Автомобильный аккумулятор. Опыт, тесты, мнения, диагностика. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Автомобильный аккумулятор. Опыт, тесты, мнения, диагностика.
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 7
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Выбираем аккумулятор для автомобиля!

Экзотические варианты, например LiPo в этой теме!

 



Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Shura35,   65 Ач  Пусковой ток 630 А  АКБ Westa  Днепропетровск. Украина.  3 года гарантии.  Лучший вариант за 2500 руб.  Полностью обслуживаемый.  В морозы не подводит!

Рекомендую.  т.к. 3 года уже торгую и не только ими.  Есть и Варта и др.  Но туфту не предлагаю.

Есть варианты и дешевле  Но характеристики чуть хуже... 

62Ач Орион (Иркутск)  пусковой 480 А. Цена 1400 руб.
62Ач Docker   пусковой 520 А  цена 1800 р.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
такая же бабуйня, взял Тюмень и не парюсь.

 
M***G
Забанен
Тюменский второй раз уже беру на разные машины. Последний купил 75й на Уазик, крутит отлично. На Саммера продают и там же принимают старые в счёт стоимости
 
dima35rus
Я тут новенький
Откуда: Череповец
ТС: Луаз 969м

Barmalei:

62Ач Орион (Иркутск)  пусковой 480 А. Цена 1400 руб.

Брал в асте тоже орион, но 66 и чуть дороже за полтора года проблем не было, в -32 крутил не быстро, но уверенно(масло не очень хорошее залито).
Так что ИМХО За такие деньги отличный аккум!!!

 
tmp1
Гость
Сколько не юзали "тюменей" - одно говно, срок службы год макс два, В соседней теме потолки обсуждали, так вот дорогие ни за что не возьму, потому что служат одинаково, что не скажешь про аккумуляторы, работают варта бош мульту, сейчас еще атлас появились.. На бензинке в принцыпе пох какой аккум, там крутить нечего, на дизеле свои требования.. На дизелюке самые дорогие аакумы если один, служат не более трех лет.. Причем после этого бензинку крутят на ура.. Если хотите всерьез и надолго, только импорт.. Хотя в холода домой заносить надо любой..
 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Извозчег:

Хотя в холода домой заносить надо любой..

и на подзарядку не помешало бы.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
второй год юзаю Bosch S4 72 а/ч не подвел ни разу еще.

 
tmp1
Гость
Реально, не надо, это миф с тех времен когда акумы добивали до последнего, вообще никогда, не обслуживаю, заряжаю только когда разрядил полностью.  Автомобильный гена заряжает акум точно  так же как и зарядка от сети..
 
Alex
Гуру автомобилистов

Извозчег:

Если хотите всерьез и надолго, только импорт..

ИХ ВСЕ  делают,собирают в России......А мало живут только от недозаряда.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
В морозы всегда снимаю и на подзарядку. За то душа не болит.

 
tmp1
Гость

Pahan:

ИХ ВСЕ  делают,собирают в России

Мб Мб хотя на моем написано чет там заграничное.. не помню че но не россия и не белоруссия какая нить..
 
Alex
Гуру автомобилистов

Извозчег:

а моем написано чет там заграничное.. не помню че

Учи заграничный изык)))))))

  15.01.2013 20:19:13:
ИМХО Самый лучший аккум-это НОВЫЙ аккум...

 
tmp1
Гость

Alex:

Учи заграничный изык)))))))

Леха!!! Иномарки все равно лучше..))))
з.ы. столько этих туменей новых было - беда замыкает банка и прощай..
 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
тюмень мне на морозах не нравится,не крутит нефига....барс у брата уже второй год,заводит в -30 шевика не снимая аккум на ночь и все гуд.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Только про Тюменские АКБ слышал, что они взрывались у дальнобоев ,аж крылья отрывало...  Мы их давно уже перестали продавать...

Варта, Бош, Президент и др.  сделаны не в России. Гарантия на импортные всего 1 год...  На наши 2-3 года.
Себе брал не по фирме, а по параметрам, самый большой пусковой ток и большая емкость, которая влезла под капот.

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Хотел себе на нивасика поставить аккумулятор от компании "Yellow top" - делают аккумуляторные батареи для ледоколов и арктической техники, что подразумевает их надежность и морозостойкость.
.аккумуляторы необслуживаемые,
"-технология производства рулонных элементов обеспечивает высокий стартовый ток при температуре в пределах от -40°С до +40°С
-устойчивы к сильной вибрации
-устанавливаются в любом положении, даже вверх дном
-исключена утечка электролита и при разбитом корпусе
-электролит содержится в абсорбированном состоянии.

но цена - мама не горюй((((

в общем - помечтал - помечтал - и купил Варту с афигенной скидкой. тогда было не до таких покупок.
а потом ниваси продал.и сейчас ещ ена варте езжу.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Volant,  это называется гелевые аккумуляторы.  Ценник и правда писец...  Зато цикл заряд-разряд чуть ли не миллион раз, и на морозы пофигу совсем!!!  Но считаю ,что такие АКБ только для маньяков, которые лебедкой постоянно пользуются... т.к. обычны АКБ в ноль боится ...

 
Alex
Гуру автомобилистов

Barmalei:

Варта, Бош, Президент и др.  сделаны не в России.

Сделаны не в России,но собраны у нас....восточными братьями)))

Отредактировал Alex (15.01.2013 22:54:41)

 
г***ч
Гость
если машина норм то и кислый акум заведёт.
варта, мутлу  одна шляпа.
 
tmp1
Гость

гопалыч:

и кислый акум заведёт.

Если провернетcool
 
г***ч
Гость

Извозчег:

гопалыч:

и кислый акум заведёт.

Если провернетcool

я же написал если машина норм.smile
 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
у меня на уазке варта ни разу домой не носил + ещё и саб стоит вторая зима крутит только подовай
ну и масло 5-30

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Собственно да, Извозчик прав, после дизелей можно вторичный рынок аккумов открывать, перепродавая их на бензинки. У меня Бош 95 Ач третий год подряд, два последних года трудится вместе с предпусковым подогревателем. Пока справляется, но чувствую, что следующую зиму может и не пережить. Хотя любой бензинке на нем еще ездить и ездить

В про гелиевые аккумы - главная их фишка в том, что они практически до полного разряда выдают один и тот же высокий ток. Т.е. стандартный аккум чуть подсел - уже ток слабей, максимум выдает только полностью заряженный, а у гелиевого все стабильней - работает до упора

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

Zhe_Ka:

у меня на уазке варта ни разу домой не носил + ещё и саб стоит вторая зима крутит только подовайну и масло 5-30

вторая зима считай что новый.

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Автомобильный аккумулятор. Опыт, тесты, мнения, диагностика.
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 7   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула