Саня857, Саня, я тут надумал с тормозами поразвлечься, можешь сфоткать как по твоему методу пальцы устанавливать? Хочу попробовать сравнить.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

Поселянин:

как по твоему методу пальцы устанавливать?

Денис, это ты про какие пальцы?

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

S.T.A.L.K.E.R.:

про какие пальцы

Опорные колодок. Меня Саня раскритиковал за мою установку. Хочу попробовать как он говорит.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

Поселянин:

Хочу попробовать как он говорит.

Понял.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Поселянин, яж тебе говорил срез на угол колодки

 
Tmp7
Гость
заменена помпа и термостат!При прогреве до 80, тосол идет через горловину радиатора! вентилятор не включается!Вскипятил термостат дома, открывается криво. с одной стороны5 мм., с другой 1-2 мм. Проблема в нем?

Отредактировал Талян (12.05.2014 19:54:39)

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Талян, боюсь, что не в нем, то, что перекос при открытии это норм. но почему так мало 1-2 мм. должно побольше - 3-5. а вообще если через горловину, то наверно газы в систему пошли... или завоздушен пока менял помпу/термос

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Саня857:

Поселянин, яж тебе говорил срез на угол колодки

Дык я жеж ж забыл уже blush Попробую так собрать.

 
Tmp7
Гость
После замены термостата тосол закипал, но через 5 сек. включался вент! После симпозиума cheers , было решено попробовать заменить датчик вкл. вентилятора(хотя он был новый), поставил старый и все заработало, он вкл вент раньше и на дольше! Час машина работала, вент вкл-ся, выброса тосола не было!
 
Саныч
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31514

leshiy:

а с графиткой не надо особо увлекаться если втулки резиновые

полиуретановые ставлю

 



Расскажите друзьям:

Страница 5 из 51

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 3 4 5 6 7 … 51   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте