Блокировка Блокка от Ижтехно (при наличии немаленького момента на кардане, то блокируется 100%, при маленьком и отсутствии момента блокируется 0%). (пришлось конкретизировать, модераторы, если много названий, поправьте)
На первый взгляд очевидно куда ставить одну блокку - назад; с кем ни разговаривал на эту тему - назад! (Фин чёт засомневался).
Дискомфортно мне с ней в заднем мосту: при энергичном разгоне на асфальте при переключении передач заднюю ось дёргает в сторону (с напряжением думаю про поведение на льду); при ускорении на входе в поворот на перекрестке задние колеса визжат (ага, на льду тихо будет); на асфальте иногда на малых радиусах поворота в трансмиссии резонансные колебания (удары), "качели" какие то.
Сегодня катался с блоккой в переднем мосту (без заднего кардана), вышеперечисленные недостатки присутствуют, однако с подключенным "передком" ездим редко, соответственно дискомфорта (в первую очередь это будет выражаться в потере зацепа на льду) намного меньше.
Ещё один недостаток: на полном приводе, при маневрировании между деревьев, да ещё на спущенных шинах, автомобиль плохо поворачивает.
Из преимуществ: обычно передняя ось более загружена, соответственно и толку от блокировки спереди больше; всё таки радиус траектории передних колёс больше, соответственно меньше разница скорости вращения внутреннего и внешнего колес, возможно поэтому в поворотах визжит гораздо меньше, на льду (на полном приводе) сносом хоть как-то возможно управлять (доворотом руля и добавлением тяги).
Я то чего, блокировка стоит и сзади, и спереди, на асфальте на полном приводе ОНО вообще не поворачивает, никак, ещё и само по себе активно тормозится (без нажатия на тормоз), на льду это будет "мегаволчок".
Если вообще не ездить по дорогам общего пользования, то всё очень хорошо.
Т.к. авто не чисто "для деревни", то дилемма: откуда убрать блокировку, вернее, где должен быть свободный дифференциал? Отговорите, чтоб ещё раз не ошибиться.
Отредактировал VMV (12.07.2019 19:41:52)