Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 41 42 43 44 45 … 55
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Сначала порежем резину, а потом арки. Парни все пройдено чудес не бывает...

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

VMV:

У Вани цепляет.

У Вани кузов не лифтованый. Колеса R15

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
вобщем, Слава, делай проставки 7 см, там уже видно будет)
главное подвеску не лифтовать, а если уж будет чесать, то отрезать по 2 см от крыльев..

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Инструктор:

делай проставки 7 см

опять же может возникнуть некоторый гемор с рулевым, тормозными трубками ну и конешно с рычагами коробок...

PS Я не нагнетаю...smile

 
vanя35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31519
Парни первое время ездил на отрихтованных рессорах + проставки рессора рама 6 см т.е лифт подвески был 3 см.Кузов был в стоке. При этом ничего нигде не цепляло.  Прошло 2 месяца рессоры сели и тут начался конкретный гемор, даже по ровной дороге стало задевать об арки. По итогу назад в помощь рессора поставил пружины.На перед думаю сделать тоже самое но уже с режукторными мостами

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
vanя35, а не лучше ли и дешевле будет вместо всего колхозинга поставить новые рессоры?

 
vanя35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31519
Денис в принцыпе можно, но посмотрев цену на новые рессоры пришел к выводу что проще и дешевле поставить пружины. т.к пружины, чашки, сварка все было.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Герыч, если руль стоит 3 спицевой тонкий козлячий, то да, он упирается на 7 см в стекло, есил хантеровский с большим вылетом - то все ок. у меня от волги 3110 стоит, тоже не упирается...рычаги - у меня гнули, у Сереги Daniloff не выгибали рычаги...все и так хорошо)

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Извините, но что даёт лифт кузова?
В какую часть кузова упираются колеса, кроме арок.

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
В первую очередь задевает об переднюю часть заднего внутреннего крыла и заднюю часть переднего. Но, помните, уважаемые коллеги - каждый УАЗик индивидуален!

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
У меня 10 см кузова отрезали и никаких проблем при лифте кузова в 9 см=)))советую.

 
vanя35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31519
Подскажите пожалуйста как отрегулировать тягу(короткую) на рулевой сошке, в тырнете  ничего не нашел,вся инфа про длинную. Помогите плиз.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
vanя35, Ваня, ослабляешь хомуты, и газовым ключом крутишь и ловишь центральное положение руля. Без приборов хреново конечно но можно.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
vanя35, короткая тяга только влияет на положение руля.  ослобляеш контрогайки на руливых наконечниках и крутишь тягу.

 
Nordblacksmith
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: всё распродал, остался Патриот.
Никто не видел в разборе рестайлового УАЗа 2015+? Интересует больше всего задний правый фонарь - покололась наружная стекляшка-рассеиватель. На рестайле походу эти фонари неразборные и продаются только в сборе за 2200-2500, отдельно рассеивателей в продаже не нашёл. Осовременили машину, нельзя теперь как на старых УАЗах купить только стекляшку за 300руб.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Вобщето  и на дорестайловых патриотах задние фонари  тоже не разборные и меняються целиком,  правда ценник гуманнее.

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
На рестайле и фонарь более извращенной формы, есть за что платить.

У нас в области на данный момент нет объявлений

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
На выездах сделал один вывод:нужно понижение. Возник вопрос: стоит ли менять на гражданских мостах ГП с 37 зубов на 41 зуб? Резина-белки. Двигатель-417 с башкой от 421. КПП-синхра.  В интернете мнения разделились. Конечно большинство людей говорят, что 41 слабее и они развалятся быстрее, но тяги прибавят. Но если с головой ездить, то нормально должны они служить. Ваше мнение? Военные мосты не предлагать, от белок они ещё быстрее развалятся. Пол года езжу, пока проблем не было с мостами, кроме того, что всё откручивается=) В будущем может в РК понижение увеличить до 3.3, но пока на этом этапе жизни стоит заморачиваться с ГП?

 
Alex
Гуру автомобилистов
Daniloff, РК"прокачивай"!!!ГП 41 слабее и намного,они рассчитаны были на слабенький,малооборотистый 451 мотор...

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
ну,417 то тоже не особо оборотистый на самом деле)

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Daniloff, а откуда информация по воякам? На личном опыте, или где-то кто-то говорил?

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
Это мнение со стороны,что говорил выше. А моё мнение: во первых: военный мост не был рассчитан на большой размер колёс и тем более на большие вылеты,так как идет большая нагрузка на бортовую и потом они выходит из строя,а цена на них скажем так космическая. Во вторых: белки они крутят очень тяжко,так как вибрации дикая. Да и сам военный мост очень сложен в конструкции. Чем меньше узлов,тем меньше проблем,а вот про военные так не сказать. И ещё цена на обслуживание очень не гуманная.


  26.12.2017 11:54:59:
Или есть какое то мнение? подскажите, расскажите.

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Есть, тяжко с телефона писать.

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
Спасибо Роману Добрый35 за консультацию по телефону:)

Отредактировал Daniloff (26.12.2017 13:55:32)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Daniloff, Не советую переходить на 41 зуб. Сейчас на таких на буханке езжу, есть мысли перейти на 37.
Зуб тоньше на ГП, не держит нагрузку. Колесья полулысые 33 МТ.
Начинай с раздатки,сам сейчас бы так и сделал.

 



Расскажите друзьям:

Страница 43 из 55

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 41 42 43 44 45 … 55   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула