Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 48 49 50 51 52 … 55
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Я прямо на корпус сапуна одел шланг, пружинный хомут и сразу вверх, через небольшую петлю-изгиб к корпусу. Под капот тащил по стороне, где нет выхлопа.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

Отредактировал VMV (25.10.2019 11:33:49)

 
Koshmar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хантер
VMV, вот я так же хотел, но мне почему то кажется что любая ветка сдёрнет шланг.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Я вот никак не пойму вы на кой ляд сапуны под капот тянете, к движку его подключать что ли собрались?

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
В салон нельзя

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

Koshmar:

сдёрнет

Ну раз в пятилетку сдернет.
Всё лучше чем каждый выезд масло менять.
А может и не сдернет.

волгарь:

к движку его подключать что ли собрались?

А вот передний надо куда-то подключать, мне вывод сапуна не помог.
От картерных газов наверное испортится трансмиссионка?

 
Koshmar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хантер
Если соединить шланг сапуна от моста или кпп с двигателем, то его при первых холодах забьёт эмульсией.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Подключите к компрессору через регулятор давления, при вьезде в воду включать

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Koshmar,
Проверено?
По моему, там потока практически не будет

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
VMV, на трамберах работает такая система

  25.10.2019 16:43:16:
К сапуну нельзя, через сальники воду втянет

  25.10.2019 16:43:43:
Имел ввиду двигателя

 
Koshmar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хантер
VMV, в картерных газах есть масляная пыль, которая будет в шланге. Картерные газы горячие, в шланге они будут охлаждаться, в следствии чего конденсат и эмульсия.

  25.10.2019 17:06:39:
волгарь,
Через сальники воду втянет

Как? Такого быть не может. Картерные газы выходят из двигателя, а не всасываются.

А если всё таки попытаться предположить что газы всасываются, то, в двигатель, работающий даже наполовину в воде, вода попадёт в него через сальники коленвала.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Разряжение в впускном коллекторе тянет картерные газы

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Во первых сапун подключен к впуску, так как скорость потока во впуске высокая она создает в шланге сапуна область низкого давления за счет чего происходит вытягивание картерных газов. В сапуне моста процес будет тот же с той лишь разницей, что в ДВС прорыв выхлопных газов через поршневую компенсирует падение давления. В мосту подобного нет, компенсировать начнет через сальники

 
Koshmar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хантер
Отверните на работающем двигателе крышку для заливания масла, она будет подпрыгивать, это значит что газы выходят наружу, а не всасываются.

  25.10.2019 17:26:36:
Я пробовал соединять патрубок от картерных газов напрямую со впуском. Крышку засасывает, что не поднять. Можно даже не закручивать.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Koshmar, значит у тебя сапун не работает

 
Koshmar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хантер
волгарь, это было на разных авто.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
У меня сапуны никуда не выведены, в брод езжу не первый раз, воды не разу не было, а вы можете хоть к выхлопной трубе подсоединять, дело ваше))))

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Были сапуны на всех агрегатах. Шланг ни разу не  сдернуло. Но передний мост всегда набирал воды через ступицы. В итоге замена масла везде после каждых сорев. Лил дешевый лукоил. Я про боевку.

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
у меня вкручены шланги от водопроводного смесителя. который идёт от трубы к самому смесителю(такой в металлической сетке). с одной стороны гайка, с другой хвостик с резьбой. она как раз подходит по резьбе. вкрутил и всё норм. от переднего моста вывел ближе к главному тормозному цилиндру. он кпп и рк под водительское сидение, в заднем мосту вывел просто в салон вверх. Когда плавали, в мосты не попала вода, в кпп и рк всё равно попала вода.

  29.10.2019 14:26:05:
Добрый день. У кого может валяется без дела регулировочные шайбы разной толщины для межосевой шестерни дифференциала на военный мост( нужно отрегулировать блокку) требуются шайбы по 0,5 мм х 2 шт. ну и ещё несколько для регулировки второго стандартного дифа, так как там зазор есть и мне это не нравится. Стандартная шайба 1 мм. Если не найду, то попробую сточить существующую или выточить у токаря нужные, но это как запасные варианты.

 
Koshmar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хантер
У кого как доработана система охлаждения? Что лучше поставить вместо умершей вискомуфты?
1. Новую вискомуфту
2. Прикрутить вентилятор (мясорубка)
3. Электровентилятор

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
В определенной ситуации С вискомуфтой начала подниматься температура, на хх не падала, подняли обороты почти не падает, печку на полную - немного опустилась. Так я подумал, что вискомуфта не справляется.
Поставил без вискомуфты, долго на хх, температура начинает подниматься, чуть обороты добавил, приходит в норму.
В моем случае делаю вывод, что электровентилятор нужен в любом случае, но как дополнительный.
Вискомуфта будет более правильным решением, например, при плавном погружении в брод, не так активно будет рубить радиатор, как на жёстком.

Ещё один аргумент "за" электровентилятор: случилась неисправность ГУРа, пришлось снимать ремень привода, а на этом же ремне вентилятор, благо скорость можно было держать, встречным потоком обдувало.

 
Koshmar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хантер
У меня щас стоит умершая вискомуфта и два электровентилятора перед радиатором от нивы. Вентиляторы вроде бы спровлялись пока не сгорела проводка на них. А штатная система требует какого-то ремонта, который я и хочу придумать с помощью тех кто у же знает. А гур у меня на отдельном ремне.

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Ставишь обычный вентилятор на постоянку, ремень чуть слабее делаешь и всё. При нагрузке он остановиться а для работы гены хватит за глаза. Только ремень ставь клиновой цельный. Дополнительный вентилятор ставь от бусика Вита мерседес. Потребление очень маленькое а дует на ура.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел

4erepovec:

сгорела проводка на них

подключать советую через реле стартера газ (80а вроде) и блок предохранителей купить тоже газовский (там коробочка под 2 преда...я вроде на 40 ампер поставил - не помню точно) )...ну и провода соответствующие

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Инструктор:

подключать советую через реле стартера газ

а мне нравится система что на VAG. Термовыключатель(датчик температуры) является сразу и силовым выключателем вентилляторов. Количество проводов сокращается. Датчик можно врезать в патрубок. Косу проводки купить на разборке. Можно поставить вертушку от ваг, можно переделать под свои карлсоны.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Ездил с мясорубкой вместо виски. Летом было грустно, вернул все обратно. Мое мнение: виска + электрокарлсон. А как его реализовать, выше накидали вариантов

 



Расскажите друзьям:

Страница 50 из 55

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 48 49 50 51 52 … 55   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула