Сегодня умер УАЗик. 2 дня назад поставил провод возбуждения на нестандартном генераторе через реле противотуманных фар. Всё стало нормально глохнет с кнопки зажигания. Сегодня покатался по городу приехал машину заглушил кнопкой всё хорошо. Через 2 часа попробовал завести не заводится. Полез к релюшки смотрю сгорел предохранитель. Поменял эффекта ноль. Кинул возбуждение напрямую на генератор - машина завелась но такое ощущение что работает только на двух цилиндрах, либо на всех цилиндрах кривая Искра. Еле-еле доехал до гаража на 2 пониженный на подсосе. Не работают аварийка и дворники поворотники. Напряжение на генераторе 14,2. На аккумуляторе 13. На клемме возбуждения генератора напряжения 6. На штатных предохранителях на моторном щите на одном напряжение 14, на двух других прыгает от 6 до 15 вольт. Двигатель работает очень неровно нагрузку не воспринимает только на подсосе на пониженной. Высоковольтники поменял коммутатор поменял ничего не меняется. В чём может быть проблема? Сейчас я в гараже около заправки Роснефть под горбатым мостом. Если кто шарит в электрике можете подъехать и помочь с меня простава в жидкой или бумажный валюте.
При включении массы и выключенном зажигании машина заводится ( зажигание с кнопки и стартер тоже) ничего нигде не перепутаны, клеммы никакие не трогал - просто приехал - все ок. Вернулся к машине ,- половина электрики не работает...да вся по сути, только мои доп фары по кругу и ближний свет работает....печка, аварийка, поворотники, дворники - ничего не работает. А таком конфиге зажигания на кнопках откатал больше года - ничего не менял. Только вот возбуждение ставил через реле..даа дня назад. Щас убрал реле - возбуждение снова напрямую, как до этого работало. чегогде то замкнкло, где не могу найти...провода все визуально по всей машине целые, не оплааившиеся....на массу нигде вроде не коротит ни в одном пучке...
15.10.2017 23:22:32: Ушел домой, завтра требуется помощь кого нибудь знающего, заплачу за потраченнвй вечер ...
Отредактировал Инструктор (16.10.2017 00:22:34)