8° кастора сделано - появилось ощущение курсовой устойчивости, раньше с небольшим лифтом на волнистой с колеями дороге постоянно приходилось подруливать.
Проблематично просверлить идеально: соосно и в размер. Идеальный кондуктор должен быть толщиной от 30 мм. Сверло 10 мм маленькое (10, 2 по инструкции, некоторые сверлят бОльшим). Для глушения отверстий использовал болт М10 рулевого редуктора от нивы (как раз одного хватило), прихватывал сваркой в том месте где не будет отвестий (в процессе переваривал 3 боченка - выпадали), но более правильно нарезать м12 (по отзывам достаточно первого номера, чтоб туже зашло, чтоб не использовать сварку, чтоб не закалялся металл, некоторые вообще немного не дорезают). Использовать болты 5,6. По ощущениям увода сверла не возникало. Один человек в интернете назвался специалистом по заточке, в т.ч. сверл, говорит что для такого процесса заточил бы сверло по типу перьевого. По заметкам производителя кондуктора, они последнее время пересверливают посредством фрезерного станка.
Абзац выше родился после того как было сделано. Как бы напутствие: подготовить шаровые (заглушить 4 отверстия) и передать фрезеровщику для сверления!!!
Для облегчения взаимодействия с токарем, можно заглушить 4 отверстия болтом на 12, а пятое отверстие боченком на 10. Сверлить в стенку старого отверстия, как раз там был центр сверла.
А может токарю без разницы будет чем заглушено, так все на 10 и оставить.
Если хочется попробовать самому дрелью (мощная низкооборотистая), то:
Во-первых - чтоб рядом был человек отлично владеющий заточкой сверла (естественно с наждаком) или магазин со сверлами.
Во-вторых, сделать подставку под шаровую, чтоб надёжно фиксировалась вертикально (подножный материал не рекомендую).
В-третьих, изобрести приспособу, обеспечивающую направление сверла строго вертикально (всё-таки давить сверху физических сил надо меньше, чем если горизонтально, в разы!!!)
Я сверлил "на коленке", сверлом 10, соосность на глазок, в итоге просто собрать и прикрутить не получилось. Вставил болты в ШОПК, придвинул к мосту, зацепился болтами, так и притягивал. Одна шла с усилием, вторая шла с приличным усилием.
У меня на спайсере соединительная рулевая тяга касается кронштейна тяги панара. Касается, а не упирается потому, что углы поворота кулаков сильно ограничены из-за касания колёс за клюшки.