Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 36 37 38 39 40 … 55
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Дима, свечи менял давно? Что- то наподобие было после установки газа, забил. Сейчас, если гамногаз заправишь, то иногда бывает.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Больше скланяюсь к некоректной работе концивиков на педали сцепления и тормоза. Свечи менял на 15000км а сейчас уже 26700 км но думаю что еслибы свечи голову имели бортовой комп ошибку бы выдал. А тут тишина.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
может кто что сказать по поводу 451 двигла на уазике?
надежность и ремонтопригодность в условиях современности (по запчастям)  и больших колес интересуют...

камни есть какие нибудь подводные?

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Инструктор, слабоват будет для больших колёс,или раздатку надо занижать будет.И по запчастям трудновато(коллектора квадрат,помпа на голове).Но экономичный,у знакомого на бухани такой стоял с однокамерным карбом.,в 90-х,в Москву в Лужники,с торгашами ездили на нем.Расход порядка 10 л на 100 по трассе. 120 л,туда-обратно хватало с лихвой.Надежный почти 100 000 накатали на нем без особых поблем и ремонтов.Этот движок и сейчас жив помоему,кузов поменян,а мотор работает.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
товарищи-тюнингователи-эксплуататоры-экспериментаторы (о как завернул biggrin)

такая тема- внутри банки глушителя на 31512 отгнило, видимо, все нафиХ...и звук получается, как будто к свадебной машине, прикручена вязанка банок пивных и вот все они шашаратся по асфальту....мерзота вобщем.

подскажите пожалуйста, от чего российского и подешевле можно поставить резонатор, глушитель, чтобы звук был адекватным...потише....помягче? 


(ну собственно приемную трубу, я думаю, просто куплю новую, а вот что дальше? тк стандартный пердяче-дребезжащий козлиный звук уже в печенках сидит...)
p.s. с гофрами связываться нет ни малейшего желания...

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Андрей с твоим диаметром трубы российское только от волги подойдет или стронгер купить в территории тюнинга

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Инструктор, ставь от иномарки,от российского потише и помягче не получится.На разборке можно банку взять от иномарины посмотреть,только чтобы по диаметру трубы подошла.Все равно колхозить будешь,так что смотри от иномарок,они лучше,может и из нержавейки найдёшь.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
спасибо. вопрос исчерпан...выбор сделан - будем делать схему глушитель+ резонатор от карбового хантера. звук устроил - слушал на примере.

вопрос: на уазике у друга при попытке откручивания, обломилась к едренефене шпилька, которая приемную трубу крепит к коллектору выпускному...завтра будем снимать всю требуху и пробовать наварить вороток на шпильку и выкрутить её...если не получится(если еще раз обломился это кусок оставшийся)  куда обратиться, чтобы останки высверлить?

второй вопрос: мне предстоит тоже процедура откручивания этой фигни, которая вся в окалине, причем на двух машинах подряд...на девятке тоже надо перетряхивать выхлопную систему....как облегчить откручивание прикипевших проржавевших гаек с выпускного коллектора? WD-шка помогает в таком случае?  может какие то фишки есть?  (P.S. на девятке у меня, эти гайки с завода с 2003 года никто не трогал...)

Отредактировал Инструктор (19.04.2017 00:41:13)

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Инструктор, гайку чуть побольше привари, обычно после приварки (разность температур) хорошо откручивается. А гайки в этих местах должны быть из цвет мета.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Андрей если будете высверливать то не варите сваркой, потом сверло не возьмет шпильку, сверлите сразу, сверла по нарастающей, последнее на 1 мм меньше диаметра шпильки

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
VMV, Максим, дак да...я это знаю и буду ставить новые уже латунные...но вопрос в том, что перед тем как ставить, надо открутить еще))

волгарь, Алексей, т.е срезать останки шпильки заподлицо, накерниться, а потом ковырять сверлами разных диаметров ?

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Инструктор, Андюха,всё правильно понял.Обрезаеш заподлицо,кернишь и сверлишь.Если шпилька торчит больше 7 мм то можно попробовать ,выкрутить шпильковёртом,предварительно погрев коллектор горелкой и постучав по нему молотком(только без фанатизма чтоб не лопнул)

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Slavik74:

,выкрутить шпильковёртом

если только он крутонавороченный суперинструмент. То что продается в простых магазинах не смогло да же из алюминевой головы шпильку вывернуть.
Поэтому сверлить, аккуратненько.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

Герыч:

То что продается в простых магазинах

Конечно надо хорошим откручивать,у меня на старой работе немецкий был,в Спорт-Авто покупали,цену не помню,заломыши выкручивали на ура!

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
при высверливании можно попробовать последний проход сделать сверлом с левой нарезкой - то есть при сверлении влево сверло будет стремиться выкрутить остатки шпильки. есть шанс спасти резьбу и не перерезать заново в чугуне. такие сверла видел в крепеже на гагарина напротив камаз-центра

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
на крестовине рулевого вала старого образца нет ведь стопорных колец, как на трансмиссионных карданах? 

чисто внешне - все закисло, оставили отмокать...думается теперь - просто выбивать крестовину, или сначала надо че то там ковырять  и расстопаривать, как на карданных валах?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Инструктор, Ничего ковырять не надо. Откручиваешь и снимаешь стопорящие болтики и снимаешь карданчик.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Герыч, не, я про крестовину на карданчике.

разобрался, купил новую - никаких стопорных колец нет, знаичтся просто выколоткой выбивается

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Инструктор, Она скорее завальцована.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Инструктор, Сама крестовина просто закернена. кто то кернения засверливал, кто то просто выбивал...

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
У нас Вольвовские валы ремонтируют следующим образом:крестовину выбивают,устанавливают новую,сверху на чашки подбирают шайбу и прихватывают сваркой в 4-х точках.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
продолжа.тся вопросы к уазоводам


сегодня вечером уазик без видимых причин отказался поворачивтаь в левую сторону...просто сказал: " не нафиг, только в право и не колышит"

по симптомам: ехали - все ок, загнали в гараж, поменяли выхлопну и шлагн на вакуумном усилителе, при выезде из гаражапри повороте налево, получил уар в руль и руль резко сделал почти полный оборот вправо сам по себе, чуть не выбив мне нафиг большие пальцы на руках...

далее -  влево колеса не выворачиваются (максимум 10 градусов от прямого положения), вправо - все ок. хабы вкл/ выкл - толку ноль. привод рычагом на раздатке - толку ноль. понижайка - толку ноль. Если стараться "держать руль влево", то удары и вывороты в противополоную сторону повторяются по невыявленному алгоритму..

просто тупо руль не выворачивает колеса влево.

сняли тягу рулевую с сошки редуктора рулевого- преспокойно себе вращается вал с сошкой влево-вправо без всяческих проблем.

колесо крутится - ничего, вроде как, не закусывает

как я понимаю 2 варинта : 1) развалился или закусило шрус левый

2) развалился или хз что с шкворнем на левом колесе

выскажите плз преодположения, информацию из опыта....?????????????

мосты колхозы, шковрня были отрегулированы, путем убирания по одной пластине сверху и снизу с каждой стороны в декабре...


P.S. походу, налюбнувшийся рулевой редуктор надо исключать, тк со снятой сошкой все прекрасно крутится...

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Сегодня,коллега по работе поехал в магазин ШИНТОРГ на Гагарина,купить колёсные диски диаметром на 16.Ему там сказали,что новые диски на 16, которые сейчас идут,не подойдут на его УАЗик 2004 г.в.,подойдут только на 15,или старые уазовские,у него спереди дисковые,сзади барабанные тормоза.Кто что слышал на эту тему?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Slavik74, Что то хрень. На 15" с дисковыми тормозами, только с вылетом -19 и дальше встанут. На 16" встанут без проблем.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Герыч, вот и я также подумал по-моему хрень какую-то прогнали.

 



Расскажите друзьям:

Страница 38 из 55

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 36 37 38 39 40 … 55   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула