Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 47 48 49 50 51 … 55
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



Chumazik35GRZ
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Уаз-3151
На полном приводе на льду всё управляемо,ни разу не было случаев заноса или сноса в сторону, единственное неприятное это колея ледяная, приходится ехать в разрез и соответственно зимний скоростной режим,да и вообще внедорожник это не гоночная и не скоростная машина,по быстрее можно только по асфальту,а вообще в стризнево на площадке пробовал даже на накачанных колесах с полным приводом, всё хорошо управляемо и слушается руля

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
Зимой будет переход на военные мосты и сразу думается перейти на пружинную подвеску. Стоит оно того или нет?  Сумма перехода не мала+куча переделок. Готов выслушать критику и доводы. Машина для отдыха, соревнований не предвидится. Ещё конечно есть мысль мост сдвинуть вперёд, если буду переходить на пружинку.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Daniloff, Серега,я бы не стал.Единственный + это чуть мягче подвеска.А по ебеням лазить и рессорной за глаза.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Если грузить, то наверное не стОит. Если чисто покатухи с минимальным грузом, то на мягких пружинах интереснее, но скорее всего не настолько, насколько сложно переделать.

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
Если чаще ездишь по дорогам то и мосты то менять не стоит. Я у себя наоборот менял на колхозы потому как по трассе на вояках очень уныло.

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
Машина чисто для поездок на природу в очень трудные места, по трассе не езжу. Для этих целей есть другие машины. При переделке сразу хочется всё сделать, но понимаю, что вроде и так хватает и пружинка не даст таких преимуществ, так как скоростей не бывает у меня. Всё потихоньку, внатяг проезжаю. Да как представлю, сколько надо сделать, то плохо становится... и так наполеоновские планы по переделке, а с этими кронштейнами корячится, дак можно умереть там... и плюсом сразу будет лифт подвески в 2 дюйма(при установке чашек на мосты) и поэтому надо уменьшать лифт кузова, так как уже машина будет в небесах, что пагубно влияет на управляемость и при кренах страшно, что опрокинется машина. Да и уже в гараж не залезет машин. И лебёдку хочется в базу, но там тоже пляска не слабая. И так не плохо думаю. Всё и так хорошо. Время есть на обдумывание и пока соберу мосты из двух комплектов 1 хороший.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Вояки конешно хорошо, но с колхозами проще. На счет пружинки, проще найти раму от хантера и перекинуть все. Я бы остался на рессорах, поезжено много и не плохо. Пружинка лучше если резать машину в котдету ( убрать передний свес)

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
я и думал срезать с рамы хантера кронштейны, но на мост в любом случае нужно изготавливать свои. а если типа придумать комбинированную, как некоторые делают? ну просто кронштейн вварить на раму и туда пружину засунуть и упереть в рессору, а в рессорах 1 лист убрать. или опять велосипед придумал?

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
Мягкая подвеска на УАЗе даёт большое раскачивание и увеличивает шанс опрокидывания. Чаще начинают ломаться амортизаторы, их отрывает в местах крепления тоже гораздо чаще, изнашиваются втулки тоже намного быстрее. Проверенно на хантерах, на старых уазах ресурс у аналогичных деталей был побольше.

  23.08.2019 06:49:31:
Кстати вспомнил при застревании и попытке поддомкратить возникает дополнительный гемор. Нужно либо пружины фиксировать либо поднимать за колесо или под мост что неудобно иначе при подъёме за бампер пружины выпадут. А ещё лучше колхозить преспособу для их фиксации а то ход очень большой получиться и вытянутся могут неравномерно потом выравниваются конечно, но пару дней наклон может чувствоваться.

 
Koshmar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хантер
Подскажите пожалуйста кто-нибудь одевал 33х12.5 форварды на штатные 15е штампы? Как получилось? И стоит ли оно того вообще?

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Не стоит.

 
Koshmar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хантер
Понял. Спасибо.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Koshmar, нужен вылет дисков, минимум - 16,иначе колеса будут задевать за рессоры. Ну и лифтовать.

 
Koshmar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хантер
Slavik74, хочу поставить колёса с резиной 33х10.5 на штатные хантеровские 16е штампы с вылетом ЕТ40. Есть лифт кузова 60мм и проставки для колёс 30мм. Прокатит у меня?

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Koshmar, я бы купил диски с -16 или -19, и с проставками не рисковал.А на штатные зимнюю поставил.У меня так сделано.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Koshmar, какие мосты? Сафари на 15", диски Хантер на 16". У тебя что есть?

 
Koshmar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хантер
Slavik74, штатные зимние колёса есть, есть комплект 15ых штампов, есть комплект 16ых штампов, есть возможность пока купить только резину. Поэтому, или резина, или продолжать сидеть дома и смотреть на фотки с покатушек.

  31.08.2019 12:59:14:
VMV, мосты спайсера.

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Koshmar, Прокатит, но лучше диски шириной не менее 7’’ и околонулевым вылетом под предлагаемую резину(10,5’’)

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
Если мне память не изменяет, то ширина штатных хантеровских дисков 6.5, если резину туда пехать на 10,5... по мне это не совсем правильно, она яйцом будет, но зато меньше шансов разуться будет. Сейчас набегут и скажут, что это отличный вариант.
p.s. хотя есть извращенцы, которые и деревянные белки(12.4 ширина) запёхивают на стандартный диск и утверждают, что всё отлично.
p.s.2. есть вариант ,что "покатит" типа что имеем, то и ставим, а есть второй вариант, который обрисовал Алексей (Дед)

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
На хантеровском диске нортек 32/9,5/16 задевает внутреннюю часть арки, с проставкой 10 мм не задевает.

 
Slavikovich
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ и Ёжик
Кто подскажет, где нормально шкворни поменяют или под игольчатые переделают, и во сколько это обойдется?

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Slavikovich, Интер-Сервис 51-19-90 ,скажи что с форума Вологда4х4

 
Slavikovich
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ и Ёжик
Slavik74, спасибо. Признателен.

 
Koshmar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хантер
Подскажите кто как делал шноркель (умз 421 карб) и сапуны.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Кто-то так
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



Расскажите друзьям:

Страница 49 из 55

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 47 48 49 50 51 … 55   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула