Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 42 43 44 45 46 … 55
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Какую лучше ставить прокладку ГБЦ, двигатель 409.100,112 л/с, евро 3.

 
Pavli-1987g
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот 2008 г.в.
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста хороший сервис по Уазам. Или может,кто то сам хорошо разбирается. 3 месяца езжу на Патриоте 2008 года выпуска. Родной пробег сейчас 50 т.км. Пытаюсь устранить некоторые проблески в сервисе у знакомых. Но они имеют только общее представление,как должно работать и сравнивают с Газелями. Что если на тех так,то и на УАЗе тоже. Я не согласен. И есть проблема с дворниками. Слесаря отправляют к электрикам и наоборот. Хотелось бы показать машину знающему человеку,что бы всё объяснил и сказал,что надо ремонтировать а что нет. Заранее Благодарен.

 
adgolov35
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: GW Hover
Pavli-1987g,  Для начала,  привет Андрей.  hi_all
Какими судьбами на форум?  По УАЗам есть свой интернет-ресурс. 
У УАЗа есть официалы.  Кто только уазками в Вологде занимается -  не знаю.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Pavli-1987g, Автоэколог на Говоровском проезде.

 
Pavli-1987g
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот 2008 г.в.

adgolov35:

Pavli-1987g,  Для начала,  привет Андрей.  hi_all
Какими судьбами на форум?  По УАЗам есть свой интернет-ресурс. 
У УАЗа есть официалы.  Кто только уазками в Вологде занимается -  не знаю.

Привет. Я Давно в группе в ВК состою. А зарегался в основном ради покатушек. Ну и может что интересного узнать.

  16.01.2018 21:55:03:

Slavik74:

Pavli-1987g, Автоэколог на Говоровском проезде.

Привет.Спасибо!!!

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
есть дядька, зовут Николай. в говоровском проезде, по электрике шарит хорошо, если что - можно тел найти, если по ходовой что то будет, то советую Саня857 с форума нашего. обращался не раз

 
Chumazik35GRZ
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Уаз-3151
Ребята подскажите есть у кого нибудь опыт установки гидроусилителя на УАЗ 31512 козлик двигатель 417 карбюратор 76 сил? Актуально ли вообще это на таком двигателе , колёса стоят 35" и возможно будут периодически меняться на 36" и 37" Ширина 12,5 . Может у кого то есть насос с и гидроусилитель

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
1) комплект автогур73(не реклама)
2) штатный ГУР от 31519(не очень вариант)
3) колхоз (что подберете, лучше бмв)
На 417 с 36-37 колёсами будет очень скучно

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
Chumazik35GRZ, если брать штатное крепление гура на 417 мотор, то живет крайне не долго, постоянно будет трескаться, от вибрации, сами редуктора постоянно сопливят, плохо регулируются на заводе, поэтому у многих когда по трассе идешь машину кидает.

 
Chumazik35GRZ
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Уаз-3151

OLEGA:

Chumazik35GRZ, если брать штатное крепление гура на 417 мотор, то живет крайне не долго, постоянно будет трескаться, от вибрации, сами редуктора постоянно сопливят, плохо регулируются на заводе, поэтому у многих когда по трассе идешь машину кидает.

Редуктора имеется в виду рулевой редуктор

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Он и имел ввиду рулевой редуктор: штатные, повторюсь, на 31519 производства Стерлитамак и Борисов люфтят и текут, поэтому зачастую их меняют на ульяновские ГУРы.

 
Chumazik35GRZ
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Уаз-3151

ДеД:

Он и имел ввиду рулевой редуктор: штатные, повторюсь, на 31519 производства Стерлитамак и Борисов люфтят и текут, поэтому зачастую их меняют на ульяновские ГУРы.

В ютубе посмотрел, там советуют комплектом покупать,а ульяновский это фирма то какая?
И на счёт 417 мотора,я езжу сейчас на 35 колёсах силы хватает, карбюратор конечно надо бы поменять на что то более достойное и тяговитое,мотор сам лично перебирал пять лет назад, новая поршневая полностью и все расходники и пять лет всё прекрасно,неприхотливый самое главное этот двигатель,вот ещё буду головку снимать дорабатывать и впускной и выпускной коллектор . А вообще спасибо за советы

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Я полагаю, что ДеД имел ввиду фирму автогур 73.

 
patron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4, УАЗ 3160
Chumazik35GRZ, Прошлым летом вживлял ГУР на УАЗку с 417. Все покупал по отдельности ГУР «ADS - YuBei», насос ZF, РВД сам прессовал. Все тонкости установки испытал на себе. Спрашивай, расскажу. Остался насос ZF б/у с Газель бизнес с УМЗ.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Я ездил на 36" и 417 мотором. Все норм. Ставил покупной комплект, крон насоса сразу усиливал. Если собирать колхоз, то редуктор от бмв, а насос от уаза, газели... И в 417 голове надо сверлить отверстия под крон насоса (если есть отливы). Если нет то голову надо от 421. И поставь обязательно масляный радиатор ( можно запитать штатный). В грязюке лучше охлаждается жижа ГУРа и не клинит рулевое.

 
Chumazik35GRZ
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Уаз-3151

Герыч:

Я ездил на 36" и 417 мотором. Все норм. Ставил покупной комплект, крон насоса сразу усиливал. Если собирать колхоз, то редуктор от бмв, а насос от уаза, газели... И в 417 голове надо сверлить отверстия под крон насоса (если есть отливы). Если нет то голову надо от 421. И поставь обязательно масляный радиатор ( можно запитать штатный). В грязюке лучше охлаждается жижа ГУРа и не клинит рулевое.

Спасибо большое за советы,теперь осталось поправить финансовое положение и всё купить. Кстати не в тему почему когда я тут в сообщениях ставлю палец вверх это нигде не отображается или мне просто этого не видно

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Chumazik35GRZ:

Кстати не в тему почему когда я тут в сообщениях ставлю палец вверх это нигде не отображается или мне просто этого не видно

Этот вопрос лучше сюда задать.http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=4191

 
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
Когда менял БАГУшное гмо, тоже "Все покупал по отдельности ГУР «ADS - YuBei»" , вот уже второй год  как не производят эти ГУРы... кое где всплывают по отдельност  единичные экземпляры. На всякий случай припас механизм от BMW,  но это уже совсем другая история.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
ситуация такая: сильно "двоил" двиг. шел из трубы черный дым и свечи моментально покрывались черным нагаром.

снял карб - полностью разобрали, промыли хайгиром всё полностью. собрали, поставил, заводится нормально, вроде все отрегулировал - ХХ держит хорошо и работают все 4 цилиндра.

на холостом ходу, если резко добавить газ, происходит "чих" в карб, если добавлять газ не с хх, а допустим с 1200-1500, то "чиха нет"
когда трогаешься, если мало газу, или резко даешь, то можно даже заглохнуть. на 2 передаче с хх, если давать газ, то машина пару раз дергается, потом разгоняться начинает, иногда тоже бывает чих

двиг 417, карб ДААЗ. свечи рабочие, ВВ провода новые, крышка трамблера внешне-визуально  целая, диафрагма на ускорительном насосе в норме, топливный фильтр поменян только что, насос работает хорошо. электромагнитный клапан работает на карбе. бобину менял- ничего не изменяется. комутатор новый, шланг с вакуумного усилителя целый, сам усилитель работает. холостой ход ровный, тяга нормальная, если прогазуешься уже, едет достаточно бодро, зажигание должно быть установлено правильно, тк доехал до места - все хорошо было, сутра завожу - фигак - двоит, дальше уже пошли танцы с бубном

бенз заливася с двух заправок разный - на обоих одно и то же

вобщем: выносит мозг именно этот чих в карб...пробовал по разному крутить смесь и богаче и беднее, и винтом количества игрался - все равно чихает.

есть косяк, вроде как...при снятии шланга вакуумного, который соединяет карб и трамблер, на работающем двигателе ничего не происходит...оно наверное и виновато?

какие то будут мб советы/идеи от чего дергается и чихает?

Отредактировал Инструктор (12.04.2018 01:58:55)

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

Инструктор:

шланга вакуумного, который соединяет карб и трамблер,

Вот тут "собака" и зарыта. У меня на шестере так было, пока трамблер не поменял, мембрана в механизме крякнула.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Slavik74, спасибо, на него и грешил уже под окнами в 12 часов ночи)) купил сегодня новый шланг и вакуумный клапан, вечером буду ковырять

 
MercavA
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31519, Datsun on-do, Yamaha YBR 125

Инструктор:

Slavik74, спасибо, на него и грешил уже под окнами в 12 часов ночи)) купил сегодня новый шланг и вакуумный клапан, вечером буду ковырять

Привет, Отпишись потом, че да как, а то что-то похожее бывает на моем.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
MercavA, проблема решена,вроде как. был хреновый шланг на вакуумнике на трамблере, сам вакуумнки рабочий, можно проверить немного потянув воздух из шланга, сняв его с карба, если при снятой крышке будет движение на трамблере, то все ок, у меня как то хреново было. с новым шлангом все ок.

хз почему, но после полной промывки карба стало (видимо там все наглушняк засрано было) зажигание оказалось слишком ранним и начались выстрелы в карб, поставили чутка попозднее - теперь все четко работает.

 
DrZoidberg
Новичок
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-31514
В Череповце кто может перебрать 4178? Сапунит, давление масла на ходу около 2,3.
Сколько ориентир по деньгам?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
DrZoidberg, В личке.

 



Расскажите друзьям:

Страница 44 из 55

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 42 43 44 45 46 … 55   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула