Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 16 17 18 19 20 … 55
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



леха лесник
Новичок
Всем Привет. Купил уаз фермер (2011 года пробег около 50 тыс ) при включении переднего моста появляется гул. Под нагрузкой когда даешь газ гудит сильно а когда едешь с постоянной скоростью гул есть но еле слышен. Подскажите что делать куда лезть?

 
serega-krt
Автолюбитель со стажем
Откуда: пгт.Кадуй
ТС: Нива21213, skoda octavia
По асфальту с передком?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
леха лесник, это норма для УАЗа

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
А у меня вопрос по Воякам - правильно я понимаю что масло из бортовой практически беспрепятственно попадает в ступицу? Если так - то зачем набивать ступицу густой смазкой?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Хуч, Так быть не должно...

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Я не нашёл никакого препятствия для масла - разве что втулка бронзовая в цапфе. Где то сальник стоит?

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Вот схема - нарисовал как может попадать масло - ни одного уплотнения. Когда разобрал мост - тоже не нашёл. Жижа в ступице присутствует - чуть чуть, но есть.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Хуч, сальника нет. конструкция моста такова, что ему пофиг - была бы смазка. а набивают густой потому, что жидкой не заполнишь всю ступицу - вытечет через крышку хаба (когда открутишь) и поскольку ступица набивается плотно и под крышку хаба тоже (теоретически) то тем самым создается  небольшое уплотнение для масла из бортовой - не дает ему всему уйти в ступицу. т.е. суть в том, что кроме бронзовой втулки нет уплотнений, она сама смазывается маслом из бортовой и густой из ступицы. если хаб закручен, то там очень маленький зазор между трещеткой и втулкой (в цапфе), а масло все ж густое. вообщем попадает но не много - для уровня в бортовой не критично и подшипникам ступицы не помеха. не стоит париться по этому поводу )

  19.03.2015 17:33:21:
и еще - в бортовой масла не много - оно внизу, а при движении размазывается по шестерне. тот туман который образуется самотеком не пойдет в ступицу, а так чтоб переливало тоже не может - уровня не хватит. разве, что набок положить )

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
для информации, в каталоге денсо
Свечи зажигания
кВт    82/94
Код двигателя    ZMZ-409.10
Standart    K16PR-U
TT    K16TT
Iridium Power    IK16   
Iridium Tough LPG    VK16

 
moroz35
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31514
Подскажите на горячем моторе давление масла на холостых оборотах 1 кг/см2 это нормально или требуется ремонт?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
moroz35, Если лампа не горит-нормально. А если лампа горит-то же нормально. Ремонт может и не нужен. Возможно достаточно замены масла и фильтра.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
moroz35, на холостых на горячем моторе  0.7-0.8кг минимум!!!!

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
moroz35, насколько помню, давление смотрят на 4-й передаче при скорости 40-50 км/ч, обычно в уаз льют самое хреновое масло (это же уаз), а потом удивляются, что лампа моргает. Последнее время в свой заливал манол 5w50 на хх показывало 2, с лукойлом 0,5 . Если мотор хорошо работает не стучит не дымит, стружки в масле нет когда меняешь, то волноваться не стоит, просто дешевое масло нужно чаще менять.

 
moroz35
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31514

Саня857:

moroz35, на холостых на горячем моторе  0.7-0.8кг минимум!!!!

Даже чуть чуть побольше

 
and
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514; VW polo; Hunter
Подскажите пожалуйста. Суть проблемы: разобрал двиг. 417 из-за низкой компрессии, клапана притер все ок, полез дальше снял коленвал осмотрели все около дела (мотор нужен на подмену), но коренной вкладыш между 2 и 3 цилиндром на вид и ощупь как-будто расслоился с одного краю, но на шейке следов нет. Вопрос: можно ли просто заменить все вкладыши на новые не шлифуя колено и применяя ремонтные вкладыши? размер вкладышей 0,5.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
and, Я бы промерял колено и если все в допуске то менял.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Доброго времени суток
проблемка...прогнил бак на 31512 и хочется поставить в багажник самоделку...
подскажите пожалуйста нюансы и особенности такой переделки тк с уазом знаком всего несколько дней=)
про то что переборки надо в баке варить в курсе, сама коробка будет простот стальная 1.5-2 мм
установка датчика уровня топлива не интересует пока что...
1)горловину можно родную приварить чтобы не думать где и какую трубу подходящую под нее взять и как пробку поставить?
2)насчет вентиляционного клапана читал чето но особо не понял...как это дело организовать правильно и нужно ли?
3) если бак будет под задним сиденьем, то просто от отстойника такой же шланг только подлиннее нужен и дырку в полу, а потом его в бак?
4)или  надо полюбому трубками металлическими длать подводку от отстойника до бака?
5) как обратку организовать?
буду рад любому совету=)

есть вот такой вариант за 800р...фиг знает от чего правда..но от карбюраторного чего то...может просто легче его воткнуть в багажник и не париться?
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

Отредактировал Andrei91 (20.04.2015 17:08:34)

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Andrei91,  поищи от волги б\у. и внедрять легче и по объёму не прогадаешь, только на 70л желательно, но и 50л подойдёт.

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка
Andrei91,на снимке бак от буханки, он 55литров.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Andrei91:

1)горловину можно родную приварить

Все проще. Патрубков с разными углами море.

Andrei91:

4)или  надо полюбому трубками металлическими длать

Ненадо. У меня шланг во всю длину. И отстойник на раме выкинут. Ибо отламывается на бездоре.

 
and
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514; VW polo; Hunter
Доброго времени суток. Подскажите по такой проблеме: а/м УАЗ буханка двиг. 421 карб. 123, при нажатии на педаль газа глохнет двигатель, на холостых работает нормально и при нажатии на педаль газа в карб слышен свист воздуха как из компрессора. И еще легкие щелчки в районе трамблера. Получалось сделать так: завожу машину, разгазовываю вкл. передачу  и удается проехать 50м. потом она глохнет сижу несколько минут и по новой завожу - газую - еду - глохну. Всем заранее спасибо за ответы.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
and, в первую очередь смотри ускорительный насос в карбике ну и систему зажигания перетрехни!

 
and
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514; VW polo; Hunter
Саня857 Спасибо за ответ, а в зажигании куда залезть, на что внимание обратить? просто я бываю в деревне где уаз стоит только по выходным и времени мало, чтобы его основательно перетряхивать, как бы хочется приехать и сразу залезть куда надо и отремонтировать.

 
Dark_Wolf
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31514, Lanos
УАЗоводы подскажите. Машина УАЗ 31514, заменили все шланги и почти все трубки. Сейчас при нажатии на педаль тормоза обороты двигателя падают, до смены шлангов такого не было. Сначала машина даже глохла, пришлось добавить оборотов на ХХ, в принципе сейчас не глохнет, но обороты немного падают. Это норм?

Еще тормоза схватывают только лишь в самом конце педали, при это педаль как бы "пшикает". Так и должно быть? Тормозит в целом вроде нормально.

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
Dark_Wolf, вакуумник смотри

 



Расскажите друзьям:

Страница 18 из 55

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 16 17 18 19 20 … 55   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула